Перейти к содержанию

Самостоятельное переключение на пониженую в положении D-AKПП


Рекомендуемые сообщения

Ребята нужна ваша подсказка.Кто сталкевался стакой проблемой как самостоятельное переключение на коробке автомат в положене пониженой скорости.Стого,ни счего при скорости до 40км.ч в положении D включается блокировка всех колес и переход на 1 скорость газу даю до 2000 безполезно на место не стает и не переключается.После чего притормаживаю ,раз и все стало на свои места.Машина погнала дальше как не вчем не бывало.К то сталкивася подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, мил человек, у тебя, похоже, понижайка включается в раздатке. Так можно и коробку угробить! Смотри проводку под машиной. Где-то провод перетёрся, на массу коротит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша я только про это и думаю.Руки не доходят там провода трогать.Как бы больше косяков не было.Но обязательно посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще варианты можите предложить.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще варианты можите предложить.!!!

Заполни профиль - какой привод, лёха жиж написал, ...ёлки палки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеевич смотри внимательно профиль заполнен ....елки зеленые!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеевич смотри внимательно профиль заполнен ....елки зеленые!!!

Укажи, какая раздатка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеевич смотри внимательно профиль заполнен ....елки зеленые!!!

какой тип раздатки на вашей машине ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это тайна,какая раздатка... Короче если раздатка ЕСТ,то под водительским сидением,есть блок управления. Сними с него разъём (там защелку вверх отверткой надо поддеть со стороны блока) и попробуй поездить без разъема. На раздатке ЕСТ ездить без разъема можно точно,на ТОД не знаю не пробовал. По этому и спросил какая раздатка.

Если со сняты разъемом будет все ок,тогда внимательно смотри проводку,один раз видел,что гофра в которую уложены провода задубела до такой степени,что перетерла собой изоляцию на нескольких проводах и они замыкали между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это тайна,какая раздатка... Короче если раздатка ЕСТ,то под водительским сидением,есть блок управления. Сними с него разъём (там защелку вверх отверткой надо поддеть со стороны блока) и попробуй поездить без разъема. На раздатке ЕСТ ездить без разъема можно точно,на ТОД не знаю не пробовал. По этому и спросил какая раздатка.

Если со сняты разъемом будет все ок,тогда внимательно смотри проводку,один раз видел,что гофра в которую уложены провода задубела до такой степени,что перетерла собой изоляцию на нескольких проводах и они замыкали между собой.

Спасибо дружище за инфу,при встрече с меня поляна.А за раздатку где мне можно посмотреть ЕСТ или ТОД.У меня два положения переключения 4WD- 4H и 4HL.

Изменено пользователем Zombi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то у Вас всё в кучу свалилось!

ЕСТ. Положений ТРИ. 2H, 4H и LOW.

ТОД. Положений ДВА. AUTO и LOW.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо дружище за инфу,при встрече с меня поляна.

Ты сначала причину найди и нам обязательно расскажи. Сам видел на Терракане,как в жгуте под водительским сидением гофра перетерла провода и они замыкали друг с другом,ладно блок управления не вылетел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zombi, в профиле нет как раз про раздатк

Можешь ещё пару минусов мне воткнуть :smile:

А чтоб правильно идентифицировать тип привода ВНИМАТЕЛЬНО прочти пост сашкин N12 - два или три положения, тогда поробуем

Удачи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка на Таракашке

Чё-то у Вас всё в кучу свалилось!

ЕСТ. Положений ТРИ. 2H, 4H и LOW.

ТОД. Положений ДВА. AUTO и LOW.

Саш!Ты не понял мой вопрос!У меня 2пложения переключения 4WD кроме 2H постоянной езды.А так 3 на панели.2H-4H-4L

Спасибо,понял по твоим показаниям что у меня ЕСТ.Но пока не безпокоит думаю еще раз повторится буду принимать меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды было у меня такое!!! Однозначно в проводке дело!!!У меня перетёрлись провода внутри гофры икак следствие коротыш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...