Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.08.2012 в 12:06, Сашка на Таракашке сказал:

Видимо, впрыск, всё же, чуть поздний. Только, как я предупреждал в первом посте, двигать нужно ЧУТЬ-ЧУТЬ, по миллиметру.

я ролик тнвд на один зуб сдвинула, сам тнвд не трогала
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 02.08.2012 в 13:07, Галченок сказал:

я ролик тнвд на один зуб сдвинула, сам тнвд не трогала

Это понятно! Теперь нужно поворачивать сам ТНВД ПРОТИВ движения ремня. Так Вы получите более ранний впрыск. Только, как я уже писАл, операция эта не совсем простая. Один из трёх болтов, крепящих ТНВД, труднодоступен.

Ой, чё-то я засомневался, а три болта насос крепят, или два?

Ребята. с 2,5, помогите пожалуйста! А то я уже запамятовал.

Опубликовано

Вроде что-то нашла "Уголок меняется вращением насоса относительно оси плунжера впаро-влево. необходимо ослабить 2 гайки спереди (крепление к ДВС за шкивом) и 2 болта снизу на кронштейне насоса, также нужно ослабить хомуты (если так можно сказать) на трубках от насоса к форсункам, чтобы трубки легче двигались независимо друг от друга, используя мощную отвертку, вставленную в металлический кронштейн в задней верхней части насоса, нужно вращать насос к себе (влево по ходу) или от себя (вправо по ходу) (не повредив провода от датчиков насоса). процесс: повернули на 2 мм. закрепили, завели... снова покрутили и т.д." Но сегодня пробовать уже лень

Опубликовано
  В 02.08.2012 в 10:36, Галченок сказал:

Заводишь, черный дым есть, потом на холостом ходу пропадает. Начинаешь газовать опять появляется. Может саляра грязная? А так работает как часики и обороты в норме.

Однако чёрный дым может быть не только из-за сбитого зажигания . Причин этого - масса . От умирающей турбины и до банальной дырки или неплотно поставленных хомутах на нагнетающих патрубках . Для начала не помешало бы проверить герметичность впускной системы , да и промывка оной была бы отнюдь нелишней . Об этом на форуме уже писалось . Опять же однозначно предлагаю заглушить клапан ЕГР , об этом тоже писалось . И уже после этого можно эксперементировать далее . Кстати , а когда газуете патрубки на интеркуллере раздуваются ? И как обычно - нам наверно проще поменять двигатель , чем заменить фильтра воздух и топливо . И как давно ли они менялись ?
Опубликовано

воздушный фильтр менялся месяц назад, топливную прочищала тогда же, соответственно и замена топливных фильтров. До замены помпы проблем с выхлопом не было!

Опубликовано
  В 02.08.2012 в 17:11, Галченок сказал:

воздушный фильтр менялся месяц назад, топливную прочищала тогда же, соответственно и замена топливных фильтров. До замены помпы проблем с выхлопом не было!

Если все метки выставлены верно , то обычно уже при натяжении ремня они как правило смещаются . Я менял всю ГРМовскую приблуду раз около десяти и себе и форумчанам ( примерную технологию замены ГРМ и помпы я уже описывал ), и с первого раза не всегда получалось всё правильно выставить . Кстати , на пластмассовом кожухе имеется не одна метка а несколько , так вот я обычно выставлял по крайней левой метке , если стоять лицом к двигателю .
Опубликовано
  В 02.08.2012 в 17:08, fantjk сказал:

Однако чёрный дым может быть не только из-за сбитого зажигания . Причин этого - масса . От умирающей турбины и до банальной дырки или неплотно поставленных хомутах на нагнетающих патрубках . Для начала не помешало бы проверить герметичность впускной системы , да и промывка оной была бы отнюдь нелишней . Об этом на форуме уже писалось . Опять же однозначно предлагаю заглушить клапан ЕГР , об этом тоже писалось . И уже после этого можно эксперементировать далее . Кстати , а когда газуете патрубки на интеркуллере раздуваются ? И как обычно - нам наверно проще поменять двигатель , чем заменить фильтра воздух и топливо . И как давно ли они менялись ?

Видишь, Игорь, проблемы начались после замены помпы. Так что, скорее всего, сбит впрыск!

Опубликовано
  В 02.08.2012 в 17:38, Сашка на Таракашке сказал:

Видишь, Игорь, проблемы начались после замены помпы. Так что, скорее всего, сбит впрыск!

Так ничего удивительного . Кстати , а шкив как слезал с каленвала ? Легко или не очень , Хорошо ли он закручен ? И опять же повторюсь - Выставляются метки с крайней левой метки на пластмассовом кожухе . Чудес не бывает . ДО работало хорошо , ПОСЛЕ затроил и задымил . Однозначно метки . И как натянут ремень , а то не дай бог проскользнёт .
Опубликовано

Шкиф с коленвала не снимали. По крайней левой метке и выставляли. По-поводу ремня. там же пружина стоит, она натягивает. Натянут хорошо. Патрубки на интеркулере не раздуваются, но что то я уже сомневаюсь, надо еще раз посмотреть. На топливной недавно (месяц назад) менялся плунжер и клапан холостого хода (на сервисе).

А что если с таким дымком покататься? Движку проблем не будет?

Опубликовано
  В 03.08.2012 в 11:05, Галченок сказал:

Шкиф с коленвала не снимали. По крайней левой метке и выставляли. По-поводу ремня. там же пружина стоит, она натягивает. Натянут хорошо. Патрубки на интеркулере не раздуваются, но что то я уже сомневаюсь, надо еще раз посмотреть. На топливной недавно (месяц назад) менялся плунжер и клапан холостого хода (на сервисе).

Патрубки, точно, не раздуваются? Тогда надо заказывать поминки по турбине. Может не заметили? Возьмитесь рукой за патрубок, а свободной газуйте за шкивок тут же, под капотом ( на него тросик приходит от педали акселератора ). Патрубок должен раздуваться не визуально, а, лишь на ощупь.

Опубликовано (изменено)
  В 03.08.2012 в 11:27, Галченок сказал:

раздуваются на ощупь

Уф! Слава Богу!

Остаётся точно попасть в момент впрыска, и будет Вам счастье!

Вы, реально, сама собираетесь крутить ТНВД? Если да то вот совет по тому самому неудобному болту ( остальные три легко доступны и описывать процесс отворачивания смысла нет ).

Он расположен ЗА ТНВД, точно напротв доступного болта. Я делал так. Брал все возможные удлинители из набора инструментов. Потом, на ощупь, надел головку на "13" на болт ( надев на удлинитель, конечно ), подбирал удлинители так, чтобы было удобно его отворачивать / заворачивать. Болты не стОит отворачивать совсем! Надо, лишь, ослабить, настолько, чтобы у ТНВД была возможность поворота с лёгким натягом.

Трубки не отворачивал, чтобы не завоздушивать систему. Всё получилось.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано
  В 03.08.2012 в 11:45, Сашка на Таракашке сказал:

Уф! Слава Богу!

Остаётся точно попасть в момент впрыска, и будет Вам счастье!

Вы, реально, сама собираетесь крутить ТНВД? Если да то вот совет по тому самому неудобному болту ( остальные три легко доступны и описывать процесс отворачивания смысла нет ).

Он расположен ЗА ТНВД, точно напротв доступного болта. Я делал так. Брал все возможные удлинители из набора инструментов. Потом, на ощупь, надел головку на "13" на болт ( надев на удлинитель, конечно ), подбирал удлинители так, чтобы было удобно его отворачивать / заворачивать. Болты не стОит отворачивать совсем! Надо, лишь, ослабить, настолько, чтобы у ТНВД была возможность поворота с лёгким натягом.

Трубки не отворачивал, чтобы не завоздушивать систему. Всё получилось.

Спасибо, попробую. Получается для начала нужно сдвигать тнвд где-то по 1 мм против движения ремня и после сдвижек заводить и соответственно контролировать выхлоп? правильно ли я поняла?

Вы думаете это всё не связано с салярой? Меня просто смущает, что движок работает чисто и заводится отлично.

Опубликовано

ох что то не хочется в тнвд лезть, я его не трогала, мне его месяц назад на стенде выставляли. Может лучше попробовать еще на один зуб ролик сдвинуть? в первый раз же помогло, когда заводилась плохо.

Опубликовано
  В 03.08.2012 в 12:55, Галченок сказал:

ох что то не хочется в тнвд лезть, я его не трогала, мне его месяц назад на стенде выставляли. Может лучше попробовать еще на один зуб ролик сдвинуть? в первый раз же помогло, когда заводилась плохо.

Если сейчас заводится хорошо и ЕДЕТ, на зуб может быть много! Попробуйте покататься так. Заправку сменить. Может и рассосётся.

А дым-то сильный? Или так, пук, и всё?

Опубликовано

если заводишь, то пук и все, а сына попросила слегка газануть на халостом, то приличный пук, блин, жалко, еще 60 литров в баке, но попробую слить, на другой заправке заправиться

Опубликовано
  В 03.08.2012 в 15:53, Галченок сказал:

если заводишь, то пук и все, а сына попросила слегка газануть на халостом, то приличный пук, блин, жалко, еще 60 литров в баке, но попробую слить, на другой заправке заправиться

Да не надо сливать! Выкатать её и дело с концом! Завесы-то чёрной ведь нет? И ладно!

Опубликовано

Завесы однозначно нет. А на форсунках это никак не отразится? Я с детьми в дальний отпуск собралась на авто, прошлогоднего повторения приключения с киа соренто (элктро форсунки, на двух форсунках 1800 км проехала, запуск только через эфир и при резком наборе газа глохнет) просто морально не переживу. здесь конечно проще, да и форсунки дешевле

Опубликовано
  В 03.08.2012 в 16:14, Галченок сказал:

Завесы однозначно нет. А на форсунках это никак не отразится? Я с детьми в дальний отпуск собралась на авто, прошлогоднего повторения приключения с киа соренто (элктро форсунки, на двух форсунках 1800 км проехала, запуск только через эфир и при резком наборе газа глохнет) просто морально не переживу. здесь конечно проще, да и форсунки дешевле

Да нет! Тут простой ТНВД и простые форсунки. Максимум, что Вам грозит, сажа в выхлопной системе. Но она в последствии вылетает сама. Вот только сажевый фильтр, если есть, может забиться. Однако, и его, в идеале, вырезают.

Опубликовано

Спасибо огромное Вам ВСЕМ!!!!! Особенно за то что не разговаривали как с "блондинкой", а заправку я всё же сменю.... Может к теме вернусь.... Реально все делаю сама, чтобы мужу доказать, что я не тупая курица за рулем...

Опубликовано
  В 03.08.2012 в 17:12, Галченок сказал:

Спасибо огромное Вам ВСЕМ!!!!! Особенно за то что не разговаривали как с "блондинкой", а заправку я всё же сменю.... Может к теме вернусь.... Реально все делаю сама, чтобы мужу доказать, что я не тупая курица за рулем...

Вот это по нашему , даже как-то обидно становится что женщине приходится делать всё самой . Но если это ей нравится , так можно пожелать в этом деле только Удачи и Терпения . Надеюсь и Терик больше после этого не будет капризничать .
Опубликовано
  В 03.08.2012 в 17:20, fantomas сказал:

Вот это по нашему , даже как-то обидно становится что женщине приходится делать всё самой . Но если это ей нравится , так можно пожелать в этом деле только Удачи и Терпения . Надеюсь и Терик больше после этого не будет капризничать .

Я по призванию и по профессии программист, и обожаю сложности, и физический и "грязный" труд меня не смущает. Я к Вам вернусь в теме скрипящих тормозных колодок

(новых) так и знайте, у меня и такая проблема есть :hihihi:

Опубликовано
  В 03.08.2012 в 17:31, Vovan сказал:

Да уж Галченок вернись, скажу как скрип победить.

Ну умаляю как? достал уже, на всех поменяла, на правом переднем достал, не исчез.

  В 03.08.2012 в 17:31, Vovan сказал:

Да уж Галченок вернись, скажу как скрип победить.

sorry не та тема, не могу найти тему по тормозной...
Опубликовано

Реально все делаю сама, чтобы мужу доказать, что я не тупая курица за рулем...

... у меня сил жены хватило только на то, чтоб по карбику, на Первом Гольфе, деревянным бруском постучать, у меня там игла западала... при встрече с ней после этого "ремонта" ... я о себе много нового узнал... и о своих знаниях о ремонте автомобиля...

А вот недавно, попросил помочь "генеральную" уборку в машине провести, 6 часов "прибирались", без скандала не обошлось...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...