Александр 33 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Здравствуйте. Блин косяк какой то с машиной(...раньше не замечал но дело такое-заводишь на холодную и лампочка давления масла горит около 2-4 секунд и тухнет, горячая тут же тухнет как положено-писнец катенку подкрадывается? работает нормально, масло не берет, течей нет-все сальники, ремни, ролики поменяны,не дымит. думал дело в масленом фильтре-нет. первый брал в фирменном корейском магазине, второй Фрамовский. не понимаю в чем дело?! масло залито 10w40 волволайн дюра блейд-вроде как хорошее) читаю мануал-там пишется что нужно летом 20-ку лить-что лить то?) просто такое ощущение что когда машину заводишь лампочка не тухнет потому что фильтр пустой! я сам лично его откручивал после продолжительной стоянки-он пуст, факт...думал клапан в фильтре не держит, купил новый! тоже самое...получается мотор заглушен и масло из масленого фильтра потихоньку уходит в поддон, при заводке пока он не заполнится контрольная лампа давления масла не тухнет...блин не вьеду в чем дело ...с маслом эксперементировать дороговато-только не давно залил его, не думаю что оно сильно жидкое. читал форум люди и пятерки синтетики льют летом...хм, не знаю блин)...начинает напрягать этот ведроид уже)...там рядом с фильтром стоит какой то болт. медный или бронзовый), или клапан это?) он зачем нужен не подскажите? может давление слабое просто и подкрадывается каюк двигателю? поделитесь соображениями, может у кого то было что то подобное... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Под болтом бронзовым находится термостат,который при нагревании масла до определенной температуры,запускает его охлаждаться в маслянный радиатор. А по твоей проблеме,думаю,что оба фильтра тебе"горбатых" попались. Там в фильтре клапан есть,который не дает маслу стекать. Попробуй фильтр другого производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Полностью согласен с Лёхой! Скорее всего, дело в "кривых" фильтрах. Попробуй МАЛЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 понял про термостат под болтом-спасибо. блин не знаю даже насчет фильтров. первый корейский типа, второй больше первого, чуть ли не с литровую банку)...оба одинаково себя ведут по лампочке. пока не много занят-езжу так. читал про фильтра что их подделывают)-неужели такой двойное кидалово блин?..........расскажите форумчяне! фильтр когда масленый меняете масла много вытекает(ло)? у меня вообще как то пару капель. ну видно что он пуст...если его перевернуть то с него конечно польются остатки, но считаю все равно это не нормальным...мало. мало! думаю что он должен быть заполнен поболее.... блин это скорбно если в фильтрах-ну обман сплошной...второй 20 баксов)-думаю не само дешево)...на тайоту 18 блин......разберусь отпишусь в общем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Полностью согласен с Лёхой! Скорее всего, дело в "кривых" фильтрах. Попробуй МАЛЕ.Или другого известного производителя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Уже давно поставил Мале или Манле), то что советовали в общем...лампочка гаснет по веселее, то есть горит не так долго как до этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Уже давно поставил Мале или Манле), то что советовали в общем...лампочка гаснет по веселее, то есть горит не так долго как до этого.Ну вот, видишь, помогло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ну вот, видишь, помогло! да! спасибо. даже для большей уверенности смотрел на другой машине и приблизительно сравнивал по времени как гаснет, все нормально в общем...фильтра левые однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Парни подскажите почему не горит лампа давления масла на заглушенном двигателе ,двигатель 2.5 , лампу проверил целая , что может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.