Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

УВАЖАЕМЫЕ! подобная проблема, тока чуть хуже, подскажите пожалуйста! можно ли где найти крышки распредвала? в моем случае поломало 1 рокер и 4 крышки.... рокер купил, с ним проблем нет, крышки взял, но они не подходят... (от 4д56) хотя один-в один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Деньги вернули. Никаких неустоек, там, я требовать не стал. Пожали руки. Поклялись друг другу в вечной любви и преданности. Нормально в общем разошлись. Порядочные ребята. Приятно, что такие остались. Хорошо всё. Ещё раз всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел в клубном магазине крышки корпуса распредвала называются... так же один в один... может кто знает, что с ними делать? походу их как-то к распредвалу притерать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к сожалению не могу помочь. Не разбираюсь. Лучше создай новую тему (так как эта мне кажется себя исчерпала и сюда уже не заглядывают) и попроси помощи. Помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел в клубном магазине крышки корпуса распредвала называются... так же один в один... может кто знает, что с ними делать? походу их как-то к распредвалу притерать?

С крышками распредвала, не так всё просто. Во время производства, когда Головка Блока Цилиндров представляет собой (необработанную болванку), отверстие в головке, сверлится и обрабатывается под конкретный распредвал. То есть, крышки распредвала, детали которые находятся только на своих местах на конкретной ГБЦ и даже пронумерованы заводом изготовителем. В связи с этим, рекомендация завода изготовителя, например при обрыве ремня ГРМ и наступивших последствиях (ломаные рокера, гнутые клапана, изгиб распредвала, и т.д.), только замена головки первой комплектности. В Вашем случае, как зап-части эти крышки представлены, но изготовлены они как полу-фабрикат. Хотя и по виду и по отверстиям крепления и по диаметру распредвала они подходят.

в качестве примера, ни один моторист, во время ремонта двигателя, ни при каких обстоятельствах, не меняет местами крышки шатунов, коренные опоры колена, крышки распредвала и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно точный и исчерпывающий ответ!

Помню, ещё уважаемый Диадон с кем-то вступил в полемику по этому же поводу.

Сколхозить можно. В смысле, прикрутить новые крышки. И, на базар, по быстрому!

Если для себя, придётся ГБЦ менять!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! к сожалению мои предположения подтверждаются.... продавать неохота, походу встрял... в принципе, совсем логично, что распредвал вращаясь в образуемых поверхностях опоры к ним прирабатывается (и соответственно они к нему) ... жаль была надежда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему от 56 мотора не подходят? Зажимает вал? Просто на паджеровском форуме читал,что в подобных случаях ставят крышки,например Autowelt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да зажимает... полагаю, что и родные терриковские зажимать будут. Autowelt не рассматривал, сейчас почитаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломало у меня крышку. Купили новую, поставили и наездил уже 25000км (ничего не притирали, не растачивали, поставили как есть)

На счет того что крышка и головка не разделимы - так это про "Москвич".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышку или крышки (их там 5 шт) какие ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломало одну крышку и два рокера.

Покупали в магазине что торгует оригиналом.

Покупал не я, сервисмены, их прокол (тоже замена ремня ГРМ) они и делали.

Здесь на форуме я об этой беде писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой теме? оч. интересно почитать! можно ссылочку, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ионас, вот одну крышку можно поменять, тебе повезло, она подошла "сел-поехал". А вот, когда 3-4 на замену, возникает проблема. Во-вторых, может твои сервисмены и сталкнулись с такой же проблемой, но они, не мудрствуя лукаво, просто "на наждаке" её подогнали, поставили (лишь бы не зажимало), вот откуда ты знаешь? (если ты за них ручаешся, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ и у них и у тебя :fingal2: )

... перебирал 4 D 68 от Галанта 2,0 л., дизель похож, там на замену 3 средние крышки, заказали 5 новых + новый вал рокеров (старый согнуло), так вот, новые крышки встали, но распредвал зажало, мало того, так ещё и новый вал рокеров в направляющие коксы с перекосом вставал. Короче, с "разбора", с такого же двигателя сняли: крышки, распредвал, вал коромысел с коромыслами, всё собралось и завелось, (х.з. нам не повезло с новыми крышками и валом) а вот б/у - нормуль...

Тимур!, ты тут поспрашивай, мож у кого-чего и завалялось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно! Любой излом рокеров и коромысла влечёт за собой деформацию головы! ЕЁ крепления и герметичности. А далее - семечки...

- Хочешь сделать хорошо - сделай сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что нужно снять распредвал и отнести с новыми крышками токарю, промерит шейки и проточит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а как токарь, сможет снять размер диаметра, если отдельная крышка (без головки), это половина отверстия? :bn:

Прблема не в этом, диаметр распредвала, такой же, проблема в том, что "центр" отверстия под распредвал (крышка установлена на головку) идеальный, а вот старая головка и новая крышка, "центра" может и не быть, так как эти детали, не были изготовлены за одно сверление и шлифование (разница в микроны, а вал зажимает).

... как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шейки вала мажутся притирочной пастой для клапанов. Потом начиная со среднеи крышки,понемногу её(крышку) поджимаешь и постоянно вал прокручиваешь. И так до тех пор,пока вал на начнет вращаться при полностью зажатой крышке. И так далее с каждой крышкой,от середины к краям. Мне так дизелист давно советовал,когда я РВ новый ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то можно и прокладку из фольги поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шейки вала мажутся притирочной пастой для клапанов. Потом начиная со среднеи крышки,понемногу её(крышку) поджимаешь и постоянно вал прокручиваешь. И так до тех пор,пока вал на начнет вращаться при полностью зажатой крышке. И так далее с каждой крышкой,от середины к краям. Мне так дизелист давно советовал,когда я РВ новый ставил.

А что делать если крышки под вал наоборот получились большего диаметра ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только менять голову в сборе. Иначе - деньги на ветер!

П.С. При условии отсутствия повреждений в блоке и на КВ.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать если крышки под вал наоборот получились большего диаметра ?

Притереть крышки новые но толковым слесарем. Кстати lyoha_yak правильно дает подсказку. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отхожу от этой мысли в сторону замены ГБЦ... ни кто не помнит от 4д56 подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отхожу от этой мысли в сторону замены ГБЦ... ни кто не помнит от 4д56 подходит?

Подходит та у которой глубина седла клапана 3.30мм!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...