пенетратор2 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Здравствуйте, уважаемые соклубники!Подскажите, что бы это могло значить:Периодически, периоды не логичны и не стабильны, вдруг начинает ползти температура...Естественно печку на полную.. падает....И так несколько километровДалее все в норме..может не беспокоить неделю.Вчера, например, включил кондрик...идет тепло..не холод...Предполагаю, что помпа...но помпу менял полтора года назад. Вентиляторы в норме.Пред тем как поменять помпу, думаю сначала промыть систему охлаждения, и заменить антифриз.Как думаете, соклубники? Изменено 3 августа, 2012 пользователем пенетратор2 2 Цитата
sarapultsev Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Привет, проверь вискомуфту (термомуфту) вентилятора, если у тебя нет Бортового компа ты и не увидишь перегрев пока температура выше 115 не поползет, до этой температуры стрелка стоит ровно на 9 часов, а потом резко поднимается.Вискомуфту проверь газетой, на прогретом двигателе попробуй свернутой газетой остановить вентилятор, если остановится то под замену. Цитата
пенетратор2 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 понял, спасибо Цитата
пенетратор2 Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Соклубники, по совету Sarapultsevа проверил вискомуфту свернутой газетой....вискомуфта работает ..не остановишь..!Кто и что посоветует мне по поводу моей проблемы? напомню..периодическое повышение температуры.....Я так понимаю, это термостат периодически подвисает. подклинивает.....Хочу промыть систему и заменить антифриз. Цитата
лекарь Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Соклубники, по совету Sarapultsevа проверил вискомуфту свернутой газетой....вискомуфта работает ..не остановишь..!Кто и что посоветует мне по поводу моей проблемы? напомню..периодическое повышение температуры.....Я так понимаю, это термостат периодически подвисает. подклинивает.....Хочу промыть систему и заменить антифриз.я бы начал с термостата.а ещё у меня была проблемка(со стороны водителя из моторного отсека идут в салон 2-а шланга печных,подача и обратка)так вот со временем,да и двигатель на подушках вибрирует один протёрся прямо снизу "соска" на который одет-был подсос воздуха ит.д. Цитата
daemond85 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 я бы начал с термостата.а ещё у меня была проблемка(со стороны водителя из моторного отсека идут в салон 2-а шланга печных,подача и обратка)так вот со временем,да и двигатель на подушках вибрирует один протёрся прямо снизу "соска" на который одет-был подсос воздуха ит.д.Вопрос, если есть подсос воздуха в систему, не должно ли тогда выдавливать антифриз? При подсосе должна завоздушится печка и перестать греть, не определялся ли такой фактор? Цитата
sarapultsev Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 А может просто термостат заклинило , и гоняет по малому кругу, когда ему пора открыться у тебя начинается перегрев. Проверь входящий и исходящий патрубки от радиатора. Если при прогретом двигателе они холодные значит термостат закрыт. Цитата
пенетратор2 Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Вопрос, если есть подсос воздуха в систему, не должно ли тогда выдавливать антифриз? При подсосе должна завоздушится печка и перестать греть, не определялся ли такой фактор?Дима, привет! Антифриз в норме..печка работает в штатном режиме. ВОт уже с последнего случая повышения температуры прошло 12 дней...и все нормально...жара была, в пробках тащился...я бы начал с термостата.а ещё у меня была проблемка(со стороны водителя из моторного отсека идут в салон 2-а шланга печных,подача и обратка)так вот со временем,да и двигатель на подушках вибрирует один протёрся прямо снизу "соска" на который одет-был подсос воздуха ит.д.да вот и не хочется термостат менять то...а за совет спасибоА может просто термостат заклинило , и гоняет по малому кругу, когда ему пора открыться у тебя начинается перегрев. Проверь входящий и исходящий патрубки от радиатора. Если при прогретом двигателе они холодные значит термостат закрыт.ок! проверю Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Надо промыть радиаторы ( снаружи ). Думаю, проблема именно там. Цитата
пенетратор2 Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Надо промыть радиаторы ( снаружи ). Думаю, проблема именно там.тоже верно! спасибо, давно собирался это сделать..видимо пришло время -)) Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 тоже верно! спасибо, давно собирался это сделать..видимо пришло время -))Надо снять крышечку, ту, что над радиаторами, и заглянуть в недра пространства между оными. Сразу всё станет ясно. Цитата
Кэп Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Здравствуйте, уважаемые соклубники!Подскажите, что бы это могло значить:Периодически, периоды не логичны и не стабильны, вдруг начинает ползти температура...Естественно печку на полную.. падает....И так несколько километровДалее все в норме..может не беспокоить неделю.Вчера, например, включил кондрик...идет тепло..не холод...Предполагаю, что помпа...но помпу менял полтора года назад. Вентиляторы в норме.Пред тем как поменять помпу, думаю сначала промыть систему охлаждения, и заменить антифриз.Как думаете, соклубники?Одна из причин (самая хреновая) это если движок перегревался. Могло головку повести, вот и возникает периодическое завоздушивание системы. Перегазуешься активно ( при росте температуры) и воздух выскакивает, и так до следующего раза. У моего приятеля так было, пришлось головку снимать и шлифовать. Цитата
Maks_Ufa Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 Здравствуйте, уважаемые соклубники!Подскажите, что бы это могло значить:Периодически, периоды не логичны и не стабильны, вдруг начинает ползти температура...Естественно печку на полную.. падает....И так несколько километровДалее все в норме..может не беспокоить неделю.Вчера, например, включил кондрик...идет тепло..не холод...Предполагаю, что помпа...но помпу менял полтора года назад. Вентиляторы в норме.Пред тем как поменять помпу, думаю сначала промыть систему охлаждения, и заменить антифриз.Как думаете, соклубники? у меня была абсолютно идентичная проблема! и систему промывал и жижу менял и вискомуфту проверял и термостат менял- ничего не помогало! оказалось, что причина банальна и двигатель-то на самом деле не перегревается, а просто датчик глючит и дает не верную информацию на прибор. он стоит копейки и почти всегда есть в наличии. Цитата
Petruha Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2012 Здравствуйте, уважаемые соклубники!Подскажите, что бы это могло значить:Периодически, периоды не логичны и не стабильны, вдруг начинает ползти температура...Естественно печку на полную.. падает....И так несколько километровДалее все в норме..может не беспокоить неделю.Вчера, например, включил кондрик...идет тепло..не холод...Предполагаю, что помпа...но помпу менял полтора года назад. Вентиляторы в норме.Пред тем как поменять помпу, думаю сначала промыть систему охлаждения, и заменить антифриз.Как думаете, соклубники?Всем соклубникам привет.У меня 2.9 АКПП, вчера после 7 часов поездки случилось примерно то же самое на скорости 90 км/ч с вдруг резко начинает расти температура, одновременно с этим обороты падают до холостых (Стоят стабильно), педаль газа не реагирует вообще ни как при этом температура растёт поднимается до 11 часов не доходя до красной зоны. Всё это продолжается 30-40 секунд после этого температура начинает падать включается газ и уже на оборотах 2500-3000 падает до нормы такую картину наблюдал раз пять. Происходило всё это вечером за бортом 24 градуса, сегодня днем на улице 34 градуса катался по городу туда сюда не повторилось ни разу. Тосол в норме, грешу на термостат, но тогда что у меня происходит с топливной системой почему отключается газ может так предусмотрено что-то вроде аварийного режима.Помогите советом если у кого было что-то подобное.Заранее спасибо! Цитата
Vovan Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2012 Правильно мыслишь, при таком сбое, импульс с термодатчика поступает в ЭБУ, который в свою очередь переводит ДВС а аварийный режим. Посмотри термодатчик (при 20град.С 2.3-2,6 ком), возможно невовремя сработала вискомуфта вентилятора, тоже проверь, как выше советуют. Да и что у вас там так жарко сейчас? Цитата
Petruha Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2012 Правильно мыслишь, при таком сбое, импульс с термодатчика поступает в ЭБУ, который в свою очередь переводит ДВС а аварийный режим. Посмотри термодатчик (при 20град.С 2.3-2,6 ком), возможно невовремя сработала вискомуфта вентилятора, тоже проверь, как выше советуют. Да и что у вас там так жарко сейчас? Спасибо за совет и к стати похожая ситуация у меня была и на BMW всё исчезло после замены термостата, проверю отпишусь обязательно.А по поводу тепла у нас как никогда тепло и вода 22 градуса люди купаются ещё. Цитата
пенетратор2 Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Вообщем, здравствуйте Все кто так или иначе принимал участие в начатой мною теме....расскажу результат моих мытаний..поездил я так со скачками месяц....периодически подливая (охлажд жидк в радиатор) примерно раз в неделю по 1-1,5 литра...проверил все! облазил всю машину на предмет протечек тосола..почти как в анекдоте про 2 ддистрофиков, когда они играли в прятки...В итоге и дистры друг друга не нашли....Потом один другого спрашивает..ты где спрятался то? я везде тебя искал... Второй отвечает:- а ты за удочкой посмотрел..а за леску не заглянул...Так и я ...заглянул, правда, за леску..и ничего.....Вообщем после месяца мучений....стал подливать тосола на пробег 50 км по 3,5 литра.... Выхлоп вроде нормальный....Приехал к своему дизелисту....поднесли зеркало к выхлопной трубе...попробовали на вкус испарину....сладкая зараза...разобрали...в голове трещина..и прокладка в хлам.....Как итог - ремонт головы 10тыс руб и прокладка 2,5 тыс. Притирка клапанов.Вот такой результат. А случилось это все по причине(думаю, что именно поэтому)..полтора года назад на станции при замене ремней ГРМ один баран на затянул хомут на патрубке....в результате у меня тогда вытек тосол и я закипел..... Последствия этого аукнулись мне сейчас.Вывод таков ... тот мастер засране.....ц, а движка у терриков оччень даже ГУТ!!! молодец таракаша! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.