Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извиняюсь мож ошибся местом для темы, но МКПП сдесь тож присуствует.

Итак: целый день ломаем голову что делать со сцеплением. Педаль ушла в пол и обратно возвращаться не желает. Жидкость выпила всю из бачка, скорость с включенным двиглом включать не желает (заднюю включить позволяет, но сразу глохнет). Под капотом стоит скрежет.

Вопрос к аудитории что делать? вроде все цело... намеков на замену подшипника или цилиндров не видно, масло ушло в систему, нигде не протекло.... Обзвонил всех знакомых мастеров, кто хоть раз имел дело с Терриком. Никто толком ничего сказать неможет. Авто приехало домой на эвакуаторе(((

Опубликовано

Извиняюсь мож ошибся местом для темы, но МКПП сдесь тож присуствует.

Итак: целый день ломаем голову что делать со сцеплением. Педаль ушла в пол и обратно возвращаться не желает. Жидкость выпила всю из бачка, скорость с включенным двиглом включать не желает (заднюю включить позволяет, но сразу глохнет). Под капотом стоит скрежет.

Вопрос к аудитории что делать? вроде все цело... намеков на замену подшипника или цилиндров не видно, масло ушло в систему, нигде не протекло.... Обзвонил всех знакомых мастеров, кто хоть раз имел дело с Терриком. Никто толком ничего сказать неможет. Авто приехало домой на эвакуаторе(((

Остается одно, искать утечку и устранять.
Опубликовано

Масло не текло... бачок цел

Если убывает, значит куда-то перемещается, надо все просмотреть. Просмотри все шланги тормозной системы, не ленись.
Опубликовано

Вот моя версия.

Обломились лапки корзины. Выжимной провалился и вылез поршень из рабочего цилиндра. Вот вам и отсутствие выжима и течь жидкости.

Опубликовано

Соглашусь с последним оратором, отсюда и скрежет под капотом, наверно вернее сказать в районе корзины.

Опубликовано

у меня на восьмерке было.Оторвалась центральная часть диска сцепления,скрежет был ужасный и передачи не переключить.

Опубликовано

Спасибо всем. До корзины придется на СТО долехать, потому что оказалось тяжеловато ее на эстакаду одному пихнуть. Поршень выжимного вылетел. Будем смотреть, что еще менять.

Передачи при выключеном движке можно, причем спокойно без физ воздействия сильного, да и диск в том году меняли.

Опубликовано

Дело, конечно, хозяйское. Я бы, если действительно корзина провалилась, поменял весь комплект сцепления и рабочий цилиндрик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...