Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть еще мысль что сбит угол зажигания и потому машина греется. Кто-нибудь в курсе где можно посмотреть какие углы должны быть? 


Опубликовано

Ну конечно. Параметры в настройке аппаратуры значит просто так прописаны :)


Опубликовано

покажи мне хоть один мануал, где будет написан "угол зажигания" для  дизеля


Опубликовано (изменено)

Легко :) Взято отсюда: http://terracanovod.ru/topic/591-ugol-ustanovki-zazhiganiia-dizelia/


 


Вторая строчка снизу. 


 


post-31-1209149390.jpg


Изменено пользователем Михаил Лёшин
Опубликовано (изменено)

дословно: синхронизация впрыска. и значение в градусах :)


 


Что бензину что дизелю нужно знать когда дать топливо в цилиндр. Бензину только еще нужно дать искру при этом вовремя. 


Топливо дается в разное время в зависимости от условий коих множество.


Изменено пользователем Михаил Лёшин
Опубликовано

Это время впрыска называется. И даже он в настройке на 2.9 не нуждается. Мозги сами все синхронизируют у нас автоматически


Опубликовано (изменено)

Но комп ориентируется на какое-то начальное значение. Вот его то мне и надо знать. Для 2.5 - это 9 примерно. Для 2.9 - неизвестно пока что мне.


И кстати значение это меняется через сервисный комп.


 


Это все детали, циферку бы знать :) 


Изменено пользователем Михаил Лёшин
Опубликовано

это значение не нужно менять, даже если эта строка есть в компе.


Опубликовано

там вообще двойной впрыск идет с разными временами. есть ли уверенность, что там некорректные данные уже?


Опубликовано

Нет уверенности потому и ищу данные правильные. 


Завтра еще попробую на дилерский сканер поехать. Может там забиты правильные сразу и выдаст разницу.


Опубликовано (изменено)

я думаю, что не нужно туда смотреть вообще. Врятли бы туда кто-то лез изначально. Ищи проблему в другом месте мотора


гугл дает примерно такие данные: http://biblio3.url.edu.gt/Libros/2012/common.pdf


Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Сто пудов, что прокладка головки пробита незначительно. Когда-то движок был перегрет. Движок воздушится, циркуляция встает, и движок начинает греться. Посмотри - верхний патрубок должен надуваться. Если дальше пробьет, то антифриз будет или улетучиваться в трубу, или в масло приедет. Тогда точно ГБЦ на шлифовку.


Опубликовано

 

У меня, когда пробило прокладку маслоохладителя (от первых симптомов до замены 2 года) сначала просто перегоняло антифриз 300-700 гр. в расширительный бачек, а когда мотор остывал его его обратно засасывало и вроде нифига не происходило а мотор грелся

 

А можно подробнее где это и как проверить пробило или нет?

 

у меня например было масло в антифризе в расширительном бачке

Опубликовано

У меня, когда пробило прокладку маслоохладителя (от первых симптомов до замены 2 года)

сначала просто перегоняло антифриз 300-700 гр. в расширительный бачек, а когда мотор остывал его его обратно засасывало и вроде нифига не происходило а мотор грелся

А можно подробнее где это и как проверить пробило или нет?

у меня например было масло в антифризе в расширительном бачке
Это потом появилось, через 3-4 мес. И то суток, даже по началу не заметил, думал бачек грязный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...