Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

парни, через 10 дней еду из мск в Геленджик через Ростов от одной форрсы крокодил медленнее не поедет остальное в личку

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

как я правильно понимаю- 500 форсы ставились на 2,9 150л/с до 2005 года? Поиск выдает несколько вариантов ремкомплектов распылитель+клапан, может кто знает , какая разница между ними. все они делфи....и на мой 2,9 150л/с  2003 года нужен этот:
Delphi   Распылитель + клапан

Опубликовано

Да, брать парой клапан+распылитель выходит дешевле.


А не хочешь рискнуть - в порядке эксперимента поставить ремкомплекты от 800-х форс?


По идее, должна увеличиться моща, в ущерб экономичности, естесственно.


Я б у себя сделал, но пока всё работает, не хочу лезть


Опубликовано

Да, брать парой клапан+распылитель выходит дешевле.

А не хочешь рискнуть - в порядке эксперимента поставить ремкомплекты от 800-х форс?

По идее, должна увеличиться моща, в ущерб экономичности, естесственно.

Я б у себя сделал, но пока всё работает, не хочу лезть

возможно, что и электронику надо менять ( я так думаю, что электроника расчитана на  клапана и распылители определенных параметров), а вообще чем движок 150 л/с отличается от 163 л/с???

Опубликовано

А форсы с насосос разве не другие? Я имел в виду распылители, клапана одинаковые и пьезо тоже. У насоса вроде производительность другая.


Опубликовано

он про двиг спрашивал, а не про топливку))) есно распылители, рампа, насос там другие. Еще подозреваю, что и прога в мозгах другая зашита


Опубликовано

Прога точно немного другая- узнавал у норм спеца. А рампа вроде такая-же.


Опубликовано

Да я её вилел- вроде такая-же. хотя там вообще авто забавное- по вину она вообще 2,5. Может наколхозил кто чего уже


Опубликовано (изменено)

хз. там внутренний объем может быть не такой. или скорее всего тупо датчик другой


Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Движок 150 от 163 отличается прошивкой и распредвалами (они чуть больше открывают клапана в отличии от 150 сильного). Топливная обсолютно одинаковая, только мозги на 150 сильном не адаптируют 800 форсунки, без заливки специальной проги, т.к. они тупо не знают таких номеров.


Опубликовано (изменено)

Движок 150 от 163 отличается прошивкой и распредвалами (они чуть больше открывают клапана в отличии от 150 сильного). Топливная обсолютно одинаковая, только мозги на 150 сильном не адаптируют 800 форсунки, без заливки специальной проги, т.к. они тупо не знают таких номеров.

Леха, распредвалы у рестайла и дорестайла как бы в одном номере. Вот конструктивностью инжектора, да.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано (изменено)

Я думаю даже если воткнуть исправные 800е взамен льющих 500х, без прописки мотор нормально работать будет

Я думаю даже если воткнуть исправные 800е взамен льющих 500х, без прописки мотор нормально работать будет. Хочу просто ремкоплект 800х воткнуть

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Работать-то будут, вот только бы холостые не подкинулись до 1000 из-за бОльшего впрыска :bn:


Но всё равно это уже каменный железный век.


На сайте Delphi нашёл инфу про системы с давлением 2200 и 2500 бар!


Вот бы янки додумались сделать тюнинговый комплект на 2500 бар - насос+форсы+ЭБУ+датчик рампы, чтоб он легко становился на машины типа наших!


Опубликовано

Всем здрасьте! Подскажите как проверить насос на стружку если обратка напрямую в бак уходит? При замене форсунок, подающие трубки на форсунки обязательно менять на новые?


Опубликовано (изменено)

Макс, там адаптация времени впрыска идет по заданным оборотам. Т.е. Если хх 800 об, то время впрыска будет уменьшаться вплоть до нуля, пока не станет 800 об. У меня сейчас время впрыска на хх 38-40% и с кондеем 50-51%. Если отпускаешь сцепу на передаче без газа, время растет вплоть до 99% и потом мотор глохнет)))

Серега, фильтр прозрачный в обратку поставь. Трубки можно не менять. Но придется мыть и продувать до состояния стерильности

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Серега, фильтр прозрачный в обратку поставь. Трубки можно не менять. Но придется мыть и продувать до состояния стерильности

кататься долго надо или сразу покажет? А то 3 форсы намылись даже выехать боюсь, глох несколько раз в дороге.

Опубликовано

Если глохнет в дороге, не от большой нагрузки, а ни с того ни с сего - то это завоздушивание. У тебя обратка с насоса к фильтру идёт? Если да, то отключи и пусти прямо в бак


Опубликовано (изменено)

не, прямо в бак, воздух победил


Изменено пользователем serega1910
Опубликовано

Работать-то будут, вот только бы холостые не подкинулись до 1000 из-за бОльшего впрыска :bn:

Но всё равно это уже каменный железный век.

На сайте Delphi нашёл инфу про системы с давлением 2200 и 2500 бар!

Вот бы янки додумались сделать тюнинговый комплект на 2500 бар - насос+форсы+ЭБУ+датчик рампы, чтоб он легко становился на машины типа наших!

Холостые не подкинуца а вот работать будут не долго начнут косячить стук будет в оконцовке поставишь родные он просто их не видет и работает в аварийном режиме 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...