Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

я походу понял)))) они из общей трубки обратку замерили  :hihihi:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

какие еще 100гр?) видимо разговор о разных вещах...

а что удивительного у Бродяга163 тоже за 70.... ну я может чуть приувеличил 80-90- точно не замерял. сделал вывод, что однозначно надо клапан менять, заказал в экзисте.  разобрал форсунку ( не исправную ) а от туда кусок направляюшено "усика" выпал, так что вейчас буду менять на новую. ну как я понял ни кто не пользовался винксом или лавром, я буду первым? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удивительно то, что он заводится и ездит с такой то форсункой. Оччччень удивительно, учитывая, что макс допуск 25см3 за две минуты и три выкрута в отсечку... Если перевести в эти показатели, то у тебя с форсунки выход за 180см3 - это нереально


Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стенд может быть бесконечно крутым, но пользователь бесконечно тупым

 

Так я о том, что от него там не хрена и не зависело. Запустил, цикл прошёл, распечатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

стенд может быть бесконечно крутым, но пользователь бесконечно тупым

 

Так я о том, что от него там не хрена и не зависело. Запустил, цикл прошёл, распечатал.

 

по твоим отчетам вывод только один - одна форсунка мертвая. Но опять же, что за нормативы у них там в тесте и почему кубические милиметры в графиках. Может кто то более грамотный растолкует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкалы в мм3/str вообще смущают

 

А что такое str ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это видимо от слова stress, т.е. за какой то цикл теста. Потому как каждый тест по 2-4 круга проходит по каждой форсунке


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть эта штука замеряет одномоментный впрыск на каждом такте? Ни чо се!!!! Да нет чушь. хотя средние величины вычислить не проблема наверное, но о чём нам это говорит? Надо знать как устроен тестовый цикл, учтены-ли разные режимы или нет, да и про какчество распыла тоже ничего. Надо быть обученным именно на это оборудование спецом что-бы рассуждать. Видимо как-то так1 а главное что там с давлением? У нас ведь форсы не по давлению срабатывают, тогда при чём этот параметр- если понимаю, то это справочный параметр, говорящий о том при каком давлении проводилось данное конкретное испытание и к "здоровью" форсы эти цифири не имеют отношения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может кто то более грамотный растолкует.

Похоже не кто не растолкует.

Изменено пользователем Бродяга163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все равно твердо уже решил, что буду брать распылители от рестайла))) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики , такая проблема , поменял форсунки , но прошив пять не стал сразу, проехал 50км , заглуши ли больше не смог завести , пробовал , что стартером ,что с толкоча, ничего не помогает, оттащил в сервис , сказали что не подается ток на форсунки , сейчас они третий день ищют реле , которое подает ток , кто нибудь знает где оно нажодится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго искать будут и не найдут, потому как форсы напрмую от мозга запитаны. Пины с 1 по 4: 76/80, 52/56, 68/72, 60/64 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое реле 113, что это? В компе пишет что там ошибка. Расскажите пожалуйста как прошиваются форсунки , а то я звоню и им объясняю, а они твердят что они не прошиваются ((

А что такое реле 113, что это? В компе пишет что там ошибка. Расскажите пожалуйста как прошиваются форсунки , а то я звоню и им объясняю, а они твердят что они не прошиваются ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги и форсунки не прошиваются никак. Только если пзу выпаивать. Но правленых прог все равно нет в доступе )))

Что за реле не понятно. Съезди к норм диагносту он найдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему может не поступать ток на форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги не видят импульсы с дпкв и дф или вообще зажигание не подается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что делать теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже дело в проводке форсунок.


Раз косяк вылез после ремонта, значит искать нужно там, куда лазили. Плюс там поблизости ещё разъём датчика распредвала, мог расщёлкнуться


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачивать электросхему, брать мультиметр в руки и лезть проверять все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Может кто то более грамотный растолкует.

Похоже не кто не растолкует.

 

Может у кого спецы знакомые есть?

Показать распечатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, и где ее скачать можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри датчик распредвала  он отвечает за сегнал на форсы он находится возле салона со стороны всасывающего коллектора 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще ли собрать корову и глазками глянуть по обратке? делов на 150 рублей, потраченного времени минимум, а опыта на всю жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то было фото на корову. Полазил по форуму и не нашёл.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...