Ахмеджанов Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 УВАЖАЕМЫЕ! подобная проблема, тока чуть хуже, подскажите пожалуйста! можно ли где найти крышки распредвала? в моем случае поломало 1 рокер и 4 крышки.... рокер купил, с ним проблем нет, крышки взял, но они не подходят... (от 4д56) хотя один-в один... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob312 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Спасибо. Деньги вернули. Никаких неустоек, там, я требовать не стал. Пожали руки. Поклялись друг другу в вечной любви и преданности. Нормально в общем разошлись. Порядочные ребята. Приятно, что такие остались. Хорошо всё. Ещё раз всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахмеджанов Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 нашел в клубном магазине крышки корпуса распредвала называются... так же один в один... может кто знает, что с ними делать? походу их как-то к распредвалу притерать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob312 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 я к сожалению не могу помочь. Не разбираюсь. Лучше создай новую тему (так как эта мне кажется себя исчерпала и сюда уже не заглядывают) и попроси помощи. Помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 нашел в клубном магазине крышки корпуса распредвала называются... так же один в один... может кто знает, что с ними делать? походу их как-то к распредвалу притерать?С крышками распредвала, не так всё просто. Во время производства, когда Головка Блока Цилиндров представляет собой (необработанную болванку), отверстие в головке, сверлится и обрабатывается под конкретный распредвал. То есть, крышки распредвала, детали которые находятся только на своих местах на конкретной ГБЦ и даже пронумерованы заводом изготовителем. В связи с этим, рекомендация завода изготовителя, например при обрыве ремня ГРМ и наступивших последствиях (ломаные рокера, гнутые клапана, изгиб распредвала, и т.д.), только замена головки первой комплектности. В Вашем случае, как зап-части эти крышки представлены, но изготовлены они как полу-фабрикат. Хотя и по виду и по отверстиям крепления и по диаметру распредвала они подходят. в качестве примера, ни один моторист, во время ремонта двигателя, ни при каких обстоятельствах, не меняет местами крышки шатунов, коренные опоры колена, крышки распредвала и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Абсолютно точный и исчерпывающий ответ!Помню, ещё уважаемый Диадон с кем-то вступил в полемику по этому же поводу.Сколхозить можно. В смысле, прикрутить новые крышки. И, на базар, по быстрому!Если для себя, придётся ГБЦ менять! Изменено 6 июня, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахмеджанов Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Спасибо за ответ! к сожалению мои предположения подтверждаются.... продавать неохота, походу встрял... в принципе, совсем логично, что распредвал вращаясь в образуемых поверхностях опоры к ним прирабатывается (и соответственно они к нему) ... жаль была надежда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 А почему от 56 мотора не подходят? Зажимает вал? Просто на паджеровском форуме читал,что в подобных случаях ставят крышки,например Autowelt. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахмеджанов Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 да зажимает... полагаю, что и родные терриковские зажимать будут. Autowelt не рассматривал, сейчас почитаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Ломало у меня крышку. Купили новую, поставили и наездил уже 25000км (ничего не притирали, не растачивали, поставили как есть)На счет того что крышка и головка не разделимы - так это про "Москвич". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахмеджанов Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 крышку или крышки (их там 5 шт) какие ставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Ломало одну крышку и два рокера.Покупали в магазине что торгует оригиналом.Покупал не я, сервисмены, их прокол (тоже замена ремня ГРМ) они и делали. Здесь на форуме я об этой беде писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахмеджанов Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 в какой теме? оч. интересно почитать! можно ссылочку, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Ионас, вот одну крышку можно поменять, тебе повезло, она подошла "сел-поехал". А вот, когда 3-4 на замену, возникает проблема. Во-вторых, может твои сервисмены и сталкнулись с такой же проблемой, но они, не мудрствуя лукаво, просто "на наждаке" её подогнали, поставили (лишь бы не зажимало), вот откуда ты знаешь? (если ты за них ручаешся, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ и у них и у тебя )... перебирал 4 D 68 от Галанта 2,0 л., дизель похож, там на замену 3 средние крышки, заказали 5 новых + новый вал рокеров (старый согнуло), так вот, новые крышки встали, но распредвал зажало, мало того, так ещё и новый вал рокеров в направляющие коксы с перекосом вставал. Короче, с "разбора", с такого же двигателя сняли: крышки, распредвал, вал коромысел с коромыслами, всё собралось и завелось, (х.з. нам не повезло с новыми крышками и валом) а вот б/у - нормуль...Тимур!, ты тут поспрашивай, мож у кого-чего и завалялось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Всё верно! Любой излом рокеров и коромысла влечёт за собой деформацию головы! ЕЁ крепления и герметичности. А далее - семечки... - Хочешь сделать хорошо - сделай сам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Мне кажется, что нужно снять распредвал и отнести с новыми крышками токарю, промерит шейки и проточит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 ... а как токарь, сможет снять размер диаметра, если отдельная крышка (без головки), это половина отверстия? Прблема не в этом, диаметр распредвала, такой же, проблема в том, что "центр" отверстия под распредвал (крышка установлена на головку) идеальный, а вот старая головка и новая крышка, "центра" может и не быть, так как эти детали, не были изготовлены за одно сверление и шлифование (разница в микроны, а вал зажимает).... как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Шейки вала мажутся притирочной пастой для клапанов. Потом начиная со среднеи крышки,понемногу её(крышку) поджимаешь и постоянно вал прокручиваешь. И так до тех пор,пока вал на начнет вращаться при полностью зажатой крышке. И так далее с каждой крышкой,от середины к краям. Мне так дизелист давно советовал,когда я РВ новый ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Вообще то можно и прокладку из фольги поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Шейки вала мажутся притирочной пастой для клапанов. Потом начиная со среднеи крышки,понемногу её(крышку) поджимаешь и постоянно вал прокручиваешь. И так до тех пор,пока вал на начнет вращаться при полностью зажатой крышке. И так далее с каждой крышкой,от середины к краям. Мне так дизелист давно советовал,когда я РВ новый ставил.А что делать если крышки под вал наоборот получились большего диаметра ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Только менять голову в сборе. Иначе - деньги на ветер!П.С. При условии отсутствия повреждений в блоке и на КВ. Изменено 9 июня, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) А что делать если крышки под вал наоборот получились большего диаметра ? Притереть крышки новые но толковым слесарем. Кстати lyoha_yak правильно дает подсказку. Изменено 9 июня, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахмеджанов Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 отхожу от этой мысли в сторону замены ГБЦ... ни кто не помнит от 4д56 подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 отхожу от этой мысли в сторону замены ГБЦ... ни кто не помнит от 4д56 подходит? Подходит та у которой глубина седла клапана 3.30мм!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.