black beetle Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 У кондиционерщиков медной трубки в мотках и обрезков разной длины и диаметра (8 и 10 самые ходовые) хоть пруд пруди, да и развальцевать им не проблема. Только вот было дело протёрлась у меня на опелёчке трубка масляного радиатора, сунулся посмотреть почём сей девайс новый. Оказалось - не слишком то дёшево, и как объяснили мне ремонтники, что секрет этой трубки в том, что на ней рёбра как на радиаторе, только не снаружи, а внутри. По тому и денег стоит не как просто трубка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Стальная она. Так а АТФ через основной радиатор идёт у тебя, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 12 часа назад, Владимир75 сказал: Стальная она. Так а АТФ через основной радиатор идёт у тебя, не? Да, сначала трубка АТФ попадает в основной радиатор, а после этого идёт на охлаждение. Кстати, в родном двойном масляном радиаторе мне не совсем понятно насколько сильно АТФ охлаждается т.к. корпус радиатора очень сильно нагревается от моторного масла идущего после охлаждения турбины. То есть, если бы было настолько важно охлаждать АТФ, то имело бы смысл разнести радиаторы подальше друг от друга. А в такой конфигурации, АТФ скорее подогревается чем охлаждается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 По моему сначала идёт сдвоенный- а уж потом в основной, не? А так я выше уже писал про термостабильность- рабочая темпа коробаса равна темпе двига- поэтому всё логично. Теплопроводность масла (АТФ, моторка) равна, теплопроводность антифриза несколько другая- поэтому такая конструкция. Важно не охлаждать и не прогревать- это не самоцель. Важно что-бы терморежим и коробаса и движки был правильным. То есть как можно скорее нагревался до нужной темпы и как можно меньше "плавал" при работе- тогда всё гут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Понимаешь- даже однократный перегрев любого масла- это его смерть. Поробуй вскипятить подсолнечное и посмотри что будет, да ты его потом остудил, но только оно уже и пахнет по другому и на вкус горчит, и осадок обратно не растворяется, более того только увеличивается его количество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 С подсолнечным ваще пестня! - оно олифой становится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.