Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только купил, хочу поменять все масла, подскажите ,пожалуйста, куда и сколько нужно(двигатель, коробка, мосты, раздатка) 2,9 МКПП

Опубликовано

А ты попробуй воспользоваться сервисом по подбору масла, вот например сервис по подбору масла ELF, держи ссылку
/>http://www.elfrus.ru/choose/

если не нравится ELF, то можешь поискать другое, Castrol, Mobil, Motul, они практически все однотипные, выбираешь категорию т/с, потом автопроизводителя, модель и модификацию автомобиля и получаешь данные по смазочным материалам и заправочным объемам.

Опубликовано

А ты попробуй воспользоваться сервисом по подбору масла, вот например сервис по подбору масла ELF, держи ссылку

http://www.elfrus.ru/choose/

если не нравится ELF, то можешь поискать другое, Castrol, Mobil, Motul, они практически все однотипные, выбираешь категорию т/с, потом автопроизводителя, модель и модификацию автомобиля и получаешь данные по смазочным материалам и заправочным объемам.

Спасибо
  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня 5 литров на смену уходит!

А у меня на 2,9 - 6л входило, точно как по каталогу

post-3-0-42767400-1398682671_thumb.jpg

Опубликовано

Парни чесс слово 5 входит! Может чего с лошадями связано! У меня 163 кобылы. Поддон не мятый


Опубликовано

Скорее всего просто не все масло сливаешь или с щупом что то не так :-)


Опубликовано

Парни чесс слово 5 входит! Может чего с лошадями связано! У меня 163 кобылы. Поддон не мятый

У меня тоже 163 было, 2004год рестайл.

5 маловато как-то :russciy: , может и вправду не всё сливаешь?

Опубликовано

и у меня 163 лошадки.входит 6 литров.может у тебя кончик щупа обломан?у меня у товарища точно такая же ерунда была на 2,9.спорил со мной до пены из рта,пока щуны не проверили


Опубликовано (изменено)

Щуп целый, сливаю до конца, перевернуть и потрясти не пробовал. при замене поддомкрачиваю переднюю ось, для компенсации сильно задранной жопы. Ну х.з. как так , хотя первый раз реально больше вошло. Хотя может и вправду резинка сместилась на щупе, надо найти кого по соседству и попробовать щуп его себе засунуть.


Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

во во,проверь.потому как не должно такого быть.


кстати,а ты 5 литров считаешь без масла которое ты залил в маслянный фильтр?

Опубликовано

Владимир, может ты без фильтра считаешь? Там еще пол-литра с гаком.  :russciy:


Опубликовано

600 грамм по мойму.я покупаю 6 литров на замену и у меня остается где-то грамм 500 + -.но я не доливаю до верхней отметки уровня где-то 3-4 мм.


Опубликовано

у меня тоже2,9,163 сил,ровно 6 литров входит ,на щупе показывает ровно посередине между метками.что касается коробки и моста сначала проверь масло испортилось или нет,потомучто на заводе заливают хорошее масло,лучше всё равно не найдёшь. 


Опубликовано

Я может чего не понимаю, но если есть шесть литров в канистрах, то какой бы то ни был щуп, видно же и так сколько входит.


Опубликовано

Действительно, чего к щупу привязались?  :bn:


У меня при замене уходят две канистры. Одна литрушка, а другая оказалась на 5 литров, хотя я думал, что на 4, пока не посмотрел. Может быть по этому принципу Владимир думает... 


А так 5 литров это только, чтоб минимум намок на щупе. 


Опубликовано (изменено)

Парни привет, покупаю моторку Петро-Канада в 20х-разливаю в 5ки. Про фильтр не забыл, я его не заполняю перед установкой- грамм 150 и поболтать-так учили. Вчера спецом посчитал ну максимум 5.5 входит.


Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Найденные в нужный момент 0.5 могут многое изменить!!!!!!!!!!!!!


Опубликовано

Про фильтр не забыл, я его не заполняю перед установкой- грамм 150 и поболтать-так учили.

А в чём фишка? По-моему, это наихудший способ замены фильтра.

Нужно либо наливать его полным - тогда масло сразу продавит в систему, либо ставить пустым - и тогда сухая бумага пропустит через себя воздух, насос легко подаст масло и масляное голодание продлится всего несколько секунд.

А ты смочил бумагу маслом, она стала воздухонепроницаема, и насосу ведь стало тяжелее наполнить фильтр? :bn:

Опубликовано

это в терике можно фильтр под горло налить, а в обычных тачках такое не прокатит. Главное же просто пропитать бумагу маслом. А потом нужно покрутить стартером секунд 20 и только потом заводить, чтоб бумага не порвалась от резкого скачка давления.


Фишка в том, что часть объема фильтра заполняется маслом, уменьшая воздушную пробку в системе.


Опубликовано

Прислушайтесь к тому, что сказал Garry! Расфасовка оригинального масла Hyundai, для дизелей идет, для двигателей малого объема в 4-х литровые канистры, а для двигателей с большими рабочими объемами в 6-ти литровые канистры! т.е. производитель уже изначально снимает одну из головных болей потребителя, в виде докупки одной или двух литрушек масла, до нужного заправочного обема, взял 6-ти литровую канистру, залил и поехал.


Кстати, не вижу смысла заливать в фильтр масло, перед его установкой, насос наполняет его очень быстро, а вот нарваться на воздушную пробку таким образом, очень даже возможно, лично видел два таких случая, правда не на Терриках.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...