Кочегар Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Покажите плиз куда его нужно подключать под капотом.от 220В? схемы же есть на сайтах продавцов. если от 220 В то для хороших морозов надо ставить на террик 2 кВт подогрев вот этот http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 там и схемы привязки есть...даже комплект персональный можно заказать чтоб не париться с установкой Цитата
семеныч Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 кто нибудь ставил подобное? Цитата
sergeipro1@mail.ru Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Да у меня стоит на фильтре топливном прошлую зиму отработал без проблем. Включаю после запуска двигателя, клавиша светящаяся закрепленая под торпедо около обдува ног. Цитата
GLAZGO2 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 северс умер...кризис мля...щас вот тут реальные подогревы о сети 220 В http://podogreva.net/ Цитата
KOSTYA Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Подогреватель в патрубок мощностью в 0.5 кватт включаю при минусовой температуре хоть на всю ночь греет понемногу зато не кипит антифриз под капотом войлок тепло держит минут за десять отключаю перед тем как завести чтоб остыл насос а то показания датчика по температуре друг друга не понимают а так заводится с пол тычка.этот патрубочный подогрев от жигулей класика и стоит 400 рублей. никогда не подводит . и притом маленький... Цитата
GLAZGO2 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Подогреватель в патрубок мощностью в 0.5 кватт включаю при минусовой температуре хоть на всю ночь греет понемногу зато не кипит антифриз под капотом войлок тепло держит минут за десять отключаю перед тем как завести чтоб остыл насос а то показания датчика по температуре друг друга не понимают а так заводится с пол тычка.этот патрубочный подогрев от жигулей класика и стоит 400 рублей. никогда не подводит . и притом маленький... супер!Щас в новых навесных подогревателях тосол не кипит, четко выставленный терморегулятор не позволяет закипать и плескать с выхода котла кипятком, ну и как следствие нет разности большой в показаниях датчиков чтоб запуск был проблемный...Вот комплектик неплохой на терракан: подогорев ОЖ на 2 кВт, пластина на поддон картера 250 Вт и все это включается через таймер-розетку. При минус 25-30 достаточно минут 25-30 для прогрева головки блока до плюс 50-60 С Цитата
vkgr68 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Поставил Номаконовский бандаж. Кнопка на торпедо запитывается от проводов прикуривателя. реле под капотом у блока предохранителей.Плюсовой провод бандажа с плюса блока предохранителей. При запуске влючаю на 3-4 минуты и уже горячий. Ездил при -25 на летней соляреи не замерз . Поставил не жалею тем более что стоит он 1000р ну времени часа 3 Для подогрева тосола поставил томский электрокотел на 1,5 квт с термореле выкл+80 вкл+40 с питанием от 220в. Утром перед выездом за 39-40 мин влючаю в розетку.благо железный гараж под балконом. Как-то оставил на всю ночь и нормально. Утром заводишь и из печки тепло-ляпота. Для установки: электрокотел-1, шланг на 16-2метра, тройник на 16-1, патрубок от Волги взамен родного(родной резать жалко)-1,болшой тройник в патрубок с отводом на 16-1, хомуты большие-4, хомуты малые-6. Запитывается от обратки печки через тройник. Подает в верхний потрубок. Поставил и не жалею очень бюджетная альтернатива Вебасте все вместе около 2000р и выходной в гаргаже. Цитата
Wizard Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Опубликовано 2 января, 2010 всем привет. осенью купил газелевский подогреватель на 220 ,цена 2300 руб. сам врезал его в входящий на печку патрубок. зимой в морозы несколько раз пользовался ,включал утром перед заводкой минут на 30-40 ,когда включаешь зажигание температура подымается до нижней метки ,рукой трогаешь ГБЦ - она горячая,.Заметил несколько раз, когда начинаешь заводить мотор то двигатель крутится очень весело как прогретый но не схватывает даже и после 4-5 неудачных прокруток стартером вдруг раз на 6-ой сразу подхватит и чисто заработает. В тоже время если крутануть в мороз без подогрева то схватывает сразу но жалко стылый движок напрягать. А с подогревом почему то выделывается ,не могу понять от чего такие капризы ,Кто-то мне сказал что датчики не понимают этого прогрева и неправильно топливо дозируютПриветствую! Холодный двиг заводится лучше по тому, что хорошо прогреваются свечи. Дело в том, что в головке двигателя, рядом со свечами есть датчик, подающий сигнал на блок управления, от чего зависит время прогрева свечей. Подогрев двигатель котлом, датчик даёт сигнал, что двигатель тёплый и свечи греть нужно меньше, или не нужно (всё зависит от того, как Вы подогрели). Т.к. соляра и воздух холодный на улице, двигатель не заводится. После нескольких попыток свечи прогреваются лучше и двигатель пускается. Выход- либо после прогрева котлом греть свечи 2-3 раза подрят не включая стартер, потом заводить, либо не прогревать двигатель до +40град., а до +5 на пример. Цитата
roman_kamensk Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Опубликовано 23 января, 2010 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста а на 2.9 куда можно котел зацепить? Не знаю как на 2,5 но на 2,9 верхний патрубок входит в термостат. И я думаю через него не будет циркулировать жидкость. Цитата
nevada Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 поднимем тему,зима на носу Цитата
Becer Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 кто нибудь ставил подобное? С бандажным и проточным обогревателями соляры езжу вторую зиму. В этом году обещают суровую зиму.Хочу поставиль подогреватель топлива и в бак. Есть ли у кого опыт работы с данным подогревателем.И еще вопрос? Бак у меня капроновый, топливозаборники в двух местах бака. Так куда подогреватель всетаки ставитьhttp://www.autonahod...talog/a0011908/ илиhttp://www.autonahod...u/catalog/8093/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.