Михаил Лёшин Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Есть еще мысль что сбит угол зажигания и потому машина греется. Кто-нибудь в курсе где можно посмотреть какие углы должны быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 на дизелях нет углов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Ну конечно. Параметры в настройке аппаратуры значит просто так прописаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 покажи мне хоть один мануал, где будет написан "угол зажигания" для дизеля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Легко Взято отсюда: http://terracanovod.ru/topic/591-ugol-ustanovki-zazhiganiia-dizelia/ Вторая строчка снизу. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Михаил Лёшин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 а теперь переведи слово injection в гугле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) дословно: синхронизация впрыска. и значение в градусах Что бензину что дизелю нужно знать когда дать топливо в цилиндр. Бензину только еще нужно дать искру при этом вовремя. Топливо дается в разное время в зависимости от условий коих множество. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Михаил Лёшин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Это время впрыска называется. И даже он в настройке на 2.9 не нуждается. Мозги сами все синхронизируют у нас автоматически Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Но комп ориентируется на какое-то начальное значение. Вот его то мне и надо знать. Для 2.5 - это 9 примерно. Для 2.9 - неизвестно пока что мне.И кстати значение это меняется через сервисный комп. Это все детали, циферку бы знать Изменено 29 июня, 2015 пользователем Михаил Лёшин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 это значение не нужно менять, даже если эта строка есть в компе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Ну если оно не верное, то нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 там вообще двойной впрыск идет с разными временами. есть ли уверенность, что там некорректные данные уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Нет уверенности потому и ищу данные правильные. Завтра еще попробую на дилерский сканер поехать. Может там забиты правильные сразу и выдаст разницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) я думаю, что не нужно туда смотреть вообще. Врятли бы туда кто-то лез изначально. Ищи проблему в другом месте моторагугл дает примерно такие данные: http://biblio3.url.edu.gt/Libros/2012/common.pdf Изменено 29 июня, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэп Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Сто пудов, что прокладка головки пробита незначительно. Когда-то движок был перегрет. Движок воздушится, циркуляция встает, и движок начинает греться. Посмотри - верхний патрубок должен надуваться. Если дальше пробьет, то антифриз будет или улетучиваться в трубу, или в масло приедет. Тогда точно ГБЦ на шлифовку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Патрубок не надувается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозя Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 У меня, когда пробило прокладку маслоохладителя (от первых симптомов до замены 2 года) сначала просто перегоняло антифриз 300-700 гр. в расширительный бачек, а когда мотор остывал его его обратно засасывало и вроде нифига не происходило а мотор грелся А можно подробнее где это и как проверить пробило или нет? у меня например было масло в антифризе в расширительном бачке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 У меня, когда пробило прокладку маслоохладителя (от первых симптомов до замены 2 года) сначала просто перегоняло антифриз 300-700 гр. в расширительный бачек, а когда мотор остывал его его обратно засасывало и вроде нифига не происходило а мотор грелсяА можно подробнее где это и как проверить пробило или нет?у меня например было масло в антифризе в расширительном бачкеЭто потом появилось, через 3-4 мес. И то суток, даже по началу не заметил, думал бачек грязный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.