Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сергей,у меня такая же фигня случилась после замены фильтра(но не сразу-проехал км 500-700)-поставил старую прокладку на датчик воды,с виду нормальная была,

через нее и воздушило. Плюс фиксаторы неплотные,плюс неплотные соединения на топливоприемнике. Возможно и качество соляры тебя подвело.А вот идея с неоригинальным фильтром-плохая идея. Сразу форсы может и не убьет, но конец их приблизит. Как пример-я этот человек(жду новые форсы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо но похоже проблема не в топливе, объясню как пришел к такому выводу.

Сегодня на улице -5, ставлю заряженный аккумулятор проверяю топливный фильтр ( снимаю шланг идущий от фильтра к насосу и качаю грушей, бьет фонтанам,значит фильтруемость хорошая, солярка на свет чистая). Пробую заводить, заводится с полтычка, секунд 30 не значительно плавают обороты. Когда успокоились дай думаю погазую до 3000 оборотов без проблем работает шикарно.

Довольный начинаю собирать все что снималось.Машина глохнет время работы 5-10 минут заглохла как и раньше резко. Пробую завести, глухо. Продуваю обратку, сливаю топливо с фильтра, прокачиваю топливо пытаюсь завестись--- глухо.

Вывод- машина хорошо заводится на холодную, а когда начинает прогреваться глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо но похоже проблема не в топливе, объясню как пришел к такому выводу.

Сегодня на улице -5, ставлю заряженный аккумулятор проверяю топливный фильтр ( снимаю шланг идущий от фильтра к насосу и качаю грушей, бьет фонтанам,значит фильтруемость хорошая, солярка на свет чистая). Пробую заводить, заводится с полтычка, секунд 30 не значительно плавают обороты. Когда успокоились дай думаю погазую до 3000 оборотов без проблем работает шикарно.

Довольный начинаю собирать все что снималось.Машина глохнет время работы 5-10 минут заглохла как и раньше резко. Пробую завести, глухо. Продуваю обратку, сливаю топливо с фильтра, прокачиваю топливо пытаюсь завестись--- глухо.

Вывод- машина хорошо заводится на холодную, а когда начинает прогреваться глохнет

Cергей, поищи подсос воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все просмотрел подсоса нет. Перед второй заводкой хорошенько прокачал систему грушей воздух бы прогнало и она хотя бы чмыхнула, такое ощущение что машина глохнет когда отключаются свечи накала,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все просмотрел подсоса нет. Перед второй заводкой хорошенько прокачал систему грушей воздух бы прогнало и она хотя бы чмыхнула, такое ощущение что машина глохнет когда отключаются свечи накала,

Поэтому я и прошу, поставь прозрачный шланг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergey_ded, надо бы на сервис, ошибки смотреть, живые данные считывать на момент когда машина глохнет, подсосы воздуха проверять, электрику... Но, то, что машина заводится и работает некоторое время - вселяет надежду, что малой кровью можно будет проблему решить.

Но это... уплотнительное колечко на датчик с заглушки от нового фильтра не мешало бы поставить вместо старого :)

Изменено пользователем airedogs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

airedogs- колечко проверил все ок, как новое

Поэтому я и прошу, поставь прозрачный шланг.

Работаю над этим вопросом надо до магазина добраться, купить, а без машины зимой с работы еще успеть надо до закрытия магазина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тебе помог, но в Минске буду через неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую что раньше я ничего и не сделаю. нужно еще и сто нормальное найти

Изменено пользователем sergey_ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос может идти с трубок под задним сидением - это обсуждалось уже и не раз - больная тема... смотри топливную в районе забора из ббензобака. на 2.9 свечей накала нету!!! ))) над остальным надо по думать!

и жди VOVANa - он у нас гуру бывалый...

а глохнет под нагрузхкой на горячую?! мож ТНВД а?! кто что думает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maverick23

трубки в районе задней сидушки смотрел когда снимал для проверки заборник все гуд.

глохнет и на холостых и под нагрузкой.

сегодня с утра решил проверить догадку о том, что машина хороше заводится на холодную, на улице -4 вышел, сел в машину и без прокачки завелась с пол оборота. Сижу и считаю минуты через сколько заглохнет, проработала ровно 5 минут и все, втечении 30 секунд пытаюсь завести сново, подхватила но нормально не завелась. дальнейшие результаты были безрезультатны.

Вопрос - если систему завоздушивает то почему за ночь ситуация не ухудшается, а с точностью до наоборот самоликвидируется и машина замечательно заводится на холодную,а на теплую (пять минут работы по другому не назовешь) и прокачка системы не помогаер завестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, сложно сказать без дополнительной информации. Разные причины могут быть. Например, почему-то прекращается подача топлива. Или какой-нибудь датчик после прогрева даёт неправильную информацию, типа датчика распредвала или коленвала. Нагрелся, контакт пропал, машина заглохла, и пока не остынет - проблемы с заводкой. Может, какая-нить проблема с генератором и т.п. Надо ещё какие-нибудь симптомы. Дым из выхлопной, звуки-стуки, мерцание света, не глохнет ли под нагрузкой в непрогретом состоянии. Трубку прозрачную поставить от фильтра к тнвд. Крышку бака открыть и проверить, будет ли работать - вдруг вентиляция засорилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер,только сканер.Может кто из температурных датчиков крякнул и кривые данные начинает выдавать по мере прогрева.А так ,такая заводка--признак износа плунжерной ТНВД.

Сергей,ставь прозрачный шланг между фильтром и ТНВД.Ответ "вроде подсоса нету" не канает. Нужен однозначый ответ.И чуть легче будет копать дальше.

Изменено пользователем слава шаран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может вся беда в плунжерной паре топ.насоса.очень характерный для нее симптом-на холодную заводится,а на горячую глохнет и никак.смотри насос,я думаю проблема в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так коряво может повести обратный клапан в груше. Тоесть начинает подпускать, особенно при небольшом прогреве. Груша это гиблое место. Избавляейтесь от них.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может вся беда в плунжерной паре топ.насоса.очень характерный для нее симптом-на холодную заводится,а на горячую глохнет и никак.смотри насос,я думаю проблема в нем.

За пять минут температурный режим плунжерной пары так сильно не изменится, разве что она совсем в клине. Но с убитой напрочь парой, машина бы и не завелась вообще. Тут, максимум, можно предположить небольшой износ подкачивающей части насоса.

Изменено пользователем airedogs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня вечер прошел продуктивно. Сперва днем меня подкинули до авто магазинов, там чудом в одной единственной точке нашел прозрачные шланги, а диаметр то не знаю купил два имевшихся диаметра 6 и 8 как позже выяснилось нужен 8 мм. Добравшись до машины в первую очередь был заменен шланг от фильтра до насоса на прозрачный, затем к спиралям подогрева была подключена, сварганеная из двунакальной лампочки, контролька. Завел машину с пол оборота, спирали работали как положено сначала включилась предпусковая, затем после заводки включались две попеременно приблизительно по времени до 5 минут после этого они отключились. Ну думаю щас машина заглохнет не тут то было. Все время после заводки стою возле капота наблюдаю за трубкой в течении минут 10 ни единого пузырька (думаю я был прав, воздух ни причем), как вдруг повалили пузырьки понемногу. Начинаю обшаривать все стыки, никакой зависимости от того что я их шевелю не просматривается. Рассуждаю логически, воздух может попадать в фильтр с трех направлений, бак, датчик влаги в фильтре, обратка с насоса которая как я замечаю делится на обратку самого насоса и обратку форсунок. Решаю заменить шланг обратки идущий от насоса к фильтру на прозрачны дабы локализовать подсос. Лезу в салон за шлангом и думаю машина работает уже больше часа и ничего может воздух не причем решаю погазовать, чтобы посмотреть ка изменится ситуация. При прогазовке количество воздуха возрастает машина слегка подернулась и заглохла. Вылажу меняю шланг обратки и пытаюсь завестись. Глухо. Решаю подготовиться к завтрашнему дню и еще заменить шланг обратки идущий от форсунок дабы исключить и это направление (не зря ж у меня оказался шленг меньшего диаметра). Для замены снимаю кожухи двигателя и интеркулер, замечаю стяжку белого цвета стягивающую трубку обратку с с проходящей рядом вакуумной трубкой. Так же вскарабкавшись на двигатель замечаю, что с последней форсунки немного стянут шланжик, думаю из за стяжки, раскусываю ее и пытаюсь несадить шланжик до конца. Каково было мое удивление когда увидел что последний тройник склеен каким то силиконом, одна трубка, идущая на форсунку отвалилась от моего прикосновения.

Вспомнив что при покупке продавец оставил в бордачке тройник похожего размера, правда с другой комбинацией выводов (я думал что это от омывателя).

В моей голове сошлись все концы с концами.

Пока грешу на этот тройник, завтра поеду искать нужную комбинацию выводов, заодно заменю все резиновые шланжики с форсунок на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, разгадка близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти трубочки и есть обратная система к фасункам. Даже если нет герметичности в ней, топливо лилось на двигатель, и он бы всеравно работал. Просто прикупи новую и замени. Воздушит из-за фильтра скорее всего.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратка кат. № 314004Х700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильным путём идёте, товарищи :) (с) классик

Неплотности в обратной магистрали запросто могут быть причиной завоздушивания системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо датчика воды в фильтр вкрутил болт, собрал обратку от форсунок+ заменил шланг обратки от насоса до фильтра на прозрачный. Завел от фильтра к насосу чисто, от насоса в фильтр мелкие пузырьки смотрится, как пыль, со временем частоте прогона облака пузырьков и их количество увеличивается по прошествию 5 минут начинает пропускать крупные пузырьки от фильтра к насосу ( видно фильтр перестает справляться с ними и начинает гноть их в насос) дело плохо. Теперь грешу на насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо датчика воды в фильтр вкрутил болт, собрал обратку от форсунок+ заменил шланг обратки от насоса до фильтра на прозрачный. Завел от фильтра к насосу чисто, от насоса в фильтр мелкие пузырьки смотрится, как пыль, со временем частоте прогона облака пузырьков и их количество увеличивается по прошествию 5 минут начинает пропускать крупные пузырьки от фильтра к насосу ( видно фильтр перестает справляться с ними и начинает гноть их в насос) дело плохо. Теперь грешу на насос.

Сергей, ты занимаешься х...й. Обратка так и должна гнать мелкодисперсную смесь. Поставь шланг любой (можешь жигулевский) напрямую в обратку от ТНВД к магистральному трубопроводу внизу, на топливном фильтре заглуши штуцер обратки (Д=6мм). И все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо датчика воды в фильтр вкрутил болт, собрал обратку от форсунок+ заменил шланг обратки от насоса до фильтра на прозрачный. Завел от фильтра к насосу чисто, от насоса в фильтр мелкие пузырьки смотрится, как пыль, со временем частоте прогона облака пузырьков и их количество увеличивается по прошествию 5 минут начинает пропускать крупные пузырьки от фильтра к насосу ( видно фильтр перестает справляться с ними и начинает гноть их в насос) дело плохо. Теперь грешу на насос.

Сергей, мелкие пузырьки в обратке - это нормально. А то, что начинает через пять минут гнать крупные пузыри от фильтра - не очень хорошо. Значит, где-то сохраняется подсос воздуха. Помаленьку этот воздух подтягивается в фильтр и с определённого момента начинает уходить в насос. Может, груша подизносилась, может, где-то в быстрос'ёмных соединениях неплотность. А насос в любом случае будет изношен, но с этим можно жить. Как один из вариантов решения проблемы, можно сделать, как у Вована - поставить дополнительный подкачивающий насос на 0.3-0.5 атм., чтобы при старте системы выгонять воздух. Такой производительности вполне хватит, чтобы компенсировать износ подкачивающей секции.

Однако, надо начать с попытки устранить подсос воздуха на магистрали от бака до фильтра. Как вариант, поставить прозрачную трубку от подогревателя до фильтра, и проконтролировать наличие воздуха на этом участке. При наличии - проверять дальше и устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет есть ещё вариант отсоединись от бака Купи простую грушу что пользуются на моторных лодках соединись её и начни качать продави систему потом поставь заглушку на выходи из фильтра и накачай покажет утечку соляры где сосет воздух но только надо два человека чтоб один качал другой смотрел мы на грузовых так делаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...