Patriot Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Привет всем TERRACANоводам!Помогите!! 1. Где можно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Terracan 2.5 TDI?2. Кто знает про штатную сигнализацию? Что там и как? (Иммобилайзер или обычный дистанционный пульт для открывания дверей?)Есть ли смысл ставить новую сигнализацию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 смотри сюда. http://autobook.chieff.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) Здравствуйте, Патриот2. Сигнализация у большинства представляет иммобилайзер с приемной антенной в замке зажигания, чипом в ключе или брелоке, блоком управления иммобилайзером, а также центральный замок и сирена под капотом. Прямого смысла ставить дополнительную сигнализацию нет (в смысле угона), но если машина живет на улице, а вокруг шныряют востроглазые "пионеры", то почему бы и нет. Можно сразу и с функциоей турбо-таймера. Изменено 13 апреля, 2008 пользователем ColonelU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Привет всем TERRACANоводам!Помогите!! 1. Где можно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Terracan 2.5 TDI?2. Кто знает про штатную сигнализацию? Что там и как? (Иммобилайзер или обычный дистанционный пульт для открывания дверей?)Есть ли смысл ставить новую сигнализацию?Приветствую!А какого года машинка? Чья? Не у всех стоит иммобилайзер, как мы это поняли из обсуждений. Бывает просто брелок на открывание-закрывание дверей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriot Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Спасибо за ссылки! Машинка из кореи 2001 года. Ключ обычный (без пупырышек) с брелком на котором две кнопки. Одна побольше (нарисован замок), вторая маленькая. При нажатии на большую кнопку закрываюся все двери (кроме водительской и пер. пасажира) (При нажатии на маленькую кнопку происходит открывание дверей (мигают поворотники без каких-либо звуков) Так что это??? Похоже на дист. открывание/закрывание замков дверей (но почему только задних и багажника???) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Спасибо за ссылки! Машинка из кореи 2001 года. Ключ обычный (без пупырышек) с брелком на котором две кнопки. Одна побольше (нарисован замок), вторая маленькая. При нажатии на большую кнопку закрываюся все двери (кроме водительской и пер. пасажира) (При нажатии на маленькую кнопку происходит открывание дверей (мигают поворотники без каких-либо звуков) Так что это??? Похоже на дист. открывание/закрывание замков дверей (но почему только задних и багажника???)Работает-ли Ц.З вообще/от ключа/? Если не работает,то неисправна проводка или актуаторы дверей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Осенью поставил сигналку STARLINE A9, зиму не заметил. Турботаймер, автозапуск, автопрогрев-все есть. Штатную отцепил, но сирену задействовал, очень пищалка оригинальная если запищала, ни с кем не спутаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 На данной машинке иммобилайзера нет.Брелочек - открывание-закрывание дверей. Судя по всему просто закисли актюаторы передних дверей. У меня таже фигня. Проверить просто - сидя в машине нажми на рычажок на водительской двери, который блокирует возможность открыть двери с улицы. Если закроются сразу все двери, и вторая передняя, значит все работает. Если закрываются тока заднии и багажник - актюаторы. Друглй способ, когда скорость авто достигает 40 км/ч, двери должны автоматически заблокироваться. Если блокируются все - то все ОК, если только заднии двери, значит опять беда с актюаторами. Новый актюатор стоит порядка 50 убиенных енотов, т.е. баксов. Но говорят, что их можно просто снять и отмачить в керосине, что и хочу попробовать сделать на майских праздниках. А так, езжу уже полгода с такими замками, почти привык... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 На данной машинке иммобилайзера нет.Брелочек - открывание-закрывание дверей. Судя по всему просто закисли актюаторы передних дверей. У меня таже фигня. Проверить просто - сидя в машине нажми на рычажок на водительской двери, который блокирует возможность открыть двери с улицы. Если закроются сразу все двери, и вторая передняя, значит все работает. Если закрываются тока заднии и багажник - актюаторы. Друглй способ, когда скорость авто достигает 40 км/ч, двери должны автоматически заблокироваться. Если блокируются все - то все ОК, если только заднии двери, значит опять беда с актюаторами. Новый актюатор стоит порядка 50 убиенных енотов, т.е. баксов. Но говорят, что их можно просто снять и отмачить в керосине, что и хочу попробовать сделать на майских праздниках. А так, езжу уже полгода с такими замками, почти привык...Чего запариваться?Ставьте стандартнные 5ти проводные акт. на тягу блокиратора горизонтально.Цена их 50-100 р.Тем более они м.б. подсоединены к сигнализацыи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriot Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Ну похоже разобрался! Спасибо! Значится я так понял: иммобилайзера нет, брелок с дистанционным открыванием дверей и не работает "актюатор" на передней пассажирской двери.(Т.к. при закрывании с ключа все двери + багажник закрываются за исключением передней пассажирской).Вопрос: Когда установлю сигнализацию штатный брелок будет задействован или нет? Я слышал есть сигналки под штатный брелок!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Ну похоже разобрался! Спасибо! Значится я так понял: иммобилайзера нет, брелок с дистанционным открыванием дверей и не работает "актюатор" на передней пассажирской двери.(Т.к. при закрывании с ключа все двери + багажник закрываются за исключением передней пассажирской).Вопрос: Когда установлю сигнализацию штатный брелок будет задействован или нет? Я слышал есть сигналки под штатный брелок!?Сигнализаций таких нет.Водительский привод тоже неисправен.При замене дверных прив. и установке нов. сигн. можно организовать 2х шаговое отпирание дверей и автоподъем стекол.Установить рекомендую StarLine twage B6 или В9.Отконсультирую ежели возникнет нужда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Стандартный брелок в ящик стола с другими документами. Ставишь сигналку, открывание происходит с ее брелока.Борисыч, а по подробнее, для не расторопных про "Ставьте стандартнные 5ти проводные акт. на тягу блокиратора горизонтально.Цена их 50-100 р.Тем более они м.б. подсоединены к сигнализацыи"... А то я уже собрался за керосином... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Стандартный брелок в ящик стола с другими документами. Ставишь сигналку, открывание происходит с ее брелока.Борисыч, а по подробнее, для не расторопных про "Ставьте стандартнные 5ти проводные акт. на тягу блокиратора горизонтально.Цена их 50-100 р.Тем более они м.б. подсоединены к сигнализацыи"... А то я уже собрался за керосином...В двух словах:тяга универсального акт. крепится к тяге блокиратора с пом. входящих в его комплект элементов.Если навыка нет,то это работа установщика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 В двух словах:тяга универсального акт. крепится к тяге блокиратора с пом. входящих в его комплект элементов.Если навыка нет,то это работа установщика.Если никогда сам не ставил, то смогу ли я разобраться? Или придется отдаваться на милость установщиков? Очень хочется самому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IskanderW Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) Только вчера скачал из нета инструкцию по эксплуатации Терракана, а сейчас пытаюсь найти, где скачал, и найти не могу! Если найду, выложу адрес. Если не найду, вышлю по мылу, кому надо!Правда, по ремонту там почти ничего! Изменено 15 апреля, 2008 пользователем IskanderW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Если никогда сам не ставил, то смогу ли я разобраться? Или придется отдаваться на милость установщиков? Очень хочется самому...Если руки растут из нужного места,то:легко.Еще придется разбираться с электрикой.Можно и накосячить без опыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Спасибки, буду собираться с мыслями и силами. На майских попробую заняться этим делом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Только вчера скачал из нета инструкцию по эксплуатации Терракана, а сейчас пытаюсь найти, где скачал, и найти не могу! Если найду, выложу адрес. Если не найду, вышлю по мылу, кому надо!Правда, по ремонту там почти ничего!Смотри....hyundai-avtoclub.ru/terracan/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARISTO Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Кстати, коли уж про сигнашку и эксплуатацию здесь... Нужен ли турботаймер? Если он нужен, почему его не ставит производитель? В инструкции к Шерхану-5 сказано, что при автоматической коробке т/таймер не нужен. Так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Непосредственной острой необходимости в турботаймере нет. Но если такая функция есть в сигнализации - почему бы и нет. Но с АКПП это вообще никак не связано. Может, там перевод нехорош, или инструкцию писал нерезидент, или сам чего недопонял?А производителю эти приблуды до лампочки. Чаще турбины будут покупать, есличо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Непосредственной острой необходимости в турботаймере нет. Но если такая функция есть в сигнализации - почему бы и нет. Но с АКПП это вообще никак не связано. Может, там перевод нехорош, или инструкцию писал нерезидент, или сам чего недопонял?А производителю эти приблуды до лампочки. Чаще турбины будут покупать, есличо.По всем книжецам лазил и вычитал , что лучше ставить т/таймер , а если не хочется разоряться , то желательно после езды на скоростях после остановки сразу двигун не глушить . Нужно чтобы турбина маленько остыла (1-2 минуты) . Если прислушаться то услышишь (когда остыла) двигатель начнет работать по другому.И БУДЕМ ВАМ СЧАСТЬЕ С ДОЛГОИГРАЮЩЕЙ ТУРБИНОЙ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Да, собсно, не надо никаких книжиц читать про турботаймирование - достаточно прочитать наконец надпись на двери, рекомендующую после использования двигателя в тяжелом режиме дать ему поработать на холостых минутку. Высказываться более решительно производителю скорее всего специалисты по экологии не дают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 По всем книжецам лазил и вычитал , что лучше ставить т/таймер , а если не хочется разоряться , то желательно после езды на скоростях после остановки сразу двигун не глушить . Нужно чтобы турбина маленько остыла (1-2 минуты) . Если прислушаться то услышишь (когда остыла) двигатель начнет работать по другому.И БУДЕМ ВАМ СЧАСТЬЕ С ДОЛГОИГРАЮЩЕЙ ТУРБИНОЙ Турбина не остывает.При остановке двигателя прекращается подача масла к подш.турбины.а ее обороты и ст.быть инерция весьма велики.И все это без маслица! Для сведения- турбина включается в р-не 2500 об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Способ простой. Епсли газовал до остановки 120-160 км\ч подожди глушить. Пусть помолотит 2 минуты на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 2 БорисычЕще как остывает. У дизеля температура выхлопных газов меняется в зависимости от режима работы в разы. И крутится все время. Можешь сам как-нибудь убедиться, сняв патрубок, ведущий к интеркулеру. Другое дело, что при малых скоростях вращения не создает большого давления наддува. Неплохие заметки о работе турбины есть на автору в факе конференции "дизель в массы".А вот насчет изменения звука двигателя при "остывшей" турбине - это фантастика, брат Руслан! Скорее всего ты при этом можешь слышать деятельность клапана ЕГР (только не говори, что он у тебя заглушен, ибо тогда запас моих версий будет исчерпан). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.