EDOO Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Дизелька на всех заправках одна(месного разлива) добаляю двухтактного масла. В прошлом году,на большой земле, полакомился евро4-песня! В "За рулём" писали про цитан крректоры---думаю попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Добрый день. Проблемка (проблема?) с 2,9CRDI (акпп, 2004, 150?лс). Иногда при движении начинает тарахтеть и перестаёт тянуть, увеличился расхд дт.С заводкой проблем нет. На холостых работает ровно,но изредка подтраивает и подчакивает. Чеком не моргает, не дымит. Пропол запах от катализатора, в интеркулере следы масла(масло не ест). Карман скан ошибок не выдаёт,но гуляют показания дврм.(фильтры менял,фары протирал) До ближайшейшего диагностического центра 500км(250-зимник) Может кто что посоветует?была у меня такая фигня....всё точно так начиналось, тешил себя надеждами что может то или это....постепенно умирал насос, и как следствие менял насос и форсунки, так что моё мнение однозначное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Превед, дядь Бука!Читал внимательно? Показания датчика гуляют от 2 до 16 не знаю чего, вольт, что ли? Но у этого датчега показания должны гулять в пределах 0-5 в. Откуда 16? Думаешь, насос виноват? Ну, а потом, если чека и ошибок нету, то не факт, что это насос или форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Превед, дядь Бука!Читал внимательно? Показания датчика гуляют от 2 до 16 не знаю чего, вольт, что ли? Но у этого датчега показания должны гулять в пределах 0-5 в. Откуда 16? Думаешь, насос виноват? Ну, а потом, если чека и ошибок нету, то не факт, что это насос или форсунки.У меня была такова плана байда . Оказалось одна форсунка звездела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Превед, дядь Бука!Читал внимательно? Показания датчика гуляют от 2 до 16 не знаю чего, вольт, что ли? Но у этого датчега показания должны гулять в пределах 0-5 в. Откуда 16? Думаешь, насос виноват? Ну, а потом, если чека и ошибок нету, то не факт, что это насос или форсунки.Привет дядь Леша, дык я и говорю что точно так же всё начиналось, чек не горел, не дымила, бывало подтраивала и подёргивалась, потом по мере умирания насоса, стал подмаргивать чек на высоких скоростях...130-140км/ч, постепенно момент загорания чека перемещался к меньшим скоростям 100, 80 и т.д., стала плохо заводится на горячую, появился дымок на выхлопе, в конечном итоге всё вылилось в замену насоса и форсунок, насос 26 тыщёв, форсунки по 9 т.р., ну и за два дня не спеша по вечерам с отцом всё поменяли в гараже....вроде тьфу тьфу всё ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Ну дык молодец. Насос снимал целиком, или патентованным способом с фиксацией шкива?Но кстати, то что чек не горел, еще не значит, что P1119/1120 не формировалась. А тут человек пишет, что ошибок нету. Но в общем, конечно, может я и зря спорю. Приедет, сам расскажет, что это было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 не....снимал целиком, без фиксации шкива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDOO Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Уфф. Ужо 3 месяца жду форсунки. Тест на слив показал,что 1и3 форсунки сливают в обратку. Заказал 4 шт,но привезли X500,а по вину должны быть X810(вопрос:почему стоят X800?(смотрел по месту)) .Жду X800 - пока не везут. На фирме уверяют,что можно поставить 500е,но обязательно перепрошить мозги. Менять все или две? Думал поставлю опишу очучения ,но пока очучения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Уфф. Ужо 3 месяца жду форсунки. Тест на слив показал,что 1и3 форсунки сливают в обратку. Заказал 4 шт,но привезли X500,а по вину должны быть X810(вопрос:почему стоят X800?(смотрел по месту)) .Жду X800 - пока не везут. На фирме уверяют,что можно поставить 500е,но обязательно перепрошить мозги. Менять все или две? Думал поставлю опишу очучения ,но пока очучения...800-ые и 810-ые, это одно и тоже. Не слушай продавцов, 500-ые не годятся!!!С 12.2003 идут 800 (810) и мозги к ним тоже другие.Кстати у меня есть и 500-сотые и 800-ые...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDOO Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Где Тула и где ХМАО ? А менять все четыре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Если сервис рядом и стоит разумных денег - можно только две и поменять. А если в сервис ехать за 500 км, то лучше все разом. Заодно сэкономишь на диагностике. Только следи за чистотой, чтобы лапами грязными не лазили ! И чтобы у них мануал по J3 был, и чтобы трубочки от ТНВД к форсункам заменили (они одноразовые), и термошайбы, заказывай их сразу, и не забыли попшикать специальным спреем, чтобы резьба форсунки не пригорала. И C2I-коды форсунок чтобы проверили. Ну все, удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDOO Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Спасибо Алексей за консультацию! Летом до сервиса 1400км. А форсунки 801-4X800 уже с шайбами? Мануала по J3 нет. Как выглядит антипригарный аэрозоль для резьбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Да, 33801 уже включает шайбу. Но если почитать мануал, то вот еще что надо иметь в виду: 1. Надо вместе с форсункой менять и болт ее крепления 33800-4X530 2. Обязательно менять трубочки высокого давления 31500-4X530 - трубочка к первой форсунке и 31500-4X540 - трубочки к остальным форсункам Вместе с ними должен приехать тюбичек со смазкой, которой надо помазать гайку перед затяжкой3. Момент затяжки гаек трубочек высокого давления у топливной рейки и у форсунок - 40нм болт форсунки - 19нм 4. Не курить, лучше перед разборкой все почистить специальным пылесосом и промыть кисточкой и сольвентом 5. Доставать новые детали из пакетиков и вытаскивать из них заглушки строго перед установкой5. Если какую-то из новых деталей типа форсунки уронили на пол - такой форсунке дробь 6. Спреем для форсунок меня пугали парни из официального сервиса. В мануале про это нету, но узнаю - отпишусьВ общем, очень желательно, чтобы парни умели аккуратно работать с коммон-рейлом, и не лезли грязными лапами с папиросой в зубах. Все-таки эта штука весьма нежная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 А у форсунки нет резьбы для ввертывания в цилиндр. Если вы о резьбе для топливной трубки - тогда другое дело.А так форсунка вставляется в очко сверху в цилиндр с надетой медной шайбой и притягивается вилкой с болтом, который хорошо нужно тянуть, иначе будет сечь из под форсунки.Далее. Тут Руслан говорил, что прогар поршня обусловлен тем, что выбивает воздух из под форсунки - что в корне неверно.Прогар или оплавление поршня обусловлено только льющей форсункой. Негерметичность наоборот снижает степень сжатия и цилиндр работает не в режиме, или просто не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Далее. Тут Руслан говорил, что прогар поршня обусловлен тем, что выбивает воздух из под форсунки - что в корне неверно.Прогар или оплавление поршня обусловлено только льющей форсункой. Негерметичность наоборот снижает степень сжатия и цилиндр работает не в режиме, или просто не работает.По этому поводу сложно что сказать , так как это мнение экспертов и экспертизы. В моем случае термо прокладка у форсунки можно сказать вообще отсутствовала Плюс ко всему прочему двигатель как раз и плевал ошибку на нерабочий цилиндр , машина до 2800 оборотов ездила, но 2500 плевала ошибку на неработающий цилиндр ,а цыкание двигателя обосновали как "прогорела какая то прокладка" . Когда просто машину заводишь , то никаких ошибок сканер не давал. Сложная у нас Дядя Толя система. Изменено 13 мая, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 У меня форсунка 1 цилиндра тоже секла. Аж прогорела крышка форсунок.После замены в Москэбе все нормализовалось.Но вопрос остался - кто недотянул форсунку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) У меня форсунка 1 цилиндра тоже секла. Аж прогорела крышка форсунок.После замены в Москэбе все нормализовалось.Но вопрос остался - кто недотянул форсунку?Ответ конечно сам напрашивается . Сервисмены из сервиса на Декабристов, так как ремонт ослика делали они. Изменено 14 мая, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Ответ конечно сам напрашивается . Сервисмены из сервиса на Декабристов, так как ремонт ослика делали они. Господа,ничего не говорится о 2,5тд-это наводит на мысль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Господа,ничего не говорится о 2,5тд-это наводит на мысль!Здесь изначально задана была тема про 2,9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Здесь изначально задана была тема про 2,9 Приятно почитать о недостатках 2,5т.д.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 сначала загорался ЧЕК бымил на 4000 об. А теперь на холодном двигателе после 10 мин прогрева еще и поддергивается, это может быть и из за форсунок и из за насоса???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 mastergri У тебя льёт уже как из ведра, вот и дымит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 почитав этот раздел я так понял что мотортестер не обязателен при смене форсунок, получается если меняешь на такие же то можно и без него что ли ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 таки никто не хочет делиться инф? можно ли заменить форсунки без мотор тестера? кому нть это удавалось? или тут форму не для этого что бы помогать друг другу... экономить деньги на ремонте?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexin Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 таки никто не хочет делиться инф? можно ли заменить форсунки без мотор тестера? кому нть это удавалось? или тут форму не для этого что бы помогать друг другу... экономить деньги на ремонте?? Я на своем менял, все просто, как свечки на бензиновом заменить,нужен хороший ключ на 22 торцовый, выкрутил -закрутил, только предвварительно прокладки приобрети 3 комплекта - под распылители - на распылитель - на отсечку Хотя на Ваши 2,9 не знаю, думаю что так-же. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.