Перейти к содержанию

Хочу 3,5 Террика


Рекомендуемые сообщения

Одноклубники, кто что скажет и посоветует про 3,5 Терика? Есть большое желание продать своего 2,5 TDI 2003года и взять 3,5. Какой у него расход, как ведет себя?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ в личке

Я думаю интересно было бы услышать всех мнения здесь, а не в личке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю интересно было бы услышать всех мнения здесь, а не в личке.

Игорь, это он мне скинул и мобильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК отвечаю, Машина просто самолет. Динамика просто обалдеть после 2,5 TDI. Болезни как видится две: 1-я подсос воздуха в коллекторе через пластиковые кольца заслонок изменения геометрии тракта (проявляется на некачественном бензине, троением и бряцаньем пальцев), вторая как у всех катушки зажигания. Расход у меня в трассе 11-11,5 режим 130-140, с прыжками на обгонах 70-140. в городе 17-18 в режиме 3-5 км еду, глушу, еду. При передвижении км по 15-20 более скоростная дорога (60-80) сразу заметно меньше. Проехался по слякоти, наличие ЛСД заметно украшает поведение машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю интересно было бы услышать всех мнения здесь, а не в личке.

А сам что скажешь?

А своего красавца не продал?(того которого сам лифтовал и он был на продажу выставлен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам что скажешь?

А своего красавца не продал?(того которого сам лифтовал и он был на продажу выставлен)

Того я продал за очень хорошие деньги. Сейчас у меня тоже 3,5, но посвежее, уже 2005 года, тоже кстати продается, машины у меня не укатанные, поэтому недешевые.

В целом я машинами доволен, единственно жаль что корейцы не ставили 5-ти, а ещё лучше 6-ти ступ. автоматы, 4-х ступка как то туповат. 2,9 на механике казался пошустрее, но я уже могу ошибаться, т.к. ощущения замылились после турбовых легковых зажигалок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Того я продал за очень хорошие деньги. Сейчас у меня тоже 3,5, но посвежее, уже 2005 года, тоже кстати продается, машины у меня не укатанные, поэтому недешевые.

В целом я машинами доволен, единственно жаль что корейцы не ставили 5-ти, а ещё лучше 6-ти ступ. автоматы, 4-х ступка как то туповат. 2,9 на механике казался пошустрее, но я уже могу ошибаться, т.к. ощущения замылились после турбовых легковых зажигалок.

Сколько будет стоить 3,5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько будет стоить 3,5?

Только поставил мультимедиа с камерой заднего вида, теперь цена 670т.р.

Это будет полностью обслуженный автомобиль, с замененным ГРМ и сопутствующими деталями (помпа, сальники и т.д.)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется терика и бензинку но дороговато хотя уверен этот авто стоит этих денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем.

Господа, если не сложно, дайте несколько рекомендаций. После Нового Года собираюсь менять машинку. Присматриваюсь к Террикам. Живу загородом, семья, охота, рыбалка, все дела. Цена-качество-полезность у Террриков конечно для меня оптимальны. Поскольку каждодневный пробег в основном по загородным дорогам, то расход не сильно волнует, в связи с чем задумался не о дизеле, а как раз о 3,5.

Форум конечно "покурил", про разные болячки почитал.

Но поскольку все сразу не охватишь да и глаз уже замылился то подскажите вот что: насколько велики шансы найти более-менее пристойный 3,5 за полмульёна наших деревянных и на что конкретно и пристально обращать внимание при покупке. Понятно что совсем живой аппарат будет найти трудно и придется где то вложиться. Но на что именно пристально и куда заглянуть в первую очередь.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему разумению, за "пол-лимона" более менее живой 3,5 не найдёшь! Всё равно, потом недостающую сумму придётся вкладывать, только, с собственной головной болью.

Если, всё же, решитесь на дешёвый вариант, внимательно смотрите на работу коробки ( я так понимаю, что это будет АКПП ) и раздатки. Пусть продемонстрируют, что включается и выключается передок и пониженная.

Что касается кузовщины, то тут рекомендации стандартны. К сожалению, корейцы сэкономили на анти корозийке, и Таракашки гниют здОрово. Внимательно смотрите нижние кромки дверей изнутри, пятую дверь, капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С коробкой это понятно, что бы без рывков, скрежетов.

По раздатке, чего не должно быть, каких звуков, где? :)

А по деньгам да, сам догадываюсь что маловато. Возможно к НГ будет другой коленкор по финансам, это я пока прикидываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раздатка ЕСТ ( это когда у крутилки три положения ), передний мост должен включаться "с первого требования". При движении не должно быть хруста, скрежета. Представляете звук от проскакивающей металлической цепи? Так вот его быть не должно КАТЕГОРИЧЕСКИ!

В случае с ТОДом ( у крутилки положений два ) проверить включение передка на сухом покрытии затруднительно. Придётся что-то придумывать. Необходимо заставить пробуксовать зад. Тут передок должен включиться автоматически.

Пониженная также должна включаться сразу ( секунд через пять, конечно ). При этом, на панели должна включиться соответствующая индикация. При трогании чувствуется существенный прирост крутящего момента. Если этого не происходит, значит пониженная не включается.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое Александр. Учтем моменты. С понижайкой мне понятно, у нас Субарик Аутбэк на автомате еще в семье, так что тут знакомо как должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати вот еще вопрос. Как то не получилось у меня в кучу инфу собрать. В чем отличия до рестайла и после? Это я к тому, что если буду брать рестайл, то на какие моменты обратить внимание, что бы не было обмана в объявлениях? Ветку то по недобросовестным я смотрел, вы там на словах обсуждали где и что не соответствовало. Но вы то знаете как должно выглядеть, а я пока нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати вот еще вопрос. Как то не получилось у меня в кучу инфу собрать. В чем отличия до рестайла и после? Это я к тому, что если буду брать рестайл, то на какие моменты обратить внимание, что бы не было обмана в объявлениях? Ветку то по недобросовестным я смотрел, вы там на словах обсуждали где и что не соответствовало. Но вы то знаете как должно выглядеть, а я пока нет :)

На автору видел терракана якобы 2005года, а судя по круглым туманкам, обвесу и задним фонарям, год 2001-2003.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автору видел терракана якобы 2005года, а судя по круглым туманкам, обвесу и задним фонарям, год 2001-2003.

Вот именно об этом я и говорю. Проштудировал тот же авто ру, были машины якобы 2005 года. А какого по факту - непонятно. Вот и хотелось бы знать, где отличия :) По туманкам я понял как раз из вашего магазина (бампера), что после рестайла птфки прямоугольные должны быть. Еще где отличия?

P.S.

Собственно вот, выдается за 2005

dc7e5e39.jpg

Он же

d4a69780.jpg

Изменено пользователем Negator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати вот еще вопрос. Как то не получилось у меня в кучу инфу собрать. В чем отличия до рестайла и после? Это я к тому, что если буду брать рестайл, то на какие моменты обратить внимание, что бы не было обмана в объявлениях? Ветку то по недобросовестным я смотрел, вы там на словах обсуждали где и что не соответствовало. Но вы то знаете как должно выглядеть, а я пока нет :)

В основном отличия внешние. Изменены бампера, расширители арок колёс, противотуманки и задние фонари.

Итак, у "рестайла" должно быть так:

Центральные секции в задних фонарях прямоугольные.

Противотуманки продолговатые.

Края бамперов приподнимаются вверх и, как бы сливаются с расширителями арок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном отличия внешние. Изменены бампера, расширители арок колёс, противотуманки и задние фонари.

Итак, у "рестайла" должно быть так:

Центральные секции в задних фонарях прямоугольные.

Противотуманки продолговатые.

Края бамперов приподнимаются вверх и, как бы сливаются с расширителями арок.

Все, понял. Собственно вот это "правильный" рестайл?

a9aa16c9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашей главной странице ( на портале ) третье снизу фото. Очень хорошо видно морду "рестайла"!

Мы с Вами, видимо, синхронно по клавишам долбим.

Да, это именно он!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался :) Еще раз спасибо.

Ближе к НГ буду уже конкретно думать, штудировать рынок. Может и на дизельном остановлюсь. У меня, правда, один из важных критериев это быстрый разгон, поскольку постоянно фуры приходится обгонять по встречке. Третье кольцо, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался :) Еще раз спасибо.

Ближе к НГ буду уже конкретно думать, штудировать рынок. Может и на дизельном остановлюсь. У меня, правда, один из важных критериев это быстрый разгон, поскольку постоянно фуры приходится обгонять по встречке. Третье кольцо, блин.

В таком случае не советую смотреть 2,5. Для светофорных гонок сей двигатель не годится! :bl: А, вот 2,9 , то что надо! :ay: Динамика на уровне бензинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот вообще забавный вариант на авторушке болтается:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26735254-3f1d.html

2004 а вид рестайла. Вот пойди пойми этих продавцов.

В таком случае не советую смотреть 2,5. Для светофорных гонок сей двигатель не годится! :bl: А, вот 2,9 , то что надо! :ay: Динамика на уровне бензинок.

Да мне как раз светофорные ни к чему, мне именно динамичный разгон в движении. Я уже давно гонять перестал. Что толку, что на следующем светофоре вы все равно встретитесь. Если 2,9 дает динамику, тогда и на него буду глядеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот вообще забавный вариант на авторушке болтается:

http://cars.auto.ru/...35254-3f1d.html

2004 а вид рестайла. Вот пойди пойми этих продавцов.

Да мне как раз светофорные ни к чему, мне именно динамичный разгон в движении. Я уже давно гонять перестал. Что толку, что на следующем светофоре вы все равно встретитесь. Если 2,9 дает динамику, тогда и на него буду глядеть :)

Всё правильно! Рестайл именно с 2004го и пошёл.

К стати, вариант не плохой! Во первых, потому что не 163 силы ( у них проблемы со сцеплением ). А, во вторых, никаких ляпов в объяве лично я не узрел. Всё ( вроде ) честно ( в том числе и пробег ) и по деловому. По крайней мере, юр. чистоту они гарантируют!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...