Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Загорелся ЧЕК но когда газану перестает гореть несколько секунд потом опять если не перегазовываю то глохнет через 25-30 секунд. Не дымит холостой нормально 900 оборотов в фильтре нет стружки НЕ КТО не может найти причину ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО Знает или У кого было и он исправил.....ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!!! Нет сил с ним бороться

Поверх форсунок еще залито все саляркой .

Опубликовано

Сегодня тоже вылезли эти ошибки, и ещё 0102 или 0201 (короче ДМРВ) до этого вылазила ошибка педали газа и ДМРВ, педаль вчера поменял, а чек остался, ДМРВ закажу у Гарри, но у меня машина не глохнет чек появляется только при 3 тыс. оборотах при движении когда стоиш хоть загазуйся всё нормально. Кстати стружки тоже нет, форсы не смотрел.

Опубликовано

ДМРВ чека не вызывает. Но если вылез код, значит под замену. Мыть его - пустое дело.

Если вокруг форс соляра, то проверь затяжку гаек топливных трубок и шлангов обратки с форсунок. Однозначно теряешь давление в рейке, если с гаек травит. Завоздушиваешь смесь через обратку, если с шлангов сопливит.

Ну и какой топливный фильтр стоит? Kia\Hyundai, Delphi или аналог от Bosch-прочие?!

Опубликовано

Славно. Устраняй утечку топлива и смотри, что изменится.

Правильно говоришь.
Опубликовано

Всю саляру удалил где вкручены форсунки компрессором работал мотор около часа ни где не льет ( трубочки между форсунками не резиновые а уже деревянные но с них ни где не льется топливо. Чек все равно горит и авто через 25-35 секунд глохнет

Опубликовано

Всетаки воздушит топливную. Кинь прозрачный силиконовый шланг временно (сеч.6мм внатяг и хомутиками зажми) от фильтра к ТНВД и увидишь пузыри однако.

Опубликовано

Всетаки воздушит топливную. Кинь прозрачный силиконовый шланг временно (сеч.6мм внатяг и хомутиками зажми) от фильтра к ТНВД и увидишь пузыри однако.

Поправлю Vovana-шланг на 8мм.
Опубликовано

не понял ... поверх фарсунок саляра ??? обратка гонит ?

у меня было похожее - гнало из обратки , хотя там давление маленькое поэтому не штуцера а хамуты . оказалась под клапаном пласмассовая крупинка попала и создавала давление на обратке . было у меня так - на малых оборотах всё ОК , а от 1800 и больше прорывает в слабом месте .

Опубликовано

Cнял форсунки проверили 3 шт льют .Если отремонтировать их надо будет прописывать заново ?

Если их местами не перепутать,то прописка не нужна.
Опубликовано

Слав, смотря что менять в инжекторах.

Совершенно верно.Если регул.клапаны ,то не нужно.Если распылители,то форсунки на стенд ,и снятые характеристики в виде нового колибровочного кода

нужно внести в компьютер ,т.е.прописать.Но на форуме есть примеры,что и без прописки новых форс ездят.Вован,вроде ты не прописывал?На днях Адалат отписался,

что наконец Таракашка забегал,как надо.Тоже пока не прописал.Здесь как повезет,если у компа хватит предела для подстройки под новые характеристики,то хорошо.

А если не хватит,в худшем случае выплюнет соответствующую ошибку и не заведется.

Опубликовано (изменено)

И я в том чиле когда сменил наконечники не прописывал, негде. Жесткость в работе чувствую уже 45 тысяч км. Привык.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

И я в том чиле когда сменил наконечники не прописывал, негде. Жесткость в работе чувствую уже 45 тысяч км. Привык.

Андрей,если сам будешь делать(или друг-дизелист),посмотри сначала фильм,Вован ссылку скидывал в темах "2.9двигатель и топливная" Mark test называется.

Вован,а на расходе как сказалось,что без прописки,мне ведь тоже негде прописывать будет.

Опубликовано

Вчера тоже наконец-то залез посмотрел, третья и четвёртая фосунки прямо залиты соляркой и вокруг всё тоже, и также не понятно откуда бежит, самому что то боязно лезть, наверно поеду в Новосибирск. Да и стала плохо заводится, если стояла 3-5 часов то без проблем с первого раза, а если всю ночь то на утро только со второго раза.

Опубликовано

Вчера тоже наконец-то залез посмотрел, третья и четвёртая фосунки прямо залиты соляркой и вокруг всё тоже, и также не понятно откуда бежит, самому что то боязно лезть, наверно поеду в Новосибирск. Да и стала плохо заводится, если стояла 3-5 часов то без проблем с первого раза, а если всю ночь то на утро только со второго раза.

Сергей,с ремонтом не затягивай.Если нет теплого бокса,зимой без Таракана можешь остаться.
Опубликовано

Отвез форсы на ремонт . Проверили на стенде все переливают норму должно 10-50 грамм льют 170-250 грамм предложили поменять клапанки стоят по 4500 . Но гарантии не дали что распылители будут прыскать нормально .Завтра поеду забирать .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил форсы завилась сразу ездил целый день . только вот не знаю нужно новую фос прописывать работает вроде нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...