Janda Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Добрый день, друзья. Такая проблема, начну по порядку... Начали появляться пузыри в расширительном бачке, уходить антафриз и греться машину, загнал на СТО , диагноз - ГБЦмастер убедил не ставить новую, решили заварить старую головку. После сборки, симптомы остались : пузыри, уходит антифриз, появилось масло в расширительном бычке и с грелся двигатель.ПОменял : радиатор, помпу, термостат, крышку радиатора, поставил фиффузор ( его небыло , от старого хозяина так досталась), нифига не пропало. Симптомы остались .Загнал на повторную проверку , мастер опять снял голову, отвез на опресовку, сказали что головка целая, поставили на место. Машина в принципе сейчас не греется, антифриз не уходит, НО!!! в расширительном бачке море масла. И хрен его знает откуда оно туда попадает. Лжемастер толдько развел руками со словами "больше не знаю что делать". Грешит на сам блок, типа трещина скорее всего в нем, но доверия к нему , естественно уже нет. Подскажите кто знает вероятные симптомы, действительно можно грушить на сам блок ? Или может натолкнете, в какой стороне искать проблему.Заранее всем спасибо за помошь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Если в ГБЦ уверен, то трещина блока вполне возможна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Janda Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 А блок ремонтопригоден ? или только замена ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 А блок ремонтопригоден ? или только замена ?Что-то я засомневался. В принципе, чугун варится. Однако, после необходима шлифовка. Если найти контору, которая возьмётся ... . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Janda Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Скажите, а от паджеро подойдет блок ?Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Не спеши с блоком! Попробуй полностью заменить антифриз. Масло могло попасть в систему при заменах деталей и ремонте и скопиться во всех радиаторах (в том числе и в печном). А так, как оно всегда вверху - могло попасть в соты, а теперь идёт процесс постоянного его вымывания через бачёк. и открывание крышки радиатора в период охлаждения... Изменено 10 октября, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 А какого цвета у тебя масло попадает в антифриз ? А то ведь чудес не бывает , может быть промывка системы охлаждения и решит твою проблему ? А то головка целая , а масло в антифриз попадает . Через блок масло в антифриз попадает очень редко . Кстати а уровень масла в АКПП у тебя нормальный ? Масло не уходит из коробки ? Это я к тому , что внутри основного радиатора стоит маленький радиатор для охлаждения АКПП , так вот с этим внутренним радиатором АКПП заморочки с протечкой масла в антифриз случаются . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Игорёк - он не внутри, а совмещён с радиатором АКПП. Он ниже основного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Игорёк - он не внутри, а совмещён с радиатором АКПП. Он ниже основного.Так ведь по моему у нас стоят два радиатора на АКПП , один совмещён с двигательным охлаждением масла , а второй как раз и стоит внутри большого радиатора охлаждения . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Там с основного идут трубки на нижний. - Он один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Janda Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 уровень в коробке в норме, Попробую промыть систему, может даст результат.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Janda Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 уровень в коробке в норме, Попробую промыть систему, может даст результат....В общем промыл систему , катаюсь неделю, антифриз вроде чистый, может действительно были остатки масла. В общем пока еще проверяю. уровень масла в двигателе в норме, масло чистое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.