Перейти к содержанию

руководство по эксплуатации / сигнализация


Рекомендуемые сообщения

2 Борисыч

Еще как остывает. У дизеля температура выхлопных газов меняется в зависимости от режима работы в разы. И крутится все время. Можешь сам как-нибудь убедиться, сняв патрубок, ведущий к интеркулеру. Другое дело, что при малых скоростях вращения не создает большого давления наддува. Неплохие заметки о работе турбины есть на автору в факе конференции "дизель в массы".

А вот насчет изменения звука двигателя при "остывшей" турбине - это фантастика, брат Руслан! :)

Скорее всего ты при этом можешь слышать деятельность клапана ЕГР (только не говори, что он у тебя заглушен, ибо тогда запас моих версий будет исчерпан). ;)

Холодная или горячая-при остановке двигуна масло перестает поступать и подшипникам кирдык,если турбина была раскручена/конечно немного погодя/.Таймер обычно програмируют на 2-е мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Борисыч!

Совершенно верно, при остановке двигателя масло перестает поступать. Если температура ротора при этом большая (двигатель в момент остановки работал в тяжелом режиме), масло закипает и пригорает (коксуется). А если поработал на холостых минуту - другую, ротор успевает остыть от резко похолодевших (в три-четыре раза) выхлопных газов и коксование масла в подшипниках ротора не происходит. Вот как-то так примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить проблему.. Когда купил машину (терракан 2.9, 2004 год) решил поставить сигнализацию, в сервисе посоветовали сталкера 600 (и друган тоже на свою сталкера ставил). Вообщм когда уже все было установлено, работники обрадовали, что под панелью в системе был ими обнаружен эл. ключь со встроенным чипом, на ощупь шершавенький (получается до этого просто заводилась машинка дубликатом). Они этот ключь убрали из системы и теперь для лучшей надежности посоветовали пользоваться только им, а дубликатами уже не заводится. Так же не заводится и при автозапуске (автопрогреве) двигателя, для этого нужно оставлять ключь в замке зажигания. Можно что-нибудь придумать или есть какие-нибудь уже готовые решения, что бы пользоваться в таком случае прогревом и не оставлять ключь в замке зажигания, сохранив при этом функцию заводского чипа в самом ключе зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить проблему.. Когда купил машину (терракан 2.9, 2004 год) решил поставить сигнализацию, в сервисе посоветовали сталкера 600 (и друган тоже на свою сталкера ставил). Вообщм когда уже все было установлено, работники обрадовали, что под панелью в системе был ими обнаружен эл. ключь со встроенным чипом, на ощупь шершавенький (получается до этого просто заводилась машинка дубликатом). Они этот ключь убрали из системы и теперь для лучшей надежности посоветовали пользоваться только им, а дубликатами уже не заводится. Так же не заводится и при автозапуске (автопрогреве) двигателя, для этого нужно оставлять ключь в замке зажигания. Можно что-нибудь придумать или есть какие-нибудь уже готовые решения, что бы пользоваться в таком случае прогревом и не оставлять ключь в замке зажигания, сохранив при этом функцию заводского чипа в самом ключе зажигания?

Там же и оставь ключ с чипом(спрячь под панелью рядом с замком зажигания),а пользуйся дубликатом и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить проблему.. Когда купил машину (терракан 2.9, 2004 год) решил поставить сигнализацию, в сервисе посоветовали сталкера 600 (и друган тоже на свою сталкера ставил). Вообщм когда уже все было установлено, работники обрадовали, что под панелью в системе был ими обнаружен эл. ключь со встроенным чипом, на ощупь шершавенький (получается до этого просто заводилась машинка дубликатом). Они этот ключь убрали из системы и теперь для лучшей надежности посоветовали пользоваться только им, а дубликатами уже не заводится. Так же не заводится и при автозапуске (автопрогреве) двигателя, для этого нужно оставлять ключь в замке зажигания. Можно что-нибудь придумать или есть какие-нибудь уже готовые решения, что бы пользоваться в таком случае прогревом и не оставлять ключь в замке зажигания, сохранив при этом функцию заводского чипа в самом ключе зажигания?

Привет! vkgr 68 правильно написал,положи ключ на место и пользуйся дубликатом.Не та у нас машина которую полезут угонять.А у профессионального угонщика есть сканер которым он обойдет штатный иммобилайзер.Конечно можно сделать на сервисном Хундаевском центре чипованный ключ и положить его в ОБХОДЧИК ШТАТНОГО ИММОБИЛАИЗЕРА, про это тебе должны были установщики рассказать.Еще можно ключ чипованный в обходчик положить а дубликатом заводить используя доп канал сигналки,если установщики со Сталкером разобрались,то это они тоже сделают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вот тут - http://www.twirpx.com/file/841093/ есть руководство по эксплуатации 2001 года (дорестайл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...