Dim.a Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Здравствуйте други, выручайте. Наконец-то поменяли двигатель после прострела, выехал из сервиса и ничего не понял. Машина едет так , как будто я еще терика за собой тащу , а он ещё и на тормоза давит. Тяги вообще нет. До 60 разогнался квартала за три. В сервисе говорят что-то с тнвд и турбиной. На старом двиге турбина подхватывала с 2000 оборотов , сейчас вообще молчит. Пробовал сам крутить тнвд как тромблером меняя угол, становится лучше но далеко не то. Дым при этом то белый , то черный и воняет как 10 икарусов. Такое ощущение что смесь богатая, мало воздуха. Заводится без проблем, обороты холостые держит хорошо, не скачет. Когда трогаешься или переключаешься подхватывает очень бодро с рывком, но тутже как будто за жопу прихватывают и еле еле разгоняется. Подскажите куда копать?Забыл добавить чек не горит, типа все хорошо. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Dim.a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Для начала проверь совпадают ли у тебя метки на ГРМ . Герметична ли впускная система ( может где утечка идёт ) . Редко , но бывает соскакивает тяга с клапана Вест Гейт на турбине . Промой датчик наддува . Ну и само собой проверь все соеденительные фишки на ТНВД . И однако не помешало бы сделать диагностику , ведь ЧЕК не по всем параметрам вылезает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim.a Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Мог ли эбу после прострела уйти в аварийный режим и как бы это проявляось ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Мог ли эбу после прострела уйти в аварийный режим и как бы это проявляось ?Увы , бог миловал , а по сему как выглядит аварийный режим к сожалению более конкретно не знаю . Но по ходу у тебя очень похоже что не работает турбина . Ещё раз повторюсь - проверь соеденение на датчике наддува и желательно бы его промыть . Проверь не слетела ли тяга с клапана Вест Гейт на самой турбине и правильно ли подсоеденены вакуумная трубочка идущая на Вест Гейт . И опять же диагностика покажет в каком режиме у тебя работает движок . Так же можно до кучи заглушить и клапан ЕГР , хуже однозначно не будет , да и работа несложная ( минут десять с перекуром при наличии прокладочки , об этом уже писалось ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim.a Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Спасибо будем глядеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Возвращай машину в сервис!, ну ни хрена себе - починили! Что-то явно не на "своём наместе", пусть там и ищут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim.a Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Всервисе поставили двиг и больше ни в чем не разбираются . В топливной не шаря и связываться не хотят . сканеров тоже нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Всем привет!Помогите разобраться....При 3000 оборотах на тахометре загорается "ЧЕК",диагностика показала ошибку Р1119(Управление впускным дозирующим клапаном).У меня движок 2,9турбо дизель. Помогите разобраться?Какие могут быть последствия?Всем спасибо за совет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Наконец-то поменяли двигатель Опиши подробней,что за двигатель поставил? ТНВД и турбину со старого переставляли? Форсунки? Метки попали? Так то полностью косяк сервиса!!! Нах браться,если кроме как гробы тесать ничего не умеют!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Всем привет!Помогите разобраться....При 3000 оборотах на тахометре загорается "ЧЕК",диагностика показала ошибку Р1119(Управление впускным дозирующим клапаном).У меня движок 2,9турбо дизель. Помогите разобраться?Какие могут быть последствия?Всем спасибо за совет!!! Лукич, это звонок, что пора провести проверку топливной аппаратуры (фарсунки, насос ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim.a Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 На моем двиге был прострел (писал два месяца назад). Здесь же у форумчан нашел двигатель с аварийного таракана со всем обвесом по сходной цене. Поставили полностью как пришел , от своего двига только стартер и генератор добавил , так как старый хозяин уже успел их продать. По его словам с машиной проблем не было до аварии, ударом морду не тронуло. И вот поставил и такая задница. Мне просто не понятно если ЭБУ ушел в аварийный режим как это проявляется, чек должен гореть или нет? Или если в сервисе на один зуб ремень промазали, могут быть те симптомы что у меня? Стоит ли гнать на сканер покажет он что-то или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Метки надо обязательно проверить. Но мне больше кажется,что проблема в турбине,,, Она вообще дует? Патрубки при перегазовках надуваются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim.a Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) На старом двиге турбина с 2000 хватала, сейчас молчит вовсе. Но до подхвата турбины, до 2000 оборотов, тоже не едет. Завтра доберусь до меток ГРМ, да датчик наддува почищу, а там поглядим, отпишу. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Dim.a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Прежде, чем ставить двиг - нужно было его отдефектовать! А сейчас - хочешь, не хочешь - полное "обувалово"! Начинай всё заново! Сначала проверь компрессию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 " нездоровая" фигня, просто так совет дать не получается, надо смотреть метки ГРМ, и турбину, и всё подряд!, Хрен его знает, как тебе двиг поменяли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim.a Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Всё было под честное слово форумчанина, не хочу называть его имя, что всё в полном поряде с двигом, как-то привык доверять людям. Выходит сам лошара. Была бы плохая компрессия машина бы с места при трогании не подрывала, а рывок хороший и потом тупит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 В любом случае ты попал на нечестную контору и продавца, а если он так себя повёл - нужно указывать! Ты пострадал! Всё нужно говорить честно и не стесняться! Может завтра ещё кого кинут по этой рекомендации... П.С. А то, что дизелисты (устанощики) тебе болтали - это либо очередной развод на перспективу, либо хороший сговор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 А что с твоим мотором?, "прострел", это прокладка прогорела?, или "головка в помойку"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim.a Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Все в помойку и голова и блок - канава 1.5-2 мм глубиной в обе стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Рывок хороший, а потом тупит.....а на месте, без движения, двиг раскручивается достаточно быстро?, обороты повышаются прямо следом за педалью газа?, "разгазовывается" мотор нормально?, дым есть? Изменено 6 июля, 2012 пользователем игорь из карелии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim.a Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Да обороты повышает как раньше не тупит на холостом,сразу после нажатия на педаль . Дым цветов всяких так как крутил тнвд как тромблером и его много , уже тоже думал про забитый катализатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksander777 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Всервисе поставили двиг и больше ни в чем не разбираются . В топливной не шаря и связываться не хотят . сканеров тоже нетЕхай в автосервис и смотри мужиков, а не парней. Я вон на 1 СТОшку катаюсь в саратове, так там мужик до сканера уже говорит что сломано, и попадает на 90% в точку. А по меткам над пройтись инач могли они 2й двигатель тебе запороть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фермер Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Очень похоже на неработающий ЕГР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim.a Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Сегодня был в сервисе, обнаружили при перегазовках выхлопные газы из ВПУСКНОГО коллектора при снятом патрубке интеркулера. Говорят надо голову смотреть. Все остальное - турбина, тнвд в норме. Что скажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Заглуши клапан егр, это скорее всего он их туда поддает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.