Бродяга163 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Ёлки. Далековато.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 парни, через 10 дней еду из мск в Геленджик через Ростов от одной форрсы крокодил медленнее не поедет остальное в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 парни, через 10 дней еду Без машины туго. Надо сейчас.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хариус Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 как я правильно понимаю- 500 форсы ставились на 2,9 150л/с до 2005 года? Поиск выдает несколько вариантов ремкомплектов распылитель+клапан, может кто знает , какая разница между ними. все они делфи....и на мой 2,9 150л/с 2003 года нужен этот:Delphi Распылитель + клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Да, брать парой клапан+распылитель выходит дешевле.А не хочешь рискнуть - в порядке эксперимента поставить ремкомплекты от 800-х форс?По идее, должна увеличиться моща, в ущерб экономичности, естесственно.Я б у себя сделал, но пока всё работает, не хочу лезть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хариус Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Да, брать парой клапан+распылитель выходит дешевле. А не хочешь рискнуть - в порядке эксперимента поставить ремкомплекты от 800-х форс? По идее, должна увеличиться моща, в ущерб экономичности, естесственно. Я б у себя сделал, но пока всё работает, не хочу лезть возможно, что и электронику надо менять ( я так думаю, что электроника расчитана на клапана и распылители определенных параметров), а вообще чем движок 150 л/с отличается от 163 л/с??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Рессивером и нагревателем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 А форсы с насосос разве не другие? Я имел в виду распылители, клапана одинаковые и пьезо тоже. У насоса вроде производительность другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 он про двиг спрашивал, а не про топливку))) есно распылители, рампа, насос там другие. Еще подозреваю, что и прога в мозгах другая зашита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Прога точно немного другая- узнавал у норм спеца. А рампа вроде такая-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 на рестайле она 700, на дорестайле 500я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Да я её вилел- вроде такая-же. хотя там вообще авто забавное- по вину она вообще 2,5. Может наколхозил кто чего уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) хз. там внутренний объем может быть не такой. или скорее всего тупо датчик другой Изменено 7 июля, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Движок 150 от 163 отличается прошивкой и распредвалами (они чуть больше открывают клапана в отличии от 150 сильного). Топливная обсолютно одинаковая, только мозги на 150 сильном не адаптируют 800 форсунки, без заливки специальной проги, т.к. они тупо не знают таких номеров. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 О как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Движок 150 от 163 отличается прошивкой и распредвалами (они чуть больше открывают клапана в отличии от 150 сильного). Топливная обсолютно одинаковая, только мозги на 150 сильном не адаптируют 800 форсунки, без заливки специальной проги, т.к. они тупо не знают таких номеров. Леха, распредвалы у рестайла и дорестайла как бы в одном номере. Вот конструктивностью инжектора, да. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Я думаю даже если воткнуть исправные 800е взамен льющих 500х, без прописки мотор нормально работать будетЯ думаю даже если воткнуть исправные 800е взамен льющих 500х, без прописки мотор нормально работать будет. Хочу просто ремкоплект 800х воткнуть Изменено 11 июля, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Работать-то будут, вот только бы холостые не подкинулись до 1000 из-за бОльшего впрыска Но всё равно это уже каменный железный век.На сайте Delphi нашёл инфу про системы с давлением 2200 и 2500 бар!Вот бы янки додумались сделать тюнинговый комплект на 2500 бар - насос+форсы+ЭБУ+датчик рампы, чтоб он легко становился на машины типа наших! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1910 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Всем здрасьте! Подскажите как проверить насос на стружку если обратка напрямую в бак уходит? При замене форсунок, подающие трубки на форсунки обязательно менять на новые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Макс, там адаптация времени впрыска идет по заданным оборотам. Т.е. Если хх 800 об, то время впрыска будет уменьшаться вплоть до нуля, пока не станет 800 об. У меня сейчас время впрыска на хх 38-40% и с кондеем 50-51%. Если отпускаешь сцепу на передаче без газа, время растет вплоть до 99% и потом мотор глохнет)))Серега, фильтр прозрачный в обратку поставь. Трубки можно не менять. Но придется мыть и продувать до состояния стерильности Изменено 12 июля, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1910 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Серега, фильтр прозрачный в обратку поставь. Трубки можно не менять. Но придется мыть и продувать до состояния стерильности кататься долго надо или сразу покажет? А то 3 форсы намылись даже выехать боюсь, глох несколько раз в дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Если глохнет в дороге, не от большой нагрузки, а ни с того ни с сего - то это завоздушивание. У тебя обратка с насоса к фильтру идёт? Если да, то отключи и пусти прямо в бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1910 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) не, прямо в бак, воздух победил Изменено 12 июля, 2014 пользователем serega1910 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Работать-то будут, вот только бы холостые не подкинулись до 1000 из-за бОльшего впрыска Но всё равно это уже каменный железный век. На сайте Delphi нашёл инфу про системы с давлением 2200 и 2500 бар! Вот бы янки додумались сделать тюнинговый комплект на 2500 бар - насос+форсы+ЭБУ+датчик рампы, чтоб он легко становился на машины типа наших! Холостые не подкинуца а вот работать будут не долго начнут косячить стук будет в оконцовке поставишь родные он просто их не видет и работает в аварийном режиме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.