Maks_Ufa Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Я меняла масло весной, накатала 6000 км, т.е. я могу ещё штуки 3 накатать?по цвету нагара нет, и темных приесей масло должно вырабатывать свои свойства. слишком частые замены- быстрый износ, слишком редкие- нагар со всеми вытекающими.... оптимально 7 тыщ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 масло должно вырабатывать свои свойства. слишком частые замены- быстрый износ...С этого момента пожалуйста поподробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svm Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Я меняю каждые 5 тыс. км. масло ESSO синтетика, про частые замены и износ - бред по моему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks_Ufa Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 С этого момента пожалуйста поподробнееНе буду рвать на себе майку и бить себя кулаком в грудь в поддержку данной теории т.к. сам не проверял! читал где-то, что смазывающие свойства синт. масел в полной мере проявляются после трех тыщ пробега! типа если менять масло меньше чем через три тыщи двиг будет чистым, но может начаться сильный износ ЦПГ, стружка в картер и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Maks_Ufa - майку жалко! Но если много - то можешь и порвать. Чистым (цвет) масло в двиге не будет никогда! Т.к. то, что остаётся в масл. радиаторе - моментально разбавит свежее! Да и дело только в том, чтобы смазывающие качества нового масла продлились на период до последующей замены! Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 В поддержку Макса из Уфы скажу, да, есть такая фигня когда частая замена масла может привести к износу. Когда учился в Автотранспортном, были у нас лабораторные работы по этому поводу, химический анализ масла слитого из двигателя, боюсь ошибиться, там мы брали три пробы, одна после пробега 1000 км. другая после 10 000 тыс., и третья любой ученик мог принести стакан масла со своего автомобиля. Так вот, этот супер-прибор, расщеплял любую пробу масла на все возможные химические состовляющие и в каком количестве они там присутствуют, и по этому изменённому составу масла уже можно судить о том, сколько добавилось чугуна, сколько бабита и т.д. от чистого эталонного масла. Очень интересная тема была! ... надо тетрадки поискать... короче, масло надо менять по рекомендации завода изготовителя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабекия Денис Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 В поддержку Макса из Уфы скажу, да, есть такая фигня когда частая замена масла может привести к износу. Когда учился в Автотранспортном, были у нас лабораторные работы по этому поводу, химический анализ масла слитого из двигателя, боюсь ошибиться, там мы брали три пробы, одна после пробега 1000 км. другая после 10 000 тыс., и третья любой ученик мог принести стакан масла со своего автомобиля. Так вот, этот супер-прибор, расщеплял любую пробу масла на все возможные химические состовляющие и в каком количестве они там присутствуют, и по этому изменённому составу масла уже можно судить о том, сколько добавилось чугуна, сколько бабита и т.д. от чистого эталонного масла. Очень интересная тема была! ... надо тетрадки поискать... короче, масло надо менять по рекомендации завода изготовителя...Я на терракане не много езжу, но я с вами согласен,т. к. по книжке завода производителя рекомендовано 15000 пробег, но не смог найти то масло которое рекомендует производитель! Но когда мне пригнали машину с Германии на стойке двери была наклейка след. замена масла ровно через 15000 км., но опять же я не смог узнать какое масло в моторе лежало! Но это масло потеряло свои свойства между 12000 и 13000 км., и мне пришлось его заменить, может это из-за смены климата!Еще, когда мне пригнали я посмотрел уровень масло, проездил 6500 км.масло осталось на том уровне. Заменил на ликвимоли 5/40 синтетика! Вот и все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.