Andre22 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Загорелся ЧЕК но когда газану перестает гореть несколько секунд потом опять если не перегазовываю то глохнет через 25-30 секунд. Не дымит холостой нормально 900 оборотов в фильтре нет стружки НЕ КТО не может найти причину ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО Знает или У кого было и он исправил.....ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!!! Нет сил с ним бороться Поверх форсунок еще залито все саляркой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Сегодня тоже вылезли эти ошибки, и ещё 0102 или 0201 (короче ДМРВ) до этого вылазила ошибка педали газа и ДМРВ, педаль вчера поменял, а чек остался, ДМРВ закажу у Гарри, но у меня машина не глохнет чек появляется только при 3 тыс. оборотах при движении когда стоиш хоть загазуйся всё нормально. Кстати стружки тоже нет, форсы не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 ДМРВ чека не вызывает. Но если вылез код, значит под замену. Мыть его - пустое дело.Если вокруг форс соляра, то проверь затяжку гаек топливных трубок и шлангов обратки с форсунок. Однозначно теряешь давление в рейке, если с гаек травит. Завоздушиваешь смесь через обратку, если с шлангов сопливит.Ну и какой топливный фильтр стоит? Kia\Hyundai, Delphi или аналог от Bosch-прочие?! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 У меня оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Славно. Устраняй утечку топлива и смотри, что изменится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Славно. Устраняй утечку топлива и смотри, что изменится. Правильно говоришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre22 Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Всю саляру удалил где вкручены форсунки компрессором работал мотор около часа ни где не льет ( трубочки между форсунками не резиновые а уже деревянные но с них ни где не льется топливо. Чек все равно горит и авто через 25-35 секунд глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Всетаки воздушит топливную. Кинь прозрачный силиконовый шланг временно (сеч.6мм внатяг и хомутиками зажми) от фильтра к ТНВД и увидишь пузыри однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Всетаки воздушит топливную. Кинь прозрачный силиконовый шланг временно (сеч.6мм внатяг и хомутиками зажми) от фильтра к ТНВД и увидишь пузыри однако.Поправлю Vovana-шланг на 8мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast_alexey Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 не понял ... поверх фарсунок саляра ??? обратка гонит ? у меня было похожее - гнало из обратки , хотя там давление маленькое поэтому не штуцера а хамуты . оказалась под клапаном пласмассовая крупинка попала и создавала давление на обратке . было у меня так - на малых оборотах всё ОК , а от 1800 и больше прорывает в слабом месте . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre22 Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Cнял форсунки проверили 3 шт льют .Если отремонтировать их надо будет прописывать заново ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Cнял форсунки проверили 3 шт льют .Если отремонтировать их надо будет прописывать заново ?Если их местами не перепутать,то прописка не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Слав, смотря что менять в инжекторах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Слав, смотря что менять в инжекторах.Совершенно верно.Если регул.клапаны ,то не нужно.Если распылители,то форсунки на стенд ,и снятые характеристики в виде нового колибровочного коданужно внести в компьютер ,т.е.прописать.Но на форуме есть примеры,что и без прописки новых форс ездят.Вован,вроде ты не прописывал?На днях Адалат отписался,что наконец Таракашка забегал,как надо.Тоже пока не прописал.Здесь как повезет,если у компа хватит предела для подстройки под новые характеристики,то хорошо.А если не хватит,в худшем случае выплюнет соответствующую ошибку и не заведется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) И я в том чиле когда сменил наконечники не прописывал, негде. Жесткость в работе чувствую уже 45 тысяч км. Привык. Изменено 28 октября, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 И я в том чиле когда сменил наконечники не прописывал, негде. Жесткость в работе чувствую уже 45 тысяч км. Привык.Андрей,если сам будешь делать(или друг-дизелист),посмотри сначала фильм,Вован ссылку скидывал в темах "2.9двигатель и топливная" Mark test называется. Вован,а на расходе как сказалось,что без прописки,мне ведь тоже негде прописывать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Вчера тоже наконец-то залез посмотрел, третья и четвёртая фосунки прямо залиты соляркой и вокруг всё тоже, и также не понятно откуда бежит, самому что то боязно лезть, наверно поеду в Новосибирск. Да и стала плохо заводится, если стояла 3-5 часов то без проблем с первого раза, а если всю ночь то на утро только со второго раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Вчера тоже наконец-то залез посмотрел, третья и четвёртая фосунки прямо залиты соляркой и вокруг всё тоже, и также не понятно откуда бежит, самому что то боязно лезть, наверно поеду в Новосибирск. Да и стала плохо заводится, если стояла 3-5 часов то без проблем с первого раза, а если всю ночь то на утро только со второго раза.Сергей,с ремонтом не затягивай.Если нет теплого бокса,зимой без Таракана можешь остаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre22 Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Отвез форсы на ремонт . Проверили на стенде все переливают норму должно 10-50 грамм льют 170-250 грамм предложили поменять клапанки стоят по 4500 . Но гарантии не дали что распылители будут прыскать нормально .Завтра поеду забирать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) 170-250 грам за какое время и на каках оборотах льют? Изменено 31 октября, 2012 пользователем Никита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre22 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Поставил форсы завилась сразу ездил целый день . только вот не знаю нужно новую фос прописывать работает вроде нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 СКОЛЬКО С ТЕБЯ ЗА РЕМОНТ ВЗЯЛИ ФОРСУНОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.