Перейти к содержанию

Мужики спасайте.


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь мож ошибся местом для темы, но МКПП сдесь тож присуствует.

Итак: целый день ломаем голову что делать со сцеплением. Педаль ушла в пол и обратно возвращаться не желает. Жидкость выпила всю из бачка, скорость с включенным двиглом включать не желает (заднюю включить позволяет, но сразу глохнет). Под капотом стоит скрежет.

Вопрос к аудитории что делать? вроде все цело... намеков на замену подшипника или цилиндров не видно, масло ушло в систему, нигде не протекло.... Обзвонил всех знакомых мастеров, кто хоть раз имел дело с Терриком. Никто толком ничего сказать неможет. Авто приехало домой на эвакуаторе(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь мож ошибся местом для темы, но МКПП сдесь тож присуствует.

Итак: целый день ломаем голову что делать со сцеплением. Педаль ушла в пол и обратно возвращаться не желает. Жидкость выпила всю из бачка, скорость с включенным двиглом включать не желает (заднюю включить позволяет, но сразу глохнет). Под капотом стоит скрежет.

Вопрос к аудитории что делать? вроде все цело... намеков на замену подшипника или цилиндров не видно, масло ушло в систему, нигде не протекло.... Обзвонил всех знакомых мастеров, кто хоть раз имел дело с Терриком. Никто толком ничего сказать неможет. Авто приехало домой на эвакуаторе(((

Остается одно, искать утечку и устранять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не текло... бачок цел

Если убывает, значит куда-то перемещается, надо все просмотреть. Просмотри все шланги тормозной системы, не ленись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя версия.

Обломились лапки корзины. Выжимной провалился и вылез поршень из рабочего цилиндра. Вот вам и отсутствие выжима и течь жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с последним оратором, отсюда и скрежет под капотом, наверно вернее сказать в районе корзины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на восьмерке было.Оторвалась центральная часть диска сцепления,скрежет был ужасный и передачи не переключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. До корзины придется на СТО долехать, потому что оказалось тяжеловато ее на эстакаду одному пихнуть. Поршень выжимного вылетел. Будем смотреть, что еще менять.

Передачи при выключеном движке можно, причем спокойно без физ воздействия сильного, да и диск в том году меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело, конечно, хозяйское. Я бы, если действительно корзина провалилась, поменял весь комплект сцепления и рабочий цилиндрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну через неделю приедут корзина и диск.... а рабочий уже лежит, потому что менять собирался уже давно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...