Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дизелька на всех заправках одна(месного разлива) добаляю двухтактного масла. В прошлом году,на большой земле, полакомился евро4-песня! В "За рулём" писали про цитан крректоры---думаю попробовать.

Опубликовано
Добрый день. Проблемка (проблема?) с 2,9CRDI (акпп, 2004, 150?лс). Иногда при движении начинает тарахтеть и перестаёт тянуть, увеличился расхд дт.С заводкой проблем нет. На холостых работает ровно,но изредка подтраивает и подчакивает. Чеком не моргает, не дымит. Пропол запах от катализатора, в интеркулере следы масла(масло не ест). Карман скан ошибок не выдаёт,но гуляют показания дврм.(фильтры менял,фары протирал) До ближайшейшего диагностического центра 500км(250-зимник) Может кто что посоветует?

была у меня такая фигня....всё точно так начиналось, тешил себя надеждами что может то или это....постепенно умирал насос, и как следствие менял насос и форсунки, так что моё мнение однозначное ;)

Опубликовано

Превед, дядь Бука!

Читал внимательно? Показания датчика гуляют от 2 до 16 не знаю чего, вольт, что ли? Но у этого датчега показания должны гулять в пределах 0-5 в. Откуда 16? Думаешь, насос виноват? Ну, а потом, если чека и ошибок нету, то не факт, что это насос или форсунки.

Опубликовано
Превед, дядь Бука!

Читал внимательно? Показания датчика гуляют от 2 до 16 не знаю чего, вольт, что ли? Но у этого датчега показания должны гулять в пределах 0-5 в. Откуда 16? Думаешь, насос виноват? Ну, а потом, если чека и ошибок нету, то не факт, что это насос или форсунки.

У меня была такова плана байда . Оказалось одна форсунка звездела.

Опубликовано
Превед, дядь Бука!

Читал внимательно? Показания датчика гуляют от 2 до 16 не знаю чего, вольт, что ли? Но у этого датчега показания должны гулять в пределах 0-5 в. Откуда 16? Думаешь, насос виноват? Ну, а потом, если чека и ошибок нету, то не факт, что это насос или форсунки.

Привет дядь Леша, дык я и говорю что точно так же всё начиналось, чек не горел, не дымила, бывало подтраивала и подёргивалась, потом по мере умирания насоса, стал подмаргивать чек на высоких скоростях...130-140км/ч, постепенно момент загорания чека перемещался к меньшим скоростям 100, 80 и т.д., стала плохо заводится на горячую, появился дымок на выхлопе, в конечном итоге всё вылилось в замену насоса и форсунок, насос 26 тыщёв, форсунки по 9 т.р., ну и за два дня не спеша по вечерам с отцом всё поменяли в гараже....вроде тьфу тьфу всё ок ;)

Опубликовано

Ну дык молодец. Насос снимал целиком, или патентованным способом с фиксацией шкива?

Но кстати, то что чек не горел, еще не значит, что P1119/1120 не формировалась. А тут человек пишет, что ошибок нету. Но в общем, конечно, может я и зря спорю. Приедет, сам расскажет, что это было.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уфф. Ужо 3 месяца жду форсунки. Тест на слив показал,что 1и3 форсунки сливают в обратку. Заказал 4 шт,но привезли X500,а по вину должны быть X810(вопрос:почему стоят X800?(смотрел по месту)) .Жду X800 - пока не везут. На фирме уверяют,что можно поставить 500е,но обязательно перепрошить мозги. Менять все или две? Думал поставлю опишу очучения ,но пока очучения...

Опубликовано
Уфф. Ужо 3 месяца жду форсунки. Тест на слив показал,что 1и3 форсунки сливают в обратку. Заказал 4 шт,но привезли X500,а по вину должны быть X810(вопрос:почему стоят X800?(смотрел по месту)) .Жду X800 - пока не везут. На фирме уверяют,что можно поставить 500е,но обязательно перепрошить мозги. Менять все или две? Думал поставлю опишу очучения ,но пока очучения...

800-ые и 810-ые, это одно и тоже. Не слушай продавцов, 500-ые не годятся!!!

С 12.2003 идут 800 (810) и мозги к ним тоже другие.

Кстати у меня есть и 500-сотые и 800-ые...)))

Опубликовано

Где Тула и где ХМАО ? А менять все четыре?

Опубликовано

Если сервис рядом и стоит разумных денег - можно только две и поменять. А если в сервис ехать за 500 км, то лучше все разом. Заодно сэкономишь на диагностике.

Только следи за чистотой, чтобы лапами грязными не лазили ! И чтобы у них мануал по J3 был, и чтобы трубочки от ТНВД к форсункам заменили (они одноразовые), и термошайбы, заказывай их сразу, и не забыли попшикать специальным спреем, чтобы резьба форсунки не пригорала. И C2I-коды форсунок чтобы проверили.

Ну все, удачи. :)

Опубликовано

Спасибо Алексей за консультацию! Летом до сервиса 1400км. А форсунки 801-4X800 уже с шайбами? Мануала по J3 нет. Как выглядит антипригарный аэрозоль для резьбы?

Опубликовано

Да, 33801 уже включает шайбу.

Но если почитать мануал, то вот еще что надо иметь в виду:

1. Надо вместе с форсункой менять и болт ее крепления 33800-4X530

2. Обязательно менять трубочки высокого давления 31500-4X530 - трубочка к первой форсунке

и 31500-4X540 - трубочки к остальным форсункам

Вместе с ними должен приехать тюбичек со смазкой, которой надо помазать гайку перед затяжкой

3. Момент затяжки гаек трубочек высокого давления у топливной рейки и у форсунок - 40нм

болт форсунки - 19нм

4. Не курить, лучше перед разборкой все почистить специальным пылесосом и промыть кисточкой и сольвентом

5. Доставать новые детали из пакетиков и вытаскивать из них заглушки строго перед установкой

5. Если какую-то из новых деталей типа форсунки уронили на пол - такой форсунке дробь

6. Спреем для форсунок меня пугали парни из официального сервиса. В мануале про это нету, но узнаю - отпишусь

В общем, очень желательно, чтобы парни умели аккуратно работать с коммон-рейлом, и не лезли грязными лапами с папиросой в зубах. Все-таки эта штука весьма нежная.

Опубликовано

А у форсунки нет резьбы для ввертывания в цилиндр. :bq:

Если вы о резьбе для топливной трубки - тогда другое дело.

А так форсунка вставляется в очко сверху в цилиндр с надетой медной шайбой и притягивается вилкой с болтом, который хорошо нужно тянуть, иначе будет сечь из под форсунки.

Далее. Тут Руслан говорил, что прогар поршня обусловлен тем, что выбивает воздух из под форсунки - что в корне неверно.

Прогар или оплавление поршня обусловлено только льющей форсункой. Негерметичность наоборот снижает степень сжатия и цилиндр работает не в режиме, или просто не работает.

Опубликовано (изменено)
Далее. Тут Руслан говорил, что прогар поршня обусловлен тем, что выбивает воздух из под форсунки - что в корне неверно.

Прогар или оплавление поршня обусловлено только льющей форсункой. Негерметичность наоборот снижает степень сжатия и цилиндр работает не в режиме, или просто не работает.

По этому поводу сложно что сказать , так как это мнение экспертов и экспертизы. В моем случае термо прокладка у форсунки можно сказать вообще отсутствовала :bq:

Плюс ко всему прочему двигатель как раз и плевал ошибку на нерабочий цилиндр , машина до 2800 оборотов ездила, но 2500 плевала ошибку на неработающий цилиндр ,а цыкание двигателя обосновали как "прогорела какая то прокладка" . Когда просто машину заводишь , то никаких ошибок сканер не давал. Сложная у нас Дядя Толя система. :bq:

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано

У меня форсунка 1 цилиндра тоже секла. Аж прогорела крышка форсунок.

После замены в Москэбе все нормализовалось.

Но вопрос остался - кто недотянул форсунку?

Опубликовано (изменено)
У меня форсунка 1 цилиндра тоже секла. Аж прогорела крышка форсунок.

После замены в Москэбе все нормализовалось.

Но вопрос остался - кто недотянул форсунку?

Ответ конечно сам напрашивается . Сервисмены из сервиса на Декабристов, так как ремонт ослика делали они. LOL

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано
Ответ конечно сам напрашивается . Сервисмены из сервиса на Декабристов, так как ремонт ослика делали они. LOL
Господа,ничего не говорится о 2,5тд-это наводит на мысль!
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

сначала загорался ЧЕК бымил на 4000 об. А теперь на холодном двигателе после 10 мин прогрева еще и поддергивается, это может быть и из за форсунок и из за насоса????

Опубликовано

mastergri

У тебя льёт уже как из ведра, вот и дымит)))

Опубликовано

почитав этот раздел я так понял что мотортестер не обязателен при смене форсунок, получается если меняешь на такие же то можно и без него что ли ???

Опубликовано

таки никто не хочет делиться инф? можно ли заменить форсунки без мотор тестера? кому нть это удавалось? или тут форму не для этого что бы помогать друг другу... экономить деньги на ремонте??

Опубликовано
таки никто не хочет делиться инф? можно ли заменить форсунки без мотор тестера? кому нть это удавалось? или тут форму не для этого что бы помогать друг другу... экономить деньги на ремонте??

Я на своем менял, все просто, как свечки на бензиновом заменить,нужен хороший ключ на 22 торцовый, выкрутил -закрутил, только

предвварительно прокладки приобрети 3 комплекта - под распылители

- на распылитель

- на отсечку

Хотя на Ваши 2,9 не знаю, думаю что так-же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...