Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Александр А сказал:

Валентин у тебя если мне память не изменяет двс 2,5, тебе сканер ничего не покажет по форсам у нас они без электроники, тебе надо снимать их и на стенд, будет проще и надёжней.

p:s  ребят поправьте профили, напишите заново у кого какой движок, данные у всех слетели... а то все позапутаетесь ))

у меня 2.9, как раз в этом хоть плюс, можно на диагностике выяснить что то по ним))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, Grindewald сказал:

у меня 2.9, как раз в этом хоть плюс, можно на диагностике выяснить что то по ним))

ну без указания движка здесь могут такие советы дать что ракета получится ))  или вообще испортишь, разные подходы к топливной совершенно, давление внутри, метод работы и даже отношение машин к топливу.. поправьте профили все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр А сказал:

ну без указания движка здесь могут такие советы дать что ракета получится ))  или вообще испортишь, разные подходы к топливной совершенно, давление внутри, метод работы и даже отношение машин к топливу.. поправьте профили все.

Исправил профиль, теперь все ок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Grindewald сказал:

Исправил профиль, теперь все ок)))

Сканер может и не показать ничего, в этом сложность. 

Так что там у тебя за бензин был с катушками и свечами накаливания???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Metall сказал:

Сканер может и не показать ничего, в этом сложность. 

Так что там у тебя за бензин был с катушками и свечами накаливания???

Машина предыдущая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Grindewald сказал:

Машина предыдущая....

Какая? Впервые слышу о такой системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Metall сказал:

Какая? Впервые слышу о такой системе.

BMW x5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Metall сказал:

Какая? Впервые слышу о такой системе.

На всех бензиновых движках со свечами такая система, катушка зажигания и свечи зажигания, в них может быть проблема при троении движка

а у нас только форсунки ведать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Grindewald сказал:

На всех бензиновых движках со свечами такая система, катушка зажигания и свечи зажигания, в них может быть проблема при троении движка

а у нас только форсунки ведать

Так ты писал, о катушках накаливания и свечах накаливания, так вот они бывают только в дизеле, я имею ввиду свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Metall сказал:

Так ты писал, о катушках накаливания и свечах накаливания, так вот они бывают только в дизеле, я имею ввиду свечи.

опечатка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2017 в 13:45, Grindewald сказал:

просто опыта с дизелем у меня пока мало, в бензиновом двигателе стоят свечи которые нагреваются катушками, через которые проходит ток который и нагревает их)

Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. В бензине катушки в качестве преобразователей вольтажа тока для свечей зажигания, а свечи для искры, которая и поджигает топливную смесь в цилиндре. В дизеле топливо детонирует за счет высокой степени сжатия, без каких либо искр, а свечи накала или спирали для облегчения запуска в холодную погоду.

В нашем моторе J3, свечи накаливания отсутствуют, но есть спираль накала, которая находится при впуске в ресивер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр А сказал:

Валентин у тебя если мне память не изменяет двс 2,5, тебе сканер ничего не покажет по форсам у нас они без электроники, тебе надо снимать их и на стенд, будет проще и надёжней.

p:s  ребят поправьте профили, напишите заново у кого какой движок, данные у всех слетели... а то все позапутаетесь ))

ну если 2.5 это факт что не сюда , а в 2.5

Изменено пользователем Зеленый Тараканчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Metall сказал:

Ясно. В бензине катушки в качестве преобразователей вольтажа тока для свечей зажигания, а свечи для искры, которая и поджигает топливную смесь в цилиндре. В дизеле топливо детонирует за счет высокой степени сжатия, без каких либо искр, а свечи накала или спирали для облегчения запуска в холодную погоду.

В нашем моторе J3, свечи накаливания отсутствуют, но есть спираль накала, которая находится при впуске в ресивер. 

Спасибо за инфу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Grindewald сказал:

Спасибо за инфу))

будут вопросы, пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентин, снимай форсы и на регулировку на стенд, но это в 2.5 , а если свечки мозги е..ут , то заводилась бы долго  и если бы вообще заводилась , ты писал , что их делали , может  не отрегулировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеленый Тараканчик сказал:

Валентин, снимай форсы и на регулировку на стенд, но это в 2.5 , а если свечки мозги е..ут , то заводилась бы долго  и если бы вообще заводилась , ты писал , что их делали , может  не отрегулировали.

у меня 2.9 движок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Metall сказал:

будут вопросы, пиши.

Обязательно, спасибо!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Grindewald сказал:

На всех бензиновых движках со свечами такая система, катушка зажигания и свечи зажигания, в них может быть проблема при троении движка

а у нас только форсунки ведать

Троить может не только из-за форсунок, существует масса причин: Датчики, компрессия, ГРМ, ДМРВ и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Metall сказал:

Троить может не только из-за форсунок, существует масса причин: Датчики, компрессия, ГРМ, ДМРВ и т.п.

кстати грм недавно в сервисе меня, в января, может из за этого... надо бы на диагностику съездить к знающим людям, а я хз кто у нас в городе шарит по тараканам или дизелям(( знаю только по бензиновым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Grindewald сказал:

кстати грм недавно в сервисе меня, в января, может из за этого... надо бы на диагностику съездить к знающим людям, а я хз кто у нас в городе шарит по тараканам или дизелям(( знаю только по бензиновым...

Мощность после замены ремня ГРМ не изменилась, заводится также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Grindewald сказал:

кстати грм недавно в сервисе меня, в января, может из за этого... надо бы на диагностику съездить к знающим людям, а я хз кто у нас в городе шарит по тараканам или дизелям(( знаю только по бензиновым...

тебе спецы нужны по дизелям Common Rail, сейчас эта система почти в каждом современном дизеле, так что наш мотор обычный. Но лучше самому разобраться и интереснее и опыта наберешься и копейку сохранишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Metall сказал:

Мощность после замены ремня ГРМ не изменилась, заводится также?

Я грм менял сразу при покупке, поэтому ничего особо сказать не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Grindewald сказал:

Я грм менял сразу при покупке, поэтому ничего особо сказать не могу...

Хорошо. Заводится с пол пинка или крутить нужно? Дым сизый есть при прогреве? Если на газ чуть надавить при прогреве мотор реагирует или троит идет сизый дым с едким запахом?

Или же подтраивает иногда при определенной температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Metall сказал:

Хорошо. Заводится с пол пинка или крутить нужно? Дым сизый есть при прогреве? Если на газ чуть надавить при прогреве мотор реагирует или троит идет сизый дым с едким запахом?

Или же подтраивает иногда при определенной температуре?

Заводится отлично, без всяких прокручиваний вроде, дымок белый есть при прогреве, но когда нагреется вроде его нет, троит только на холодну и то только на холостых, запах вроде есть, но не скажу что едкий, обычный запах топлива... бывает пованивает чутка)) при прогреве могу надаваить на газ чутка и все троение сразу же проходит, отпускаю и опять подтраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...