Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Плохо заводится если постоит (без разницы холодный или горячий). Помпа на фильтре не накачивает..

Если заглушить и тут же завести, то запуск с пол оборота. Если же дать постоять мин 15, то стартером крутить приходится до 10 секунд. Свечи окей - менял перед зимой. Потери мощности нет, расход как прежде трасса 10л на сотню. Не дымит.

Может это из за обратного клапана в фильтре? Или ТНВД?

Изменено пользователем igor---k
Опубликовано (изменено)

Плохо заводится если постоит (без разницы холодный или горячий). Помпа на фильтре не накачивает..

Если заглушить и тут же завести, то запуск с пол оборота. Если же дать постоять мин 15, то стартером крутить приходится до 10 секунд. Свечи окей - менял перед зимой. Потери мощности нет, расход как прежде трасса 10л на сотню. Не дымит.

Может это из за обратного клапана в фильтре? Или ТНВД?

Скорее обратный клапан в корпусе топливного фильтра подпускает. Проверить можно прозрачным шлангом. Если нет завоздушки, значит ТНВД. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Это типичная проблема - если ручная подкачка не работает, значит она негерметична и пропускает воздух, топливо уходит обратно в бак самотеком, лечится заменой помпы на новую

Опубликовано

Поповоду замены это миф!!! Я год катался а помпа не качала!!! Если система герметична то топливо никуда не уйдёт!!! Так же может пропускать обратный клапан на тнвд(стоит на обратке) Вылечить помпу просто!!! Как я уже писал по совету форумчан вырезал прокладку из диафрагмы бензонасоса и подложил под лепесток помпы!!! КАЧАЕТ!!!

Опубликовано

Разобрался. Прокладка под болтом для стравливания воздуха на помпе рассыпалась. Ну и соответственно ДТ уходило в бак. Не накачивалось из за того что надо было дольше качать, а я по привычке раз 10 качнул и запаниковал.

Опубликовано

Поповоду замены это миф!!! Я год катался а помпа не качала!!! Если система герметична то топливо никуда не уйдёт!!! Так же может пропускать обратный клапан на тнвд(стоит на обратке) Вылечить помпу просто!!! Как я уже писал по совету форумчан вырезал прокладку из диафрагмы бензонасоса и подложил под лепесток помпы!!! КАЧАЕТ!!!

На ТНВД нет обратного клапана, его функцию несет обратный клапан помпы.

Опубликовано

  1. а вот у меня эта проблема заменой помпы не решилась.потом обратил внимание-при залитие савсим полного бака соляра откуда-то льется.посмотрел-на баке сверху стоит типо обратного клапана ( как на 9-ке).шланга на нем не было-да и не нашел я его.мож из-за этого

Опубликовано

Ден!, что-то у тебя не на месте (шланг). Не должно при переполнении бака наружу вытекать!, тот клапан, трубкой прямо в горловине заканчивается, ведь через эту систему вытесняемый воздух, при заправке, выходит, мож просто хомутик слетел... заливаю по крышку, и нормуль!, не течёт!

Опубликовано

скорее всего на трубочке крышки, которая вкручивается сверху бака был клапанок, но его видно потерял) и осталась открытая трубка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...