Алексей044 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Приветствую.Сегодня наткнулся в журнале За рулем на интересную статью о подогревателях,работающих от 220 В.Вот ссылка http://www.podogrev.com/severs-mТак как цена не сравнима с Вебастой,возник вопрос,а как его установить на машину не имея 220 В под рукой.Предлагаю такой вариант-установка в автомобиль преобразователя на 12-220В и к нему подключить данное чудо через управляющий элемент-т.е. таймер!Какие есть соображения?Выдержит ли штатный аккумулятор такую нагрузку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Преобразователи напряжения, как правило имеют низкую мощность, у меня есть в машине он 500W, стоит около 2000р.более 1000W я не встречал, да и стоимость их с увеличение мощности резко возрастает. Потребляемая мощность указанных подогревателей от 1 до 3 kW., что соответственно практически исключает использование через преобразователь. Даже если вдруг найдется такой преобразователь киловата на три , то аккумулятор протянет недолго.Так что выход один, удлинитель в розетку А, можно ещё эл.станцию в багажник прикупить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Обычно такие подогреватели используют на Севере, чтобы не гонять движок всю ночь. А так включил в розетку и он около дома стоит греется. ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Вещь заманчивая однако. Такс, за морозную ночь этот приборчик мощностью в кило рублей 20 скушает. Ежели морозы всю неделю -140 рубчиков, ежели весь месяц морозяка - около 500 кровных.А куда интересно эта хреновина в системе охл. врезается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Обычно в блок двигателя. Но на нашем наверное в патрубок какой либо, а далее греется методом тепловой циркуляции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Судя по деаметру входного и выходного штуцера на картинке - в разрыв шлангов салонного отопителя. Т.е. нагретая жидкость будет по малому кругу гулять, нагревая блок двигуна. И с принудительным прокачиванием, так понимаю, видно что центробежный моторчик там. Ес..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Да именно так. А в Жигулях был такой подогрев - все помнят круглую заглушку на блоке цилиндров диаметром 4-5 см?Ту да врезался мини-ТЭН как кипятильник и в 220В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Вообще,у кого есть 220В-считаю вещь просто обязательная и причем,очень скоро окупится ,при нынешней стоимости топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Так вот мне и приглянулась. Стоит полторы тыр. Живу я сейчас за городом, на даче, теплого гаража там нет. А в мороз - милое дело теплый двигун с утра запустить! Все! Бум покупать! Бум! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Так вот мне и приглянулась. Стоит полторы тыр. Живу я сейчас за городом, на даче, теплого гаража там нет. А в мороз - милое дело теплый двигун с утра запустить! Все! Бум покупать! Бум!Выпускаются разные модели,как СеверсМ ,так и Лестар.И по мощности различаются.Я думаю 1 киловата хватит Ждем отчета об установке,эксплуатации и фоток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Преобразователи напряжения, как правило имеют низкую мощность, у меня есть в машине он 500W, стоит около 2000р.более 1000W я не встречал, да и стоимость их с увеличение мощности резко возрастает. Потребляемая мощность указанных подогревателей от 1 до 3 kW., что соответственно практически исключает использование через преобразователь. Даже если вдруг найдется такой преобразователь киловата на три , то аккумулятор протянет недолго.Так что выход один, удлинитель в розетку А, можно ещё эл.станцию в багажник прикупить Ваш 500В-для каких целей в автомобиле,что можно от него получить?И где его разместили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Ваш 500В-для каких целей в автомобиле,что можно от него получить?И где его разместили?Пока так валяется. Вообще покупал для ноутбука, с запасом мощности, чтоб мало ли чего ещё запитать. Планирую поставить в багажнике на спинке сидений, рядом с усилком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Пока так валяется. Вообще покупал для ноутбука, с запасом мощности, чтоб мало ли чего ещё запитать. Планирую поставить в багажнике на спинке сидений, рядом с усилком.Читал статьи-советуют ставить только в горизонтальном положении.Вот что решил http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_to...mp;РАЗДЕЛ_22=22 и по-прежнему хочу попробовать осуществить свою идею.Я понимаю расход будет порядка 120 ампер в час? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 и по-прежнему хочу попробовать осуществить свою идею.Я понимаю расход будет порядка 120 ампер в час?Попробуй Только мощность должна быть не максимальная (пиковая), номинальная (рабочая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasPit Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Братцы! А сюда зайдите http://www.nterm.ru/Вроде как и не дорого - но тема как горючке не замёрзнуть до прихода в тнвд.Я взял проточный но ставить пока не собираюсь, позже. Цена вопроса в Екате 1750руб. Мужики рекомендуют подогрев на фильтр тоже. около 1750 руб.ТНВД думаю на морозе лучше будет работать с подогревом топлива. С финляндии машины когда гоняли так там каждая вторая машина с вилкой в бампере была.Так что братцы северяне уже давно в этой теме. :ag: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Братцы! А сюда зайдите <a href="http://www.nterm.ru/" target="_blank"><a href="http://www.nterm.ru/" target="_blank"><a href="http://www.nterm.ru/" target="_blank"><a href="http://www.nterm.ru/" target="_blank">http://www.nterm.ru/</a></a></a></a>Вроде как и не дорого - но тема как горючке не замёрзнуть до прихода в тнвд.Я взял проточный но ставить пока не собираюсь, позже. Цена вопроса в Екате 1750руб. Мужики рекомендуют подогрев на фильтр тоже. около 1750 руб.ТНВД думаю на морозе лучше будет работать с подогревом топлива. С финляндии машины когда гоняли так там каждая вторая машина с вилкой в бампере была.Так что братцы северяне уже давно в этой теме. :ag:Думаю поставить себе бандажный подогреватель на топливный фильтр, но он спасет только при работающем двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg2 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Судя по деаметру входного и выходного штуцера на картинке - в разрыв шлангов салонного отопителя. Т.е. нагретая жидкость будет по малому кругу гулять, нагревая блок двигуна. И с принудительным прокачиванием, так понимаю, видно что центробежный моторчик там. Ес..?Не бывает на таких подогревателях насосов. Для прогрева всего блока лучше врезаться в блок (вместо сливной пробки) - вход, и тройник в шланг на печку - выход.... Такс, за морозную ночь этот приборчик мощностью в кило рублей 20 скушает. Ежели морозы всю неделю -140 рубчиков, ежели весь месяц морозяка - около 500 кровных.А куда интересно эта хреновина в системе охл. врезается?На всю ночь включал только при морозах ниже -45, чтоб аккумулятор не замерз. А так, через таймерную розетку (включается часа за 2-3 до предполагаемого запуска). Полтора киловаттный за четыре часа при -40 и утепленном двигателе прогревает 2,5-3,0 литровый мотор почти до рабочей температуры (рука на патрубках не терпит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха007 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 лучше поставить обогреватель чем маслать саляру я поставил и не жалею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klochenok Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 А куда интересно эта хреновина в системе охл. врезается?Я подачу на котёл взял из обратки печки(врезал тройник), а обратку из котла врезал в верхний шланг радиатора, который идёт от термостата. И ненадо пробки из блока вышибать. Два года уже так катаюсь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 всем привет. осенью купил газелевский подогреватель на 220 ,цена 2300 руб. сам врезал его в входящий на печку патрубок. зимой в морозы несколько раз пользовался ,включал утром перед заводкой минут на 30-40 ,когда включаешь зажигание температура подымается до нижней метки ,рукой трогаешь ГБЦ - она горячая,.Заметил несколько раз, когда начинаешь заводить мотор то двигатель крутится очень весело как прогретый но не схватывает даже и после 4-5 неудачных прокруток стартером вдруг раз на 6-ой сразу подхватит и чисто заработает. В тоже время если крутануть в мороз без подогрева то схватывает сразу но жалко стылый движок напрягать. А с подогревом почему то выделывается ,не могу понять от чего такие капризы ,Кто-то мне сказал что датчики не понимают этого прогрева и неправильно топливо дозируют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) всем привет. осенью купил газелевский подогреватель на 220 ,цена 2300 руб. сам врезал его в входящий на печку патрубок. зимой в морозы несколько раз пользовался ,включал утром перед заводкой минут на 30-40 ,когда включаешь зажигание температура подымается до нижней метки ,рукой трогаешь ГБЦ - она горячая,.Заметил несколько раз, когда начинаешь заводить мотор то двигатель крутится очень весело как прогретый но не схватывает даже и после 4-5 неудачных прокруток стартером вдруг раз на 6-ой сразу подхватит и чисто заработает. В тоже время если крутануть в мороз без подогрева то схватывает сразу но жалко стылый движок напрягать. А с подогревом почему то выделывается ,не могу понять от чего такие капризы ,Кто-то мне сказал что датчики не понимают этого прогрева и неправильно топливо дозируютУ меня до Террика была мазда МПВ 1996 г.в. 2,5 ТД я на ней ездил два года и ставил китайский подогреватель тосола за 2000 р. врезал я его в нжний патрубок печки. Ночью мороз -30, а я его на 40 мин. в розетку... и блок около 40 град.Нормально проработал все два года. Семеныч, а летом Террик как заводится, масло в зиму какое? Может это не датчик, а компрессия (тфу, тфу) слабовата, а если еще и синтетика зимой. да еще после подогрева - может жидкое масло и нет компресии. Изменено 19 мая, 2009 пользователем klop1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 масло синтетика но оно то причём ?я ж говорю если без подогрева заводить в -18 движок туго крутясь всё же заведётся сразу и подтраивая через секунд 10 выравнивается и работает чисто. но когда в те же -18 прогреваю минут 30-40 после чего аж ГБЦ горячущая становится и начинаю заводить то тут то меня ждёт сюрприз ,движок крутится отлично потому как уже прогрелся а не то что не заводится а даже не схватывает. и так после нескольких попыток когда уже сам вспотею от недобрых предчуствий - вжик и завелся и работает совершенно без сбоев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 масло синтетика но оно то причём ?я ж говорю если без подогрева заводить в -18 движок туго крутясь всё же заведётся сразу и подтраивая через секунд 10 выравнивается и работает чисто. но когда в те же -18 прогреваю минут 30-40 после чего аж ГБЦ горячущая становится и начинаю заводить то тут то меня ждёт сюрприз ,движок крутится отлично потому как уже прогрелся а не то что не заводится а даже не схватывает. и так после нескольких попыток когда уже сам вспотею от недобрых предчуствий - вжик и завелся и работает совершенно без сбоевЯ на МПВ тоже разу синтетику плеснул, на зиму. Но потом, после прогрева при первых морозах машина заводилась как бензинка (а на МПВ 1996 г механический насос) - проверил копрессию. Оказалось, что в трех из четырех цилинлдров она ниже нормы. На холодную двигатель заводился лучше - масло более вязкое и соответственно давление внутри камеры сгорания становится больше. Залил потом минералку стало немного лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 сейчас переехал из частного дома в многоэтажку и 220 вольт для меня уже не актуально ,сосед предлагает Вебасту бензиновую снятую с машины за 7000 руб., но надо ставить под капот бачок под бензин да и побаиваюсь что-то (в плане пожара) хотя он уверяет что там есть вроде 2 защиты на этот случай.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roomzes Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Покажите плиз куда его нужно подключать под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.