metall66613 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Уважаемые владельцы, подскажите такой вопрос должен ли идти какой шланг к этой беде или должна быть заглушена, ничего не могу понять, копоть идет, мощь теряется и обороты нет-нет плавают, потом как будто сам убирает все косяки, а стоит проехать опять та же песня, и еще вопрос какое рабочее давление должна выдавать турбина???? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 поставь прокладку между клапаном и воздушным коллектором и будет тебе счастье... как сделать есть на форуме! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Уважаемые владельцы, подскажите такой вопрос должен ли идти какой шланг к этой беде или должна быть заглушена, ничего не могу понять, копоть идет, мощь теряется и обороты нет-нет плавают, потом как будто сам убирает все косяки, а стоит проехать опять та же песня, и еще вопрос какое рабочее давление должна выдавать турбина????По поводу датчика ЕГР , то глуши ты его на хрен ( как это сделать уже писалось на форуме и подходящую к ЕГР трубочку можно тоже заглушить ) - хуже точно не будет . Так же промой хотя бы карбюраторной аэрозолькой датчик наддува . Стоит он на впускном коллеторе ближе к кабине и крепится двумя болтиками под ключ на 10 мм. Так же сними и промой обратный клапан на ТНВД , той же аэрозолькой . Из-за датчика наддува и обратного клапана обычно и плавают обороты . По возможности проверь давление наддува турбины - если меньше 0,6 бары , то это звоночек к попандосу на ремонт или замену турбины . Так же не помешало бы проверить герметичность воздушных патрубков и промыть радиатор интеркуллера . После этого если всё останется по прежнему , то уже диагностика топливной аппаратуры . Опять же не помешала бы для начала промывка топливной системы ВИНСом ( как промывать тоже об этом писалось ) . А саляру ты нормальную льёшь ? И как давно менялись фильтра - воздух и топливо ? Изменено 3 июля, 2012 пользователем fantjk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyryanov_11reg Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 друзья! как найти этот обратный клапан на насосе, может кто его покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogi Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 друзья! как найти этот обратный клапан на насосе, может кто его покажетклапан стоит на тнвд сзади от него идет шланг обратки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAMMER570 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Ребята, а это что за хрень (простите меня за выражение)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Клапан ЕГР глуши обязательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.