sanyalo Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Может выпендрежем покажется, но у меня похожие наклейки на канистре, ноесть НО в виде пприкормленного Мангера. Суть такова, после моего заказа, созвон и он комментирует мой заказ (с точки зрения их поставщика этих запчастей) последний заказ сегодня, оставили масло шелл (в крокодила) и сняли масло еонс (в Матильду). Цена вопроса? Гвоздика кассирше на 8 марта (лет 5 назад) и покурить попиз..ть с манагером (периодически). Теперь к сути. Ездил таракашек на кастроле синтетическом и как итог застучал гидрик, замена, бла-бла-бла. Сменил масло на шелл. За 10000 км. Все говно вымыло, гидрик умолк. На праздниках меню масло, фильтр препарирую, потом напишу Цитата
Garry Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 В 22.12.2015 at 12:01, Владимир75 сказал: Ну и слава богу, есть надежда что не подъ....ка. Я правда и не знал что это "младший" брэнд молей. Наоборот, Ликви скорее младший внук прибравший к рукам дедушкино наследство. История фирмы Густав Мегуин основал свое предприятие в 1847 году. В то время там производились каретная смазка, льняное масло и копытная мазь А Ликви Моли масло начало производить только в конце 70-х , т.е. чуть больше 40 лет, против 170 лет Мегуина В дальнейшем Ликви купил все Мегуиновские нефтехимические и перерабатывающие заводы и теперь единовластно владеет обоими брендами. Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 1 час назад, Garry сказал: Наоборот, Ликви скорее младший внук прибравший к рукам дедушкино наследство. История фирмы Густав Мегуин основал свое предприятие в 1847 году. В то время там производились каретная смазка, льняное масло и копытная мазь А Ликви Моли масло начало производить только в конце 70-х , т.е. чуть больше 40 лет, против 170 лет Мегуина В дальнейшем Ликви купил все Мегуиновские нефтехимические и перерабатывающие заводы и теперь единовластно владеет обоими брендами. О как! То есть Мегуин авторитетная контора получается! Ну а с какчеством у них как? И, кстати, а Вы чего с ними не работаете? Есть какие подозрения или просто ассортимент неподходящий? Цитата
Garry Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 7 минут назад, Владимир75 сказал: О как! То есть Мегуин авторитетная контора получается! Ну а с какчеством у них как? И, кстати, а Вы чего с ними не работаете? Есть какие подозрения или просто ассортимент неподходящий? С качеством там всё нормально, подделка в принципе исключена, т.к. не раскрученный у нас бренд подделывать никто не станет. Да я насчет подделок не переживаю, т.к. беру масло напрямую от импортера. Если есть реальный интерес могу посодействовать, либо как вариант можно организовать коллективную закупку. Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 На пожилой дизельный 2.9 есть синтетика у них? Цитата
Garry Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 30 минуты назад, Владимир75 сказал: На пожилой дизельный 2.9 есть синтетика у них? завтра выясню Цитата
Admin Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 Синтетическое моторное масло Современное синтетическое легкотекучее моторное масло для всесезонного применения. Комбинация нетрадиционных синтетических базовых масел с наиболее передовой технологией присадок гарантирует маловязкое моторное масло с высокой стабильностью сдвига, которое надёжно предотвращает отложение осадков, снижает потери на трение в двигателе и оптимально защищает от износа. Всё это приводит к экономии горючего при одновременном продлении срока службы двигателя. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, включая турбонагнетатель и катализатор. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Цену в студию! Цитата
Admin Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 9 минут назад, Сашка на Таракашке сказал: Цену в студию! Приблизительно 2400 рублей за 4 литра. это ПАО! Есть варианты 5W-30 по цене 1950 рублей. Цитата
Владимир75 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 В 24.12.2015 at 15:35, Admin сказал: Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 Синтетическое моторное масло Универсальных масел не бывает хороших- да ты и сам знаешь это. Я именно про дизельное масло спрашивал, а так цена за "неизвестный" брэнд высоковата. НО с учётом что, как выяснилось, это "правильный" производитель- нормально! Цитата
Garry Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 1. Артур предложил ПАО масло, а для 100% синтетики это очень даже хорошая цена, если "кряк" (который другие фирмы тоже позиционируют как фулсинтетик, хотя это гон), то цена ниже. 2. Чисто дизельные у них только грузовые в фасовке от 20литров, там есть варианты подходящие для Терраканофф, но фасовка в 20л не совсем удобна. 3. И универсальные бывают хорошими, это ошибочное мнение, надо смотреть таблицу с техпараметрами. 4. Неизвестный он только у нас, поэтому и не закупал раньше , но время меняется, люди начинают интересоваться, а спрос как известно рождает предложение. я уже заказал партию для наличия. 1 Цитата
Garry Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 Вот как светится в ультрафиолете Ликви Моли Молиген НГ Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 3 часа назад, Garry сказал: Вот как светится в ультрафиолете Ликви Моли Молиген НГ Это типа защита от подделок что-ли?? Или какие-то компоненты такой эффект дают? Цитата
Garry Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 Molygen нового поколения Предыстория Современный этап развития двигателестроения характеризуется постоянным поиском компромисса между долговечностью двигателя в противовес его экономичности и экологичности. Экологические требования начинают диктовать свои «правила игры». Содержание присадок, имеющих в своем составе серу и фосфор, жестко ограничивается необходимостью обеспечения долговечности современных систем нейтрализации отработавших газов. За последнее десятилетие в автомобилестроении произошла тихая революция. Новые экологические нормы требовали очень серьезные изменения в конструкции двигателей и систем нейтрализации отработавших газов. Конструкторы, стремясь снизить расход топлива, пересмотрели конструкции ответственных деталей: уменьшили толщину и жёсткость компрессионных колец, сделали уже и тоньше вкладыши, уменьшили высоту поршней. Изменились материалы и появились новые сплавы, из которых создавались двигатели. Стали использовать масла со сниженной вязкостью. В то же время степень форсировки моторов значительно возросла. Всё это привело к общему повышению нагрузки на двигатель. Как никогда остро встал вопрос защиты деталей от повышенного износа и основная ответственность легла именно на моторное масло. Новые разработки в производстве масел не смогли полностью решить поставленные проблемы. В этих условиях сверхтехнологичная Компания LIQUI MOLY, постоянно ведущая собственные исследования и разработки в области создания фирменных продуктов, подтверждает свое лидерство в производстве продуктов для увеличения ресурса двигателей и выводит на рынок новую линейку продуктов Molygen NG, включающую в себя линейку моторных масел со стандартной и сниженной вязкостью и отдельную защитную присадку. При создании продуктов новой линейки использован более чем 50-ти летний опыт создания масел и присадок для защиты двигателей от износа, заслуживших доверие автолюбителей по всему миру. Продукты новой линейки полностью соответствуют современным требованиям к моторным маслам (низкая вязкость и совместимость с нейтрализаторами отработавших газов), но в тоже время обеспечивают непревзойденную защиту двигателя в экстремальных условиях. По последнему параметру они не только не уступают маслам предыдущих поколений, но зачастую превосходят их. Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама. Именно благодаря участию соединений вольфрама в составе новейшей антизадирной присадки Molygen NG удалось решить проблемы повышенного износа новейших мощных двигателей, созданных из обновленных материалов. Наличие вольфрама не просто обеспечило модификацию поверхностей трения, их выглаживание, но и быстроту воздействия. Эффект от нового масла проявляется практически сразу после заливки в двигатель. Инновационный пакет присадок позволил создать продукт, превосходящий требования самых последних стандартов API SN/ ILSAC GF-5. ОПИСАНИЕ MFC – технологии. Molecular Friction Control - молекулярный контроль трения В новейшей разработке LiquiMolyGmbH маслах MolygenNewGeneration используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка. Присадка обладает комплексным действием, улучшая сразу несколько важнейших свойств масла: 1. Антифрикционные свойства, MFC -технология. Присадка особенно активируется в самых ответственных точках и при самых тяжелых и экстремальных режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности. Механизм воздействия: присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности, и, одновременно легирует, насыщает поверхности трения молекулами вольфрама и молибдена, одновременное использование которых, приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого гибридного действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%. Для достижения оптимального эффекта по снижению трения и износа необходимо вдвое меньшее количество присадки, чем у масла Molygen первого поколения. Для реализации 100% эффекта маслу не нужно много времени, результат можно ощутить уже через полчаса работы двигателя на свежем масле. Упрочненный слой металла сохраняется на 50 000 км пробега, даже если при последующем обслуживании автомобиля использовать другие сорта масел. Что получает потребитель: Быстрый эффект. Возможность эксплуатировать автомобиль в жёстких условиях, легко запускать двигатель в холодных условиях, не прогревать двигатель в морозную погоду. Уменьшится шумность работы двигателя, упадет расход топлива на 3-5% в сравнении с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций. Возрастет эффективность работы двигателя, повысится мощность и увеличится тяга двигателя. Появится возможность при усиленных экстремальных нагрузках защитить двигатель от перегрева. Существенно уменьшится вероятность внезапных механических поломок, что приведет к повышению надёжности и увеличению ресурса двигателя, а также к уменьшению общих эксплуатационных затрат. 2. Моющие свойства, MFC –технология. Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя. Благодаря снижению трения в парах трения снижается общая температура масла, что приводит к меньшей склонности к образованию отложений, в том числе лаковых. Что получает потребитель: всегда чистый двигатель, дополнительное снижение износа и увеличение ресурса, так как любые загрязнения являются абразивом. 3. Повышенные антикоррозионные свойства, MFC –технология. Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью. Что получает потребитель: полностью работоспособный двигатель, без коррозии и закоксовок после длительного простоя. Возможность использования спиртосодержащего топлива, такого как Е10, Е85 или даже газоконденсатного без негативных последствий для двигателя. 4. Расход, угар масла. MFC –технология. Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью. Что получает потребитель: крайне низкий расход масла на угарна 25-30 % по сравнению с маслами предыдущего поколения. Снижение затрат на доливку масла. Чистый двигатель, так как образуется меньшее количество продуктов сгорания масла. 5. Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации. MFC –технология. Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел MidSAPS. Что получает потребитель: возможность использовать масла в самых современных бензиновых автомобилях, без вреда для катализаторов. Дополнительные плюсы Molygen New Generation: 1. Полная линейка вязкостей, позволяющая использовать масло в большинстве случаев, не только на машины с пробегом, но и для новых, в том числе гарантийных автомобилей без специальных требований. 2. Цвет масла более светлый, применяется зеленый флуоресцентный краситель более стабильный в эксплуатации, стойкий к перегревам. Позволяет определять утечки масла при помощи ультрафиолетовой лампы. Результаты испытаний: В Германии новое масло прошло жёсткие тесты на машине трения, имитирующей работу масла в области поршневых колец. Доказано 30% снижение износа. В России и Украине масло прошло многочисленные натурные испытания на легковых автомобилях разных марок и легкой коммерческой технике. Доказано, что при применении MOLYGEN NG, происходит повышение эксплуатационной надежности двигателя, снижение расхода масла и топлива, по сравнению с другими современными маслами. Описание линейки Серия масел Molygen New Generation получила современную линейку вязкостей, позволяющую использовать масло в самых разнообразных автомобилях: японского и американского, европейских автомобилях, а также для любых отечественных автомобилей. Molygen NG подходит для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Применимы в дизельных и бензиновых двигателях. Протестированы на двигателях с турбонаддувом. Рассчитаны на нормальную работу в условиях нестабильного качества топлива, применения биотоплива. Особые рекомендации: 1. Автомобили эксплуатирующиеся в тяжелых и экстремальных условиях (агрессивный стиль вождения, эксплуатация в условиях бездорожья, режим частых холодных пусков и коротких пробегов) 2. Автомобили жителей мегаполисов и пригородов, эксплуатирующиеся в пробках. 3. Автомобили старше 3-4 лет или с пробегом более 100-150 тысяч км, для существенного увеличения срока эксплуатации автомобиля 4. Последние поколения автомобилей азиатских и американских марок, рассчитанных на энергосберегающие масла классов ILSAC GF-4, GF-5 Цитата
Garry Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 2 часа назад, Владимир75 сказал: Это типа защита от подделок что-ли?? Или какие-то компоненты такой эффект дают? применяется зеленый флуоресцентный краситель стабильный в эксплуатации, стойкий к перегревам. Позволяет определять утечки масла при помощи ультрафиолетовой лампы. Ну и естественно подделка светиться не будет. Кстати многим не любимый Кастрол с сериях Castrol Edge Professional использует подобный краситель. 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) 8 часов назад, Garry сказал: применяется зеленый флуоресцентный краситель стабильный в эксплуатации, стойкий к перегревам. Позволяет определять утечки масла при помощи ультрафиолетовой лампы. Ну и естественно подделка светиться не будет. Кстати многим не любимый Кастрол с сериях Castrol Edge Professional использует подобный краситель. О как!!! То есть при помощи простенького детектора купюр теперь можно распознать подделку? Если так-то здорово в принципе-то. Изменено 30 января, 2016 пользователем Владимир75 Цитата
sanyalo Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Купи тестер для квстрюля, потом для мобила, тестируй незамерзайку, жвачку, лимонад. купи тестер, узнай правду 3 Цитата
Владимир75 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Сань, а чё делать-то?! Эти хоть как-то заботятся о покупателях, правда наёбщики вскоре боюсь и красителя тоже нафиндилят! а так детектор купюр в каждой зассаной лавчонке имеется. Я так думаю что продаван нормального масла легко разрешит тебе попользоваться, а продаван-подлец откажется, вот и всё! Так что в данном случае + фашистам! Цитата
sanyalo Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Это че, в магазе купил масло, открыл, просветил тестером и со словами "палево" вернул? По моему дело мордобоем как минимум пахнет, а при учете современных стандартов (греть мотор запрещено, 100к и на помойку) скоро масло менять вааще не надо будет, тупо тачку на помойку и новую в салоне берешь (как носки) и все кто против (такие как мы) станут конторой, которую душить надо налогами, экологией и т.д. и т.п. чтобы эта контра купила пузотерку, зпалатила за парковку (а не в сугроб залезла на полном пниводе) дальше продолжать? 3 Цитата
maxt00n1k Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) пользуюсь очень давно вот эти маслом Idemitsu, нареканий нет. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Garry ссылка удалена Цитата
black beetle Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Тебя в прошлый раз тоже за ссылку забанили, что столько времени не появлялся? Цитата
maxt00n1k Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) меня банили? не помню такого. ща поправлю. что бы без ссылки. ps. не могу исправить, сделайте без ссылки пжлст. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем maxt00n1k Цитата
Владимир75 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 В 01.02.2016в23:36, sanyalo сказал: Это че, в магазе купил масло, открыл, просветил тестером и со словами "палево" вернул? По моему дело мордобоем как минимум пахнет, а при учете современных стандартов (греть мотор запрещено, 100к и на помойку) скоро масло менять вааще не надо будет, тупо тачку на помойку и новую в салоне берешь (как носки) и все кто против (такие как мы) станут конторой, которую душить надо налогами, экологией и т.д. и т.п. чтобы эта контра купила пузотерку, зпалатила за парковку (а не в сугроб залезла на полном пниводе) дальше продолжать? Сань, а чё такого-то? Если уверен что товар правильный- почему не дать проверить, опять-же покупант весть разнесёт. А вот про вторую часть- куплю ГТТ и пошли все нах!!! Цитата
Павел_Савин Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Шелл минералка, в желтой таре,и в движке чисто,и моторчик тише работает,красота ! Когда этот двигатель изобретали по моему еще о синтетике и не думали ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.