Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь на вашу помощь, проблемы три, первая - это когда у меня машина на холоде постоит, педаль сцепления становится очень жесткой, нажима с силой чтобы надавить, а обратно она вообще почти не возвращается, либо очень медленно, либо в нижнем положении замирает после отпускания и через пару секунд возвращается в стандартное положение, не знаю конкретно в чем может быть проблема.

Вторая - это при быстром ускорении, то есть передачи переключаю одну за одной и газ в пол (согласен, не очень хорошо так ездить, но все же пару раз было), у меня педаль сцепления, допустим на второй передаче начинает сильно подниматься вверх, больше положенного, стандартного уровня, в чем проблема тоже понять не могу, если в этот момент газ отпустить и просто выжать сцепление и опять нажать газ уже плавнее, то педаль остается в стандартном положении, сколько езжу, было всего так раза 2-3. но все же хочется разобраться.

И третья проблема - это когда стоял машину грел на стоянке заметил что, что то шумит тихо, но не очень приятно, выжал сцепление шум пропал, опять отжал, появилось, поискал в чем может быть проблема, все говорят по разному, кто то выжимной подшипник говорит,  кто то подшипник первичного вала КПП, но что где как и почему я  не знаю ,буду рад любой помощи, подскажите если сталкивались!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Свист выжимного, его под замену, ну и сцепление заодно посмотришь, возможно тоже в утиль весь комплект. Педаль проваливается или тугая? - Это возможно воздух или утечка жидкости, или манжеты главного тормозного цилиндра. Уровень жидкости и состояние проверь, а лучше поменяй!!! Снимать придётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Metall сказал:


Свист выжимного, его под замену, ну и сцепление заодно посмотришь, возможно тоже в утиль весь комплект. Педаль проваливается или тугая? - Это возможно воздух или утечка жидкости, или манжеты главного тормозного цилиндра. Уровень жидкости и состояние проверь, а лучше поменяй!!! Снимать придётся. 

Причем здесь главный тормозной, на сцепление идет отдельный контур со своим бачком.Свист на нейтралке это выжимной да и опорный подшипник первичного вала тоже.Неадекватное поведение педали это скорее всего регулятор.2201124214.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, петр владимирович сказал:

Причем здесь главный тормозной, на сцепление идет отдельный контур со своим бачком.Свист на нейтралке это выжимной да и опорный подшипник первичного вала тоже.Неадекватное поведение педали это скорее всего регулятор.

Блин, дорого ведать мне все это выйдет, понял, спасибо, разберусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Metall сказал:


Свист выжимного, его под замену, ну и сцепление заодно посмотришь, возможно тоже в утиль весь комплект. Педаль проваливается или тугая? - Это возможно воздух или утечка жидкости, или манжеты главного тормозного цилиндра. Уровень жидкости и состояние проверь, а лучше поменяй!!! Снимать придётся. 

Не проваливается, просто тугой становится в мороз, когда поезжу или на ночь в бок поставлю, все ок, все платвно  легко и без проблем...

Изменено пользователем Grindewald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри все шланги, поменяй жидкость.

По стоимости : Выжимной - около 1500-3000, регулятор - около 1000-1500, Главный цилиндр сцепления - 1500-2000, рабочий цилиндр - 1500-2000, диск без корзины при необходимости 10000-12000, ну и плюс работа или сам по возможности, только нужны помощники, коробка тяжелая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, петр владимирович сказал:

Причем здесь главный тормозной, на сцепление идет отдельный контур со своим бачком.Свист на нейтралке это выжимной да и опорный подшипник первичного вала тоже.Неадекватное поведение педали это скорее всего регулятор.2201124214.jpg

Опечатка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Metall сказал:

Посмотри все шланги, поменяй жидкость.

По стоимости : Выжимной - около 1500-3000, регулятор - около 1000-1500, Главный цилиндр сцепления - 1500-2000, рабочий цилиндр - 1500-2000, диск без корзины при необходимости 10000-12000, ну и плюс работа или сам по возможности, только нужны помощники, коробка тяжелая. 

Спасибо, заеду в сервис поглядим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с бремчанием выжимного проездил два года и заменил только когда умер диск и сцепление начало буксовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, петр владимирович сказал:

Я с бремчанием выжимного проездил два года и заменил только когда умер диск и сцепление начало буксовать.

Да я хочу поменять не из за того что боюсь что это как то повлечет другие повреждения, просто шум лишний не люблю))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 15.01.2017 в 11:34, Grindewald сказал:

Надеюсь на вашу помощь, проблемы три, первая - это когда у меня машина на холоде постоит, педаль сцепления становится очень жесткой, нажима с силой чтобы надавить, а обратно она вообще почти не возвращается, либо очень медленно, либо в нижнем положении замирает после отпускания и через пару секунд возвращается в стандартное положение, не знаю конкретно в чем может быть проблема.

Вторая - это при быстром ускорении, то есть передачи переключаю одну за одной и газ в пол (согласен, не очень хорошо так ездить, но все же пару раз было), у меня педаль сцепления, допустим на второй передаче начинает сильно подниматься вверх, больше положенного, стандартного уровня, в чем проблема тоже понять не могу, если в этот момент газ отпустить и просто выжать сцепление и опять нажать газ уже плавнее, то педаль остается в стандартном положении, сколько езжу, было всего так раза 2-3. но все же хочется разобраться.

И третья проблема - это когда стоял машину грел на стоянке заметил что, что то шумит тихо, но не очень приятно, выжал сцепление шум пропал, опять отжал, появилось, поискал в чем может быть проблема, все говорят по разному, кто то выжимной подшипник говорит,  кто то подшипник первичного вала КПП, но что где как и почему я  не знаю ,буду рад любой помощи, подскажите если сталкивались!)

Как решил проблему? У меня по первой проблеме такая же ерунда. Уже поменял главный цилиндр новый рабочий новый, а педаль тугая и медленно возвращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...