Ruslan1972 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Всех с НОВЫМ ГОДОМ!Просматривал както и увидел это http://www.youtube.com/watch?v=xn2ekW94mz4 у нас может буть такой прикол или нет?Если может как избежать этого чуда?Старые дезеля уходят часто в разнос из-за масла и переклинивания топлевной рейки сказал мне моторист на консультации по двигателю .После просмотра стал чаще обращать внимание на тахометр и чуствовоть себя некомфортно СТРАШНОВАТО. Цитата
Admin Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Да всё может быть, почему бы и нет))) Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 И как боротся может на воздушник дополнительную заслонку соорудить чтобы открыл быстро капот и перекрыл подачу воздуха потому как без кислорода и горения нет?А старый метод шапку в воздушник сильно долго по времени и сципление жечь неохота по другому методу пятая передача и ручник с тормозами тебе в помощь.Может ктото задумывался? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 У меня такое было. на Ауди 2,5 ТДИ... повезло, что не на ходу... а из-за переклинивания топливной рейки, дизеля идут в разнос (вернее сказать шли) старые, там где нет электронного клапана отсечки топлива. В основном, из-за масла... у меня, через турбину масла хапнул и ...труба...И как боротся может на воздушник дополнительную заслонку соорудить чтобы открыл быстро капот и перекрыл подачу воздуха потому как без кислорода и горения нет?А старый метод шапку в воздушник сильно долго по времени и сципление жечь неохота по другому методу пятая передача и ручник с тормозами тебе в помощь.Может ктото задумывался? ... об этом задумываешся уже после случившегося, а на самом деле, времени хватает только чтоб открыть рот! испугаться! и пукнуть! ... глушак можно заткнуть... тоже заглохнет... Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Ну это конечно тоже выход выхлопная но меня напугали ещё тем что втичении 15-30 секунд двигатель в разносе съедает всё своё масло с картера и показывает кулак дружбы Кода масло жрёт уже подачю топлива отсикай или реж топливопровод безполезно сожрёт и неподавится Цитата
игорь из карелии Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 ... бывает и головку отрывает... вместе с капотом... но это самое плохое...У меня закончилось заменой ЦГП и вкладышей, ну и турбиной. Двиг был только с "капиталки", мне повезло... кулак не видел. Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Да капиталку делают класно я поездил по сервисцентрам в Кишинёве бля никто гарантию недаёт а если дают то хрен с них спросиш надо искать хорошего дядю ВАНЮ и пологатся только на удачю Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 А если преторобанить на воздушку вот такую заслоночку кто чё думает по этому поводу открыл капотик ручку красную дёрнул и перекрыл кислород? Цитата
Лис Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Чтоб дизель не пошло в разнос нужно следить за турбиной и во время заменить Цитата
propter Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Чтоб дизель не пошло в разнос нужно следить за турбиной и во время заменитьЛис, а как ты себе это представляешь? Что значит - следить за турбиной? На что при этом обращать внимание? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Да капиталку делают класно я поездил по сервисцентрам в Кишинёве бля никто гарантию недаёт а если дают то хрен с них спросиш надо искать хорошего дядю ВАНЮ и пологатся только на удачю Я сам себе делал. ... и другим тоже...Лис, а как ты себе это представляешь? Что значит - следить за турбиной? На что при этом обращать внимание?Снимай с кулера воздушные шланги, если много масла, турбина гонит. Но это при том, что с двигом всё нормально, в смысле не сапунит. За вал турбинку пошатать можно, если не ошибаюсь, осевого перемещения вала, не должно быть. Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Дело не только в турбине топлевная и поршневая тоже играют роль у одного после мойки двигла в разнос убежал так что случаи бывают и лучше их предупреждать чем потом с выпученными глазами в сторонке нервно курить и ждать пронесёт али нет. Цитата
Лис Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 движка какая у него стояла 2,5 на 2.9 Такое может быть только из за турбины у простой топливной системы там много нюансов зависание рейки например осле мойки вода попала плунжер накрылся открытом положении там другой принципЯ сам себе делал. ... и другим тоже...Снимай с кулера воздушные шланги, если много масла, турбина гонит. Но это при том, что с двигом всё нормально, в смысле не сапунит. За вал турбинку пошатать можно, если не ошибаюсь, осевого перемещения вала, не должно быть.Да примерно так ну ещё будут патрубки мокрые даже не снимая кулера Цитата
polin Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 А если преторобанить на воздушку вот такую заслоночку кто чё думает по этому поводу открыл капотик ручку красную дёрнул и перекрыл кислород?Всосет вместе с патрубками !!! МАЗ может телогрейку проглотить и хрен заглохнет!!! Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Насчёт телогрейки я тоже слышал но у тебя не маз и чтобы патрубки всосало это совсем маловероятно Цитата
Фермер Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 у маза нет клапана отсечки топлива поэтому если выключить зажигание подача соляры прекратиться но двиг прекрасно работает на масле которое всасывает турбина и поэтому уходит вразнос следить за турбиной это прежде всего следить за уровнем масла если есть расход тогда в первую очередь проверять турбину на наличие люфтов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.