Алексей044

Установка бюджетного подогревателя двигателя

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.Сегодня наткнулся в журнале За рулем на интересную статью о подогревателях,работающих от 220 В.

Вот ссылка http://www.podogrev.com/severs-m

Так как цена не сравнима с Вебастой,возник вопрос,а как его установить на машину не имея 220 В под рукой.

Предлагаю такой вариант-установка в автомобиль преобразователя на 12-220В и к нему подключить данное чудо через управляющий элемент-т.е. таймер!

Какие есть соображения?Выдержит ли штатный аккумулятор такую нагрузку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преобразователи напряжения, как правило имеют низкую мощность, у меня есть в машине он 500W, стоит около 2000р.

более 1000W я не встречал, да и стоимость их с увеличение мощности резко возрастает. Потребляемая мощность указанных подогревателей от 1 до 3 kW., что соответственно практически исключает использование через преобразователь.

Даже если вдруг найдется такой преобразователь киловата на три :rolleyes: , то аккумулятор протянет недолго.

Так что выход один, удлинитель в розетку ;)

А, можно ещё эл.станцию в багажник прикупить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно такие подогреватели используют на Севере, чтобы не гонять движок всю ночь. А так включил в розетку и он около дома стоит греется. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вещь заманчивая однако. Такс, за морозную ночь этот приборчик мощностью в кило рублей 20 скушает. Ежели морозы всю неделю -140 рубчиков, ежели весь месяц морозяка - около 500 кровных.

А куда интересно эта хреновина в системе охл. врезается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно в блок двигателя. Но на нашем наверное в патрубок какой либо, а далее греется методом тепловой циркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по деаметру входного и выходного штуцера на картинке - в разрыв шлангов салонного отопителя. Т.е. нагретая жидкость будет по малому кругу гулять, нагревая блок двигуна. И с принудительным прокачиванием, так понимаю, видно что центробежный моторчик там. Ес..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да именно так. А в Жигулях был такой подогрев - все помнят круглую заглушку на блоке цилиндров диаметром 4-5 см?

Ту да врезался мини-ТЭН как кипятильник и в 220В ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще,у кого есть 220В-считаю вещь просто обязательная и причем,очень скоро окупится ,при нынешней стоимости топлива ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот мне и приглянулась. Стоит полторы тыр. Живу я сейчас за городом, на даче, теплого гаража там нет. А в мороз - милое дело теплый двигун с утра запустить! Все! Бум покупать! Бум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот мне и приглянулась. Стоит полторы тыр. Живу я сейчас за городом, на даче, теплого гаража там нет. А в мороз - милое дело теплый двигун с утра запустить! Все! Бум покупать! Бум!

Выпускаются разные модели,как СеверсМ ,так и Лестар.И по мощности различаются.Я думаю 1 киловата хватит ;)

Ждем отчета об установке,эксплуатации и фоток ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Преобразователи напряжения, как правило имеют низкую мощность, у меня есть в машине он 500W, стоит около 2000р.

более 1000W я не встречал, да и стоимость их с увеличение мощности резко возрастает. Потребляемая мощность указанных подогревателей от 1 до 3 kW., что соответственно практически исключает использование через преобразователь.

Даже если вдруг найдется такой преобразователь киловата на три ;) , то аккумулятор протянет недолго.

Так что выход один, удлинитель в розетку ;)

А, можно ещё эл.станцию в багажник прикупить :)

Ваш 500В-для каких целей в автомобиле,что можно от него получить?И где его разместили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваш 500В-для каких целей в автомобиле,что можно от него получить?И где его разместили?

Пока так валяется. Вообще покупал для ноутбука, с запасом мощности, чтоб мало ли чего ещё запитать. ;)

Планирую поставить в багажнике на спинке сидений, рядом с усилком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока так валяется. Вообще покупал для ноутбука, с запасом мощности, чтоб мало ли чего ещё запитать. ;)

Планирую поставить в багажнике на спинке сидений, рядом с усилком.

Читал статьи-советуют ставить только в горизонтальном положении.Вот что решил http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_to...mp;РАЗДЕЛ_22=22 и по-прежнему хочу попробовать осуществить свою идею.Я понимаю расход будет порядка 120 ампер в час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и по-прежнему хочу попробовать осуществить свою идею.Я понимаю расход будет порядка 120 ампер в час?

Попробуй ;)

Только мощность должна быть не максимальная (пиковая), номинальная (рабочая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братцы! А сюда зайдите http://www.nterm.ru/

Вроде как и не дорого - но тема как горючке не замёрзнуть до прихода в тнвд.

Я взял проточный но ставить пока не собираюсь, позже.

Цена вопроса в Екате 1750руб. Мужики рекомендуют подогрев на фильтр тоже. около 1750 руб.

ТНВД думаю на морозе лучше будет работать с подогревом топлива. :am:

С финляндии машины когда гоняли так там каждая вторая машина с вилкой в бампере была.

Так что братцы северяне уже давно в этой теме. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Братцы! А сюда зайдите <a href="http://www.nterm.ru/" target="_blank"><a href="http://www.nterm.ru/" target="_blank"><a href="http://www.nterm.ru/" target="_blank"><a href="http://www.nterm.ru/" target="_blank">http://www.nterm.ru/</a></a></a></a>

Вроде как и не дорого - но тема как горючке не замёрзнуть до прихода в тнвд.

Я взял проточный но ставить пока не собираюсь, позже.

Цена вопроса в Екате 1750руб. Мужики рекомендуют подогрев на фильтр тоже. около 1750 руб.

ТНВД думаю на морозе лучше будет работать с подогревом топлива. :)

С финляндии машины когда гоняли так там каждая вторая машина с вилкой в бампере была.

Так что братцы северяне уже давно в этой теме. :ag:

Думаю поставить себе бандажный подогреватель на топливный фильтр, но он спасет только при работающем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по деаметру входного и выходного штуцера на картинке - в разрыв шлангов салонного отопителя. Т.е. нагретая жидкость будет по малому кругу гулять, нагревая блок двигуна. И с принудительным прокачиванием, так понимаю, видно что центробежный моторчик там. Ес..?

Не бывает на таких подогревателях насосов. Для прогрева всего блока лучше врезаться в блок (вместо сливной пробки) - вход, и тройник в шланг на печку - выход.

... Такс, за морозную ночь этот приборчик мощностью в кило рублей 20 скушает. Ежели морозы всю неделю -140 рубчиков, ежели весь месяц морозяка - около 500 кровных.

А куда интересно эта хреновина в системе охл. врезается?

На всю ночь включал только при морозах ниже -45, чтоб аккумулятор не замерз. А так, через таймерную розетку (включается часа за 2-3 до предполагаемого запуска). Полтора киловаттный за четыре часа при -40 и утепленном двигателе прогревает 2,5-3,0 литровый мотор почти до рабочей температуры (рука на патрубках не терпит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше поставить обогреватель чем маслать саляру я поставил и не жалею :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А куда интересно эта хреновина в системе охл. врезается?

Я подачу на котёл взял из обратки печки(врезал тройник), а обратку из котла врезал в верхний шланг радиатора, который идёт от термостата. И ненадо пробки из блока вышибать. Два года уже так катаюсь

  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. осенью купил газелевский подогреватель на 220 ,цена 2300 руб. сам врезал его в входящий на печку патрубок. зимой в морозы несколько раз пользовался ,включал утром перед заводкой минут на 30-40 ,когда включаешь зажигание температура подымается до нижней метки ,рукой трогаешь ГБЦ - она горячая,.Заметил несколько раз, когда начинаешь заводить мотор то двигатель крутится очень весело как прогретый но не схватывает даже и после 4-5 неудачных прокруток стартером вдруг раз на 6-ой сразу подхватит и чисто заработает. В тоже время если крутануть в мороз без подогрева то схватывает сразу но жалко стылый движок напрягать. А с подогревом почему то выделывается ,не могу понять от чего такие капризы ,Кто-то мне сказал что датчики не понимают этого прогрева и неправильно топливо дозируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем привет. осенью купил газелевский подогреватель на 220 ,цена 2300 руб. сам врезал его в входящий на печку патрубок. зимой в морозы несколько раз пользовался ,включал утром перед заводкой минут на 30-40 ,когда включаешь зажигание температура подымается до нижней метки ,рукой трогаешь ГБЦ - она горячая,.Заметил несколько раз, когда начинаешь заводить мотор то двигатель крутится очень весело как прогретый но не схватывает даже и после 4-5 неудачных прокруток стартером вдруг раз на 6-ой сразу подхватит и чисто заработает. В тоже время если крутануть в мороз без подогрева то схватывает сразу но жалко стылый движок напрягать. А с подогревом почему то выделывается ,не могу понять от чего такие капризы ,Кто-то мне сказал что датчики не понимают этого прогрева и неправильно топливо дозируют

У меня до Террика была мазда МПВ 1996 г.в. 2,5 ТД я на ней ездил два года и ставил китайский подогреватель тосола за 2000 р. врезал я его в нжний патрубок печки. Ночью мороз -30, а я его на 40 мин. в розетку... и блок около 40 град.

Нормально проработал все два года.

Семеныч, а летом Террик как заводится, масло в зиму какое? Может это не датчик, а компрессия (тфу, тфу) слабовата, а если еще и синтетика зимой. да еще после подогрева - может жидкое масло и нет компресии.

Изменено пользователем klop1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло синтетика но оно то причём ?я ж говорю если без подогрева заводить в -18 движок туго крутясь всё же заведётся сразу и подтраивая через секунд 10 выравнивается и работает чисто. но когда в те же -18 прогреваю минут 30-40 после чего аж ГБЦ горячущая становится и начинаю заводить то тут то меня ждёт сюрприз ,движок крутится отлично потому как уже прогрелся а не то что не заводится а даже не схватывает. и так после нескольких попыток когда уже сам вспотею от недобрых предчуствий - вжик и завелся и работает совершенно без сбоев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло синтетика но оно то причём ?я ж говорю если без подогрева заводить в -18 движок туго крутясь всё же заведётся сразу и подтраивая через секунд 10 выравнивается и работает чисто. но когда в те же -18 прогреваю минут 30-40 после чего аж ГБЦ горячущая становится и начинаю заводить то тут то меня ждёт сюрприз ,движок крутится отлично потому как уже прогрелся а не то что не заводится а даже не схватывает. и так после нескольких попыток когда уже сам вспотею от недобрых предчуствий - вжик и завелся и работает совершенно без сбоев

Я на МПВ тоже разу синтетику плеснул, на зиму. Но потом, после прогрева при первых морозах машина заводилась как бензинка (а на МПВ 1996 г механический насос) - проверил копрессию. Оказалось, что в трех из четырех цилинлдров она ниже нормы. На холодную двигатель заводился лучше - масло более вязкое и соответственно давление внутри камеры сгорания становится больше. Залил потом минералку стало немного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас переехал из частного дома в многоэтажку и 220 вольт для меня уже не актуально ,сосед предлагает Вебасту бензиновую снятую с машины за 7000 руб., но надо ставить под капот бачок под бензин да и побаиваюсь что-то (в плане пожара) хотя он уверяет что там есть вроде 2 защиты на этот случай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите плиз куда его нужно подключать под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти