Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера отвёз машину на диагностику сканером выевлена ошибка 1611 разрыв масы между коробкой и мотором помогите советом как можно устронить эту ошибку?

Опубликовано

Вчера отвёз машину на диагностику сканером выевлена ошибка 1611 разрыв масы между коробкой и мотором помогите советом как можно устронить эту ошибку?

Если я правильно понял, то проблема в том, что нет электрического контакта между ДВС и КПП?

Чего проще! Между любыми удобными болтами коробки и движка надо накинуть провод, восстановив, тем самым, контакт.

Опубликовано (изменено)

Странная трактовка ошибки P1611. По списку производителя hyundai у этой ошибки есть две трактовки.

P1611 Mil Request Signal Low

P1611 Immobilizer - Transponder Malfunction

В обоих случаях, к массе между движком и коробкой не относится. У вас машина заводится? Если нет - проверяйте транспондер иммобилайзера (если он есть, конечно). В противном случае, смотрите проводку к индикатору Check Engine ("мясорубка" на приборке). Возможно замыкание на массу или отсутствие контакта.

Изменено пользователем airedogs
Опубликовано

машина заводится но при заводки машины на приборной доске высвечивается ключь и машина как его убрать?

Опубликовано

машина заводится но при заводки машины на приборной доске высвечивается ключь и машина как его убрать?

Если можно, по-подробнее опишите проблему.

Опубликовано

машина заводится но при заводки машины на приборной доске высвечивается ключь и машина как его убрать?

В данном случае, существует какая-то проблема с иммобилайзером. Если учесть, что машина таки заводится, то, возможно, у вас установлена какая-нибудь сигнализацйя с автозапуском, и некорректно сделан обход иммобилайзера.

Опубликовано

У машины стоит штатная сигнализация это точно но меня беспокоит то что когда заводиш машину горит эта лампа с указанием ключа!!!

Если можно, по-подробнее опишите проблему.

проблем ни каких просто это лампа не должна гореть
Опубликовано

Ок. Давайте ещё раз попробуем :) Если _после_ заводки продолжает гореть лампа с машиной и ключом, значит иммобилайзер не распознал ключ. Если при этом машина всё равно завелась и работает, значит сделан обход иммобилайзера. В противном случае машина попросту не завелась бы при такой ошибке. Как вариант, могу предположить, что был неисправен транспондер иммобилайзера, но вместо ремонта оного, был сделан обход, чтобы машина заводилась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...