Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Видимо, впрыск, всё же, чуть поздний. Только, как я предупреждал в первом посте, двигать нужно ЧУТЬ-ЧУТЬ, по миллиметру.

я ролик тнвд на один зуб сдвинула, сам тнвд не трогала
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

я ролик тнвд на один зуб сдвинула, сам тнвд не трогала

Это понятно! Теперь нужно поворачивать сам ТНВД ПРОТИВ движения ремня. Так Вы получите более ранний впрыск. Только, как я уже писАл, операция эта не совсем простая. Один из трёх болтов, крепящих ТНВД, труднодоступен.

Ой, чё-то я засомневался, а три болта насос крепят, или два?

Ребята. с 2,5, помогите пожалуйста! А то я уже запамятовал.

Опубликовано

Вроде что-то нашла "Уголок меняется вращением насоса относительно оси плунжера впаро-влево. необходимо ослабить 2 гайки спереди (крепление к ДВС за шкивом) и 2 болта снизу на кронштейне насоса, также нужно ослабить хомуты (если так можно сказать) на трубках от насоса к форсункам, чтобы трубки легче двигались независимо друг от друга, используя мощную отвертку, вставленную в металлический кронштейн в задней верхней части насоса, нужно вращать насос к себе (влево по ходу) или от себя (вправо по ходу) (не повредив провода от датчиков насоса). процесс: повернули на 2 мм. закрепили, завели... снова покрутили и т.д." Но сегодня пробовать уже лень

Опубликовано

Заводишь, черный дым есть, потом на холостом ходу пропадает. Начинаешь газовать опять появляется. Может саляра грязная? А так работает как часики и обороты в норме.

Однако чёрный дым может быть не только из-за сбитого зажигания . Причин этого - масса . От умирающей турбины и до банальной дырки или неплотно поставленных хомутах на нагнетающих патрубках . Для начала не помешало бы проверить герметичность впускной системы , да и промывка оной была бы отнюдь нелишней . Об этом на форуме уже писалось . Опять же однозначно предлагаю заглушить клапан ЕГР , об этом тоже писалось . И уже после этого можно эксперементировать далее . Кстати , а когда газуете патрубки на интеркуллере раздуваются ? И как обычно - нам наверно проще поменять двигатель , чем заменить фильтра воздух и топливо . И как давно ли они менялись ?
Опубликовано

воздушный фильтр менялся месяц назад, топливную прочищала тогда же, соответственно и замена топливных фильтров. До замены помпы проблем с выхлопом не было!

Опубликовано

воздушный фильтр менялся месяц назад, топливную прочищала тогда же, соответственно и замена топливных фильтров. До замены помпы проблем с выхлопом не было!

Если все метки выставлены верно , то обычно уже при натяжении ремня они как правило смещаются . Я менял всю ГРМовскую приблуду раз около десяти и себе и форумчанам ( примерную технологию замены ГРМ и помпы я уже описывал ), и с первого раза не всегда получалось всё правильно выставить . Кстати , на пластмассовом кожухе имеется не одна метка а несколько , так вот я обычно выставлял по крайней левой метке , если стоять лицом к двигателю .
Опубликовано

Однако чёрный дым может быть не только из-за сбитого зажигания . Причин этого - масса . От умирающей турбины и до банальной дырки или неплотно поставленных хомутах на нагнетающих патрубках . Для начала не помешало бы проверить герметичность впускной системы , да и промывка оной была бы отнюдь нелишней . Об этом на форуме уже писалось . Опять же однозначно предлагаю заглушить клапан ЕГР , об этом тоже писалось . И уже после этого можно эксперементировать далее . Кстати , а когда газуете патрубки на интеркуллере раздуваются ? И как обычно - нам наверно проще поменять двигатель , чем заменить фильтра воздух и топливо . И как давно ли они менялись ?

Видишь, Игорь, проблемы начались после замены помпы. Так что, скорее всего, сбит впрыск!

Опубликовано

Видишь, Игорь, проблемы начались после замены помпы. Так что, скорее всего, сбит впрыск!

Так ничего удивительного . Кстати , а шкив как слезал с каленвала ? Легко или не очень , Хорошо ли он закручен ? И опять же повторюсь - Выставляются метки с крайней левой метки на пластмассовом кожухе . Чудес не бывает . ДО работало хорошо , ПОСЛЕ затроил и задымил . Однозначно метки . И как натянут ремень , а то не дай бог проскользнёт .
Опубликовано

Шкиф с коленвала не снимали. По крайней левой метке и выставляли. По-поводу ремня. там же пружина стоит, она натягивает. Натянут хорошо. Патрубки на интеркулере не раздуваются, но что то я уже сомневаюсь, надо еще раз посмотреть. На топливной недавно (месяц назад) менялся плунжер и клапан холостого хода (на сервисе).

А что если с таким дымком покататься? Движку проблем не будет?

Опубликовано

Шкиф с коленвала не снимали. По крайней левой метке и выставляли. По-поводу ремня. там же пружина стоит, она натягивает. Натянут хорошо. Патрубки на интеркулере не раздуваются, но что то я уже сомневаюсь, надо еще раз посмотреть. На топливной недавно (месяц назад) менялся плунжер и клапан холостого хода (на сервисе).

Патрубки, точно, не раздуваются? Тогда надо заказывать поминки по турбине. Может не заметили? Возьмитесь рукой за патрубок, а свободной газуйте за шкивок тут же, под капотом ( на него тросик приходит от педали акселератора ). Патрубок должен раздуваться не визуально, а, лишь на ощупь.

Опубликовано (изменено)

раздуваются на ощупь

Уф! Слава Богу!

Остаётся точно попасть в момент впрыска, и будет Вам счастье!

Вы, реально, сама собираетесь крутить ТНВД? Если да то вот совет по тому самому неудобному болту ( остальные три легко доступны и описывать процесс отворачивания смысла нет ).

Он расположен ЗА ТНВД, точно напротв доступного болта. Я делал так. Брал все возможные удлинители из набора инструментов. Потом, на ощупь, надел головку на "13" на болт ( надев на удлинитель, конечно ), подбирал удлинители так, чтобы было удобно его отворачивать / заворачивать. Болты не стОит отворачивать совсем! Надо, лишь, ослабить, настолько, чтобы у ТНВД была возможность поворота с лёгким натягом.

Трубки не отворачивал, чтобы не завоздушивать систему. Всё получилось.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Уф! Слава Богу!

Остаётся точно попасть в момент впрыска, и будет Вам счастье!

Вы, реально, сама собираетесь крутить ТНВД? Если да то вот совет по тому самому неудобному болту ( остальные три легко доступны и описывать процесс отворачивания смысла нет ).

Он расположен ЗА ТНВД, точно напротв доступного болта. Я делал так. Брал все возможные удлинители из набора инструментов. Потом, на ощупь, надел головку на "13" на болт ( надев на удлинитель, конечно ), подбирал удлинители так, чтобы было удобно его отворачивать / заворачивать. Болты не стОит отворачивать совсем! Надо, лишь, ослабить, настолько, чтобы у ТНВД была возможность поворота с лёгким натягом.

Трубки не отворачивал, чтобы не завоздушивать систему. Всё получилось.

Спасибо, попробую. Получается для начала нужно сдвигать тнвд где-то по 1 мм против движения ремня и после сдвижек заводить и соответственно контролировать выхлоп? правильно ли я поняла?

Вы думаете это всё не связано с салярой? Меня просто смущает, что движок работает чисто и заводится отлично.

Опубликовано

ох что то не хочется в тнвд лезть, я его не трогала, мне его месяц назад на стенде выставляли. Может лучше попробовать еще на один зуб ролик сдвинуть? в первый раз же помогло, когда заводилась плохо.

Опубликовано

ох что то не хочется в тнвд лезть, я его не трогала, мне его месяц назад на стенде выставляли. Может лучше попробовать еще на один зуб ролик сдвинуть? в первый раз же помогло, когда заводилась плохо.

Если сейчас заводится хорошо и ЕДЕТ, на зуб может быть много! Попробуйте покататься так. Заправку сменить. Может и рассосётся.

А дым-то сильный? Или так, пук, и всё?

Опубликовано

если заводишь, то пук и все, а сына попросила слегка газануть на халостом, то приличный пук, блин, жалко, еще 60 литров в баке, но попробую слить, на другой заправке заправиться

Опубликовано

если заводишь, то пук и все, а сына попросила слегка газануть на халостом, то приличный пук, блин, жалко, еще 60 литров в баке, но попробую слить, на другой заправке заправиться

Да не надо сливать! Выкатать её и дело с концом! Завесы-то чёрной ведь нет? И ладно!

Опубликовано

Завесы однозначно нет. А на форсунках это никак не отразится? Я с детьми в дальний отпуск собралась на авто, прошлогоднего повторения приключения с киа соренто (элктро форсунки, на двух форсунках 1800 км проехала, запуск только через эфир и при резком наборе газа глохнет) просто морально не переживу. здесь конечно проще, да и форсунки дешевле

Опубликовано

Завесы однозначно нет. А на форсунках это никак не отразится? Я с детьми в дальний отпуск собралась на авто, прошлогоднего повторения приключения с киа соренто (элктро форсунки, на двух форсунках 1800 км проехала, запуск только через эфир и при резком наборе газа глохнет) просто морально не переживу. здесь конечно проще, да и форсунки дешевле

Да нет! Тут простой ТНВД и простые форсунки. Максимум, что Вам грозит, сажа в выхлопной системе. Но она в последствии вылетает сама. Вот только сажевый фильтр, если есть, может забиться. Однако, и его, в идеале, вырезают.

Опубликовано

Спасибо огромное Вам ВСЕМ!!!!! Особенно за то что не разговаривали как с "блондинкой", а заправку я всё же сменю.... Может к теме вернусь.... Реально все делаю сама, чтобы мужу доказать, что я не тупая курица за рулем...

Опубликовано

Спасибо огромное Вам ВСЕМ!!!!! Особенно за то что не разговаривали как с "блондинкой", а заправку я всё же сменю.... Может к теме вернусь.... Реально все делаю сама, чтобы мужу доказать, что я не тупая курица за рулем...

Вот это по нашему , даже как-то обидно становится что женщине приходится делать всё самой . Но если это ей нравится , так можно пожелать в этом деле только Удачи и Терпения . Надеюсь и Терик больше после этого не будет капризничать .
Опубликовано

Вот это по нашему , даже как-то обидно становится что женщине приходится делать всё самой . Но если это ей нравится , так можно пожелать в этом деле только Удачи и Терпения . Надеюсь и Терик больше после этого не будет капризничать .

Я по призванию и по профессии программист, и обожаю сложности, и физический и "грязный" труд меня не смущает. Я к Вам вернусь в теме скрипящих тормозных колодок

(новых) так и знайте, у меня и такая проблема есть :hihihi:

Опубликовано

Да уж Галченок вернись, скажу как скрип победить.

Ну умаляю как? достал уже, на всех поменяла, на правом переднем достал, не исчез.

Да уж Галченок вернись, скажу как скрип победить.

sorry не та тема, не могу найти тему по тормозной...
Опубликовано

Реально все делаю сама, чтобы мужу доказать, что я не тупая курица за рулем...

... у меня сил жены хватило только на то, чтоб по карбику, на Первом Гольфе, деревянным бруском постучать, у меня там игла западала... при встрече с ней после этого "ремонта" ... я о себе много нового узнал... и о своих знаниях о ремонте автомобиля...

А вот недавно, попросил помочь "генеральную" уборку в машине провести, 6 часов "прибирались", без скандала не обошлось...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...