kabacia Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток. Описываю суть проблемы: пригнали с Германии машину, человек купил ее и несколько дней еще ездил по Германии и появилась проблема еще там. На ходу стал загораться Check и машина стала плохо набирать обороты, через мин 5-10 проходило, так и доехал на ней до Молдавии. Пока машина холодная, включаешь зажигание, на несколько сек появляется Check на приборной панели, гаснет и машина прекрасно заводится и едет, но примерно через 40-60 мин езды появляется опять Check и машина плохо работает и иногда появляется стук под копотом. Если машину заглушить, завести ее очень трудно, со стартера практически не заводится, вчера два раза с буксира завели, но тоже не сразу, как завелась, работает хорошо. Пока поменял сразу топливный фильтр на фирменный Delphi, машина после замены сразу завелась и работать стала мягче, но проблема повторилась через время. Со старого фильтра слил топливо, проверил магнитом, стружки не обнаружил. Сегодня сделал диагностику, выявились две ошибки P1120 и P0190. Давление насоса сканер показал 24бар или 240бар.. точно не помню, но мастер сказал, что давление в норме.(это давление на холостом ходу). В общем сказал, проблема в датчике дозатора топлива и в датчике топливной рейки. Terracan 2.9 CRDi 150hp 2003гв. Скажите, пожалуйста, где все таки искать поломку и с чего начинать. Заранее спасибо.Еще не уточнил, может это важно. Человек, когда ехал с Германии заправлялся через каждые 300км, т.к. на полном баке такой проблемы почти не появлялось. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем kabacia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) http://avtos.info/bo...stejj-obd2.htmlP0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампеP1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low 1120 - неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования подачи топлива, 1640- главное реле системы впрыска. пользуйтесь поиском на сайте по форуму .http://terracanovod.ru/topic/1182-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-hyundai/page__p__53976__hl__+p1120%20+p0190#entry53976http://terracanovod.ru/topic/1604-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8/page__p__40371__hl__+p1120%20+p0190#entry40371 Изменено 25 сентября, 2012 пользователем evgenyfr 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Начни с малого. Поснимай фишку с датчика давления топлива на рампе и клапана IMV на насосе( побрызгай эл.скопичной жидкостью вовнутрь фишек). Давление холостого хода в норме. А под нагрузкой чек загорается? Если да, то проверяй уже фарсунки на перелив в обратку. На полном баке говоришь проблема исчезала. Возможно еще проверь имет ли место подсос воздуха в систему. Т.е. поставь временно на хомутиках прозрачную трубку от левого штуцера на фильтре к ТНВД (подача топлива в насос). Вот это сделай сам, потом скажешь.А стук - это клапан инжектора. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Всем доброго времени суток. Описываю суть проблемы: пригнали с Германии машину, человек купил ее и несколько дней еще ездил по Германии и появилась проблема еще там. На ходу стал загораться Check и машина стала плохо набирать обороты, через мин 5-10 проходило, так и доехал на ней до Молдавии. Пока машина холодная, включаешь зажигание, на несколько сек появляется Check на приборной панели, гаснет и машина прекрасно заводится и едет, но примерно через 40-60 мин езды появляется опять Check и машина плохо работает и иногда появляется стук под копотом. Если машину заглушить, завести ее очень трудно, со стартера практически не заводится, вчера два раза с буксира завели, но тоже не сразу, как завелась, работает хорошо. Пока поменял сразу топливный фильтр на фирменный Delphi, машина после замены сразу завелась и работать стала мягче, но проблема повторилась через время. Со старого фильтра слил топливо, проверил магнитом, стружки не обнаружил. Сегодня сделал диагностику, выявились две ошибки P1120 и P0190. Давление насоса сканер показал 24бар или 240бар.. точно не помню, но мастер сказал, что давление в норме.(это давление на холостом ходу). В общем сказал, проблема в датчике дозатора топлива и в датчике топливной рейки. Terracan 2.9 CRDi 150hp 2003гв. Скажите, пожалуйста, где все таки искать поломку и с чего начинать. Заранее спасибо.Еще не уточнил, может это важно. Человек, когда ехал с Германии заправлялся через каждые 300км, т.к. на полном баке такой проблемы почти не появлялось.Эти ошибки означают неисправность эл. магнитного клапана регулирования подачи топлива. Стоит на ТНВД. Менять легко. Стоит 5косарей. Только, как правило, замена клапана не приводит к устранению загорания лампочки CHECK. У меня, в подобном случае, через некоторое время нарисовался пробой прокладки ГБЦ. Съездил к электрику, чё-то он там похимичил и CHECK больше не загорался. Так что, обследуй всё в комплексе и тщательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Игорь, электрик тебе видимо лампочку(чек) отключил, что бы ты не волновавлся. Я с одним сталкивался хлопцем, дык у него вообще лампочки не было, после покупки вскрылось. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabacia Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Большое спасибо за советы. Все это проделаю через неделю и отпишусь о результатах. Направление действий понял.Vovan, под нагрузкой Чек не загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Большое спасибо за советы. Все это проделаю через неделю и отпишусь о результатах. Направление действий понял.Vovan, под нагрузкой Чек не загорается. Это уже лучше. Когда будешь делать ревизию датчику и клапану, отключи массу АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabacia Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Это уже лучше. Когда будешь делать ревизию датчику и клапану, отключи массу АКБ.Как проверить клапан самому понятно, а датчик самому возможно проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Как проверить клапан самому понятно, а датчик самому возможно проверить? Клапан IMV насоса, обычно ну очень редко накрывается (если его только не расковырять). Ну а датчик высокого давления можно мультиметром на разных оборотах. Ты пока глянь, возможен неконтакт в штекерах, или проводку пошевели, брызни спреем но при выключенной массе. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabacia Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Еще раз, спасибо. Все предложенное проделаю, о результатах сообщу, обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabacia Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Задержался с тестами. В общем, три дня ездил на полном баке все было впорядке, хорошо заводился, иногда на ходу дергался, но потом проходило. Сегодня поставил прозрачный шланг от фильтра к ТНВД, увидел много пузырей. Поменял все шланги под капотом и зажал хомутами. Т.е. от железных трубок, которые идут по низу до фильтра и до ТНВД. На подачу оставил прозрачный шланг, по началу была куча пузырей, долго ждал не уходили, прокатился пару киломметров, и опять задергался и на секунду загорелся чек, на холостом ходу появился стук и прошел, такое и раньше было. Приехал домой, открыл капот, на холостом ходу пузырей нет совсем, но когда даешь газу и отпускаешь газ в этот момент появляются пузыри, немного но есть, при этом двигатель работает на ХХ стабильно, но иногда подергивается. Открыл еще лючек под сидением, Г-образные трубки ржавые, но кажется целые, дальше лезть не рискнул пока, решил спросить тут, что делать дальше. Возможно стоит поменять еще шланги от бака до железных трубок, которые уходят под днище, но не нашел где они стыкуются. В общем, нужен совет, где искать подсос воздуха дальше. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Для начала посмотрите,: правильно ли подключен фильтр ( вход-выход ). Если правильно, тогда отсюда сложно сказать, где подсос воздуха. Проверьте всю топливную линию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabacia Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Для начала посмотрите,: правильно ли подключен фильтр ( вход-выход ). Если правильно, тогда отсюда сложно сказать, где подсос воздуха. Проверьте всю топливную линию.Фильтр правильно стоит. Надо проверить еще от бака до входа в металлические трубки, но как это сделать пока не понял. Сейчас ситуация такая: на холостых пузырей нет совсем, но час назад проехал киломметров 10 и все время он дергался очень ощутимо и раза 4 загорелся чек и появлялся стук клапана инжектора. При высоких оборотах пузыри появляются очено редко. Мог ли воздух остаться в системе, когда менял все шланги? Может ему некуда выйти и его надо где-то стравить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabacia Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Фильтр правильно стоит. Надо проверить еще от бака до входа в металлические трубки, но как это сделать пока не понял. Сейчас ситуация такая: на холостых пузырей нет совсем, но час назад проехал киломметров 10 и все время он дергался очень ощутимо и раза 4 загорелся чек и появлялся стук клапана инжектора. При высоких оборотах пузыри появляются очено редко. Мог ли воздух остаться в системе, когда менял все шланги? Может ему некуда выйти и его надо где-то стравить?Сегодня подсказали, что если машина завелась, то воздух 100% весь вышел. Сказали, что это проблема в насосе низкого давления. Как его можно проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Между топливным фильтром на подаче и ТНВД подключи прибор двухстороннего действия (+ - вакуум -давление) если при холостых оборотах будет менне (-9), тогда причина в насосе низкого давления. Норма где-то -15. Поставь дополнительный топливный электрический насос 0,35 bar в систему и забудешь как бороться с воздузом. Изменено 27 октября, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabacia Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Между топливным фильтром на подаче и ТНВД подключи прибор двухстороннего действия (+ - вакуум -давление) если при холостых оборотах будет менне (-9), тогда причина в насосе низкого давления. Норма где-то -15. Поставь дополнительный топливный электрический насос 0,35 bar в систему и забудешь как бороться с воздузом.Спасибо за совет. Только надо найти прибор этот, тогда все станет ясно, но скорее всего проблема в насосе есть. А еще не подскажите от какой машины насос подходит, чтобы давал такое давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Спасибо за совет. Только надо найти прибор этот, тогда все станет ясно, но скорее всего проблема в насосе есть. А еще не подскажите от какой машины насос подходит, чтобы давал такое давление? В магазинах, где автоинструментом, эмалями и т.д. торгуют где-то 550 руб. А так лучше ставь насос и не парься. На сайте www.kovsh.kom. Номер 12V N.TS16949. 68 уе с доставкой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabacia Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 В магазинах, где автоинструментом, эмалями и т.д. торгуют где-то 550 руб. А так лучше ставь насос и не парься. На сайте www.kovsh.kom. Номер 12V N.TS16949. 68 уе с доставкой.Спасибо за советы. Закажу с этого сайта насос и надеюсь избавлюсь от проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast_alexey Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 привет )) раз это дизель и трудно завести - проблема в фарсунках . попробуй завести с "быстрый старт" ... в топливе была вода или грязь . ремонт обойдётся в 28 - 30 тысяч . это сложный дизель и ему нужно чистое топлива и фильтр мановский за 6, 5 тысяч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabacia Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 привет )) раз это дизель и трудно завести - проблема в фарсунках . попробуй завести с "быстрый старт" ... в топливе была вода или грязь . ремонт обойдётся в 28 - 30 тысяч . это сложный дизель и ему нужно чистое топлива и фильтр мановский за 6, 5 тысячСейчас заводится без проблем, за неделю пользования ни разу не было такого, чтобы не завелся, но иногда едет отлично, а иногда начинает сильно дергаться и загораться чек, возможно потому что не хватает топлива, дополнительный насос в топливную магистраль должен решить эту проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Сейчас заводится без проблем, за неделю пользования ни разу не было такого, чтобы не завелся, но иногда едет отлично, а иногда начинает сильно дергаться и загораться чек, возможно потому что не хватает топлива, дополнительный насос в топливную магистраль должен решить эту проблемы. Да просто сделай диагностику и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabacia Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Полная печаль. Дополнительный насос в топливную магистраль на 0,35бар ничего не дал, машина также дергается и иногда загорается чек и в это время появляется стук через 2-10 сек проходит и на холостых работает стабильно, иногда и на холостых загорается чек и появляется стук и сам пропадает. Попробую обратиться к дизелисту, надеюсь, чем-то поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Полная печаль. Дополнительный насос в топливную магистраль на 0,35бар ничего не дал, машина также дергается и иногда загорается чек и в это время появляется стук через 2-10 сек проходит и на холостых работает стабильно, иногда и на холостых загорается чек и появляется стук и сам пропадает. Попробую обратиться к дизелисту, надеюсь, чем-то поможет. Делай диагностику фарсункам, высоковольтной проводке. 90% ответ там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabacia Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Диагностику форсункам надо делать на стенде? Или можно просто проверить на перелив? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Хотябы на перелив. А что воздушить перестало по врезке насоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.