Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Александр А сказал:

Валентин у тебя если мне память не изменяет двс 2,5, тебе сканер ничего не покажет по форсам у нас они без электроники, тебе надо снимать их и на стенд, будет проще и надёжней.

p:s  ребят поправьте профили, напишите заново у кого какой движок, данные у всех слетели... а то все позапутаетесь ))

у меня 2.9, как раз в этом хоть плюс, можно на диагностике выяснить что то по ним))

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, Grindewald сказал:

у меня 2.9, как раз в этом хоть плюс, можно на диагностике выяснить что то по ним))

ну без указания движка здесь могут такие советы дать что ракета получится ))  или вообще испортишь, разные подходы к топливной совершенно, давление внутри, метод работы и даже отношение машин к топливу.. поправьте профили все.

Опубликовано
6 минут назад, Александр А сказал:

ну без указания движка здесь могут такие советы дать что ракета получится ))  или вообще испортишь, разные подходы к топливной совершенно, давление внутри, метод работы и даже отношение машин к топливу.. поправьте профили все.

Исправил профиль, теперь все ок)))

Опубликовано
4 часа назад, Grindewald сказал:

Исправил профиль, теперь все ок)))

Сканер может и не показать ничего, в этом сложность. 

Так что там у тебя за бензин был с катушками и свечами накаливания???

Опубликовано
3 часа назад, Metall сказал:

Сканер может и не показать ничего, в этом сложность. 

Так что там у тебя за бензин был с катушками и свечами накаливания???

Машина предыдущая....

Опубликовано
55 минут назад, Grindewald сказал:

Машина предыдущая....

Какая? Впервые слышу о такой системе.

Опубликовано
5 минут назад, Metall сказал:

Какая? Впервые слышу о такой системе.

На всех бензиновых движках со свечами такая система, катушка зажигания и свечи зажигания, в них может быть проблема при троении движка

а у нас только форсунки ведать

Опубликовано
1 минуту назад, Grindewald сказал:

На всех бензиновых движках со свечами такая система, катушка зажигания и свечи зажигания, в них может быть проблема при троении движка

а у нас только форсунки ведать

Так ты писал, о катушках накаливания и свечах накаливания, так вот они бывают только в дизеле, я имею ввиду свечи.

Опубликовано
Только что, Metall сказал:

Так ты писал, о катушках накаливания и свечах накаливания, так вот они бывают только в дизеле, я имею ввиду свечи.

опечатка)))

Опубликовано
В 03.03.2017 в 13:45, Grindewald сказал:

просто опыта с дизелем у меня пока мало, в бензиновом двигателе стоят свечи которые нагреваются катушками, через которые проходит ток который и нагревает их)

Вот...

Опубликовано

Ясно. В бензине катушки в качестве преобразователей вольтажа тока для свечей зажигания, а свечи для искры, которая и поджигает топливную смесь в цилиндре. В дизеле топливо детонирует за счет высокой степени сжатия, без каких либо искр, а свечи накала или спирали для облегчения запуска в холодную погоду.

В нашем моторе J3, свечи накаливания отсутствуют, но есть спираль накала, которая находится при впуске в ресивер. 

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Александр А сказал:

Валентин у тебя если мне память не изменяет двс 2,5, тебе сканер ничего не покажет по форсам у нас они без электроники, тебе надо снимать их и на стенд, будет проще и надёжней.

p:s  ребят поправьте профили, напишите заново у кого какой движок, данные у всех слетели... а то все позапутаетесь ))

ну если 2.5 это факт что не сюда , а в 2.5

Изменено пользователем Зеленый Тараканчик
Опубликовано
Только что, Metall сказал:

Ясно. В бензине катушки в качестве преобразователей вольтажа тока для свечей зажигания, а свечи для искры, которая и поджигает топливную смесь в цилиндре. В дизеле топливо детонирует за счет высокой степени сжатия, без каких либо искр, а свечи накала или спирали для облегчения запуска в холодную погоду.

В нашем моторе J3, свечи накаливания отсутствуют, но есть спираль накала, которая находится при впуске в ресивер. 

Спасибо за инфу))

Опубликовано
3 минуты назад, Grindewald сказал:

Спасибо за инфу))

будут вопросы, пиши.

Опубликовано

Валентин, снимай форсы и на регулировку на стенд, но это в 2.5 , а если свечки мозги е..ут , то заводилась бы долго  и если бы вообще заводилась , ты писал , что их делали , может  не отрегулировали.

Опубликовано
Только что, Зеленый Тараканчик сказал:

Валентин, снимай форсы и на регулировку на стенд, но это в 2.5 , а если свечки мозги е..ут , то заводилась бы долго  и если бы вообще заводилась , ты писал , что их делали , может  не отрегулировали.

у меня 2.9 движок)))

Опубликовано
21 минуту назад, Grindewald сказал:

На всех бензиновых движках со свечами такая система, катушка зажигания и свечи зажигания, в них может быть проблема при троении движка

а у нас только форсунки ведать

Троить может не только из-за форсунок, существует масса причин: Датчики, компрессия, ГРМ, ДМРВ и т.п.

Опубликовано
Только что, Metall сказал:

Троить может не только из-за форсунок, существует масса причин: Датчики, компрессия, ГРМ, ДМРВ и т.п.

кстати грм недавно в сервисе меня, в января, может из за этого... надо бы на диагностику съездить к знающим людям, а я хз кто у нас в городе шарит по тараканам или дизелям(( знаю только по бензиновым...

Опубликовано
2 минуты назад, Grindewald сказал:

кстати грм недавно в сервисе меня, в января, может из за этого... надо бы на диагностику съездить к знающим людям, а я хз кто у нас в городе шарит по тараканам или дизелям(( знаю только по бензиновым...

Мощность после замены ремня ГРМ не изменилась, заводится также?

Опубликовано
16 минут назад, Grindewald сказал:

кстати грм недавно в сервисе меня, в января, может из за этого... надо бы на диагностику съездить к знающим людям, а я хз кто у нас в городе шарит по тараканам или дизелям(( знаю только по бензиновым...

тебе спецы нужны по дизелям Common Rail, сейчас эта система почти в каждом современном дизеле, так что наш мотор обычный. Но лучше самому разобраться и интереснее и опыта наберешься и копейку сохранишь.

Опубликовано
14 минут назад, Metall сказал:

Мощность после замены ремня ГРМ не изменилась, заводится также?

Я грм менял сразу при покупке, поэтому ничего особо сказать не могу...

Опубликовано
2 минуты назад, Grindewald сказал:

Я грм менял сразу при покупке, поэтому ничего особо сказать не могу...

Хорошо. Заводится с пол пинка или крутить нужно? Дым сизый есть при прогреве? Если на газ чуть надавить при прогреве мотор реагирует или троит идет сизый дым с едким запахом?

Или же подтраивает иногда при определенной температуре?

Опубликовано

 

Только что, Metall сказал:

Хорошо. Заводится с пол пинка или крутить нужно? Дым сизый есть при прогреве? Если на газ чуть надавить при прогреве мотор реагирует или троит идет сизый дым с едким запахом?

Или же подтраивает иногда при определенной температуре?

Заводится отлично, без всяких прокручиваний вроде, дымок белый есть при прогреве, но когда нагреется вроде его нет, троит только на холодну и то только на холостых, запах вроде есть, но не скажу что едкий, обычный запах топлива... бывает пованивает чутка)) при прогреве могу надаваить на газ чутка и все троение сразу же проходит, отпускаю и опять подтраивает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...