Перейти к содержанию

Очень тугой накат при включенном передке


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.У меня 2,9 -МТ-2005 г.При включении передка машину сильно тормозит что то.И это особенно чувствуется при повороте.Это нормально или мне надо готовиться к чему то?Машина уже около двух лет у меня и сильной надобности не бывает включать передок.Только раза два за зиму.Может что то заржавело? :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, но всёравно глянь, желательно, все 4 колеса должны быть одинаковыми и с одинаковым износом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, но всёравно глянь, желательно, все 4 колеса должны быть одинаковыми и с одинаковым износом.

Спасибо за отклик Игорь,я уже подумал об этом тоже.вернее вспомнил что одно из колес передка было поменято на бу но оно чуть меньше изношено чем все остальные.Тип и размеры колеса даже фирма та же.Неужели из за пары мм по диаметру такое может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой, на скользкой дороге, возможно и не скажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого я вроде никогда не ощущал. Попробуй сменить еще масло в редукторе раздатки, если не менял сам еще.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого я вроде никогда не ощущал. Попробуй сменить еще масло в редукторе раздатки, если не менял сам еще.

Боюсь тут дело не в масле. Если бы он на Крайнем Севере проживал, а тут в Баку.

Больше склоняюсь к "разным" колесам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стал чувствовать посторнний шум подшипника на передке,но пока до него ещё не добрался.На ступице кроме конусного подшипника должен быть ещё и игольчатый подшипник внутри которого крутится привод от раздатки.Я такое видел на Митсубиси L-200,Грешу на него.Не думаю что это из за колеса.А масло в редукторе новое-у нас действительно морозов почти не бывает чтоб на него подумать.Благодарю всех кто откликнулся на вопрос.Жду дальнейший предположений

Я ещё добавлю-когда включаешь полный привод такое ощущение что дифференциал переднего моста заблокирован и оттого что повернуты колеса двигатель просто с натягом выворачивает их,оттого что углы поворота у правого и левого колес разные .Первое время я включал передок на песке и такого кажется не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балин у меня после замены пары резины на новую, кинул на передок, во время движения на полном начало что-то подгужевать и напрочь пропал накат, просто сама тормозит. При этом когда отрубаешь передок, он отключается не сразу, а только после пары км или после того, как проедешь задним ходом. Возможно это из-за резины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стал чувствовать посторнний шум подшипника на передке,но пока до него ещё не добрался.На ступице кроме конусного подшипника должен быть ещё и игольчатый подшипник внутри которого крутится привод от раздатки.Я такое видел на Митсубиси L-200,Грешу на него.Не думаю что это из за колеса.А масло в редукторе новое-у нас действительно морозов почти не бывает чтоб на него подумать.Благодарю всех кто откликнулся на вопрос.Жду дальнейший предположений

Я ещё добавлю-когда включаешь полный привод такое ощущение что дифференциал переднего моста заблокирован и оттого что повернуты колеса двигатель просто с натягом выворачивает их,оттого что углы поворота у правого и левого колес разные .Первое время я включал передок на песке и такого кажется не было.

Привет Адалат! Вывеси предние колеса и проверь подшипники на предмет износа. Вертикально пошевели каток. Потом полезем глубже, если они впорядке.

балин у меня после замены пары резины на новую, кинул на передок, во время движения на полном начало что-то подгужевать и напрочь пропал накат, просто сама тормозит. При этом когда отрубаешь передок, он отключается не сразу, а только после пары км или после того, как проедешь задним ходом. Возможно это из-за резины?

У тебя актуатор плохо срабатывает. Или износ мембраны, или обратного клапана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да отключение меня не так волнует, как этот гул и очень тяжелый накат после замены резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 10 лет эксплуатаци не раз менял резину и причем разную и не сталкивался как ты говоришь с тяжелым накатом. Думаю, что все в самом механизме привода. А гул идет сразу как трогаешься или при увеличении оборотов?

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stingrey. Ну вот смотри, что может издавать" гул "впереди движения. Первое: подшипники колес; второе если есть редуктор переднего привода, значит он; третье - протектор шин (и то не гул а вой, смотря как ветер, покрытие дорожного полотна). Все.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Адалат! Вывеси предние колеса и проверь подшипники на предмет износа. Вертикально пошевели каток. Потом полезем глубже, если они впорядке.

У тебя актуатор плохо срабатывает. Или износ мембраны, или обратного клапана

Здравствуй Володя!Я у тебя уже спрашивал об этом а сам не очень заморачивался так как передок очень редко использую. Я подшипники на домкрате проверял на люфт и на шум-никаких проблем нет. Передние шарниры и на заднем приводе крутятся но вхолостую .Поэтому не думаю что в них какая то проблема.Выходит что у меня что то с раздаткой. Потому что это бывает только в повернутом руле . Неужели это все из за того что раздаткой редко пользуюсь ?Машина до меня тоже в Баку ездила и уверен что первый хозяин также раз в год не пользовался полным приводом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй Володя!Я у тебя уже спрашивал об этом а сам не очень заморачивался так как передок очень редко использую. Я подшипники на домкрате проверял на люфт и на шум-никаких проблем нет. Передние шарниры и на заднем приводе крутятся но вхолостую .Поэтому не думаю что в них какая то проблема.Выходит что у меня что то с раздаткой. Потому что это бывает только в повернутом руле . Неужели это все из за того что раздаткой редко пользуюсь ?Машина до меня тоже в Баку ездила и уверен что первый хозяин также раз в год не пользовался полным приводом

Адалат, смотри еще при вывернутых колесах подвывает гидроусилитель. У меня также. По лету надо промыть, все руки не доходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адалат, смотри еще при вывернутых колесах подвывает гидроусилитель. У меня также. По лету надо промыть, все руки не доходят.

Володя,у меня совсем другая проблема.я писал не про гул а про то что при включенном 4W-H будто машину что то тормозит.такое ощущение что в переднем мосту нет дифференциала и будто блокированы сателлиты,если они там вообще есть.А если по прямой то не так.Если есть какая то идея то напиши пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про отсутствие межосевого дифференциала на ЕСТ что, никто не слышал?

Межосевой дифференциал

При отсутствии межосевого разделения мощности (межосевого дифференциала или отключающего механизма) необходимо отключить передний мост, чтобы стало возможно вращение передних и задних колес с разными угловыми скоростями. По условиям движения требуется, чтобы колеса как переднего и заднего мостов, так и колеса одного моста могли вращаться с разной частотой и проходить различные пути. Особенно характерно это для поворотов: передние колеса при повороте проходят большее расстояние, чем задние. На изменение пути колес влияют различные факторы: скольжение шин, их углы увода, давление воздуха, нагрузка на колеса, кинематика подвески. При этом очевидно, что соотношение между путями, проходимыми колесами переднего и заднего мостов, также меняется во время движения. Это обстоятельство исключает возможность применения разных передаточных чисел в главных передачах мостов для компенсации разности проходимых путей.

diffpic8.jpg

Колеса разных осей автомобиля, кинематически жестко связанные одно с другим, имеют при вращении одинаковые угловые скорости. На твердой поверхности дороги при движении автомобиля с приводом на все колеса (при отсутствии межосевого дифференциала) могут возникнуть условия, при которых колеса разных осей будут стараться двигаться с различными линейными скоростями, а жесткая механическая связь между ними станет преградой к достижению этого. При прямолинейном движении описанное явление может быть вызвано, например, разностью радиусов качения связанных между собой колес. Качение колес в этом случае должно сопровождаться относительным перемещением точек площадки контакта шины по поверхности дороги (со скольжением или буксованием). Подобное же возможно и при одинаковых радиусах качения, но при движении по дороге с неровной поверхностью или на повороте. Возникающее в этих условиях скольжение или 6yксовaние шин сопровождается увеличенным их износом, износом механизмов трансмиссии и непроизводительной затратой энергии двигателя на движение автомобиля. Для того чтобы колеса катились без вредных сопровождающих явлений в трансмиссии, кроме дифференциалов межколесных устанавливают дифференциалы межосевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про отсутствие межосевого дифференциала на ЕСТ что, никто не слышал?

Межосевой дифференциал

При отсутствии межосевого разделения мощности (межосевого дифференциала или отключающего механизма) необходимо отключить передний мост, чтобы стало возможно вращение передних и задних колес с разными угловыми скоростями. По условиям движения требуется, чтобы колеса как переднего и заднего мостов, так и колеса одного моста могли вращаться с разной частотой и проходить различные пути. Особенно характерно это для поворотов: передние колеса при повороте проходят большее расстояние, чем задние. На изменение пути колес влияют различные факторы: скольжение шин, их углы увода, давление воздуха, нагрузка на колеса, кинематика подвески. При этом очевидно, что соотношение между путями, проходимыми колесами переднего и заднего мостов, также меняется во время движения. Это обстоятельство исключает возможность применения разных передаточных чисел в главных передачах мостов для компенсации разности проходимых путей.

diffpic8.jpg

Колеса разных осей автомобиля, кинематически жестко связанные одно с другим, имеют при вращении одинаковые угловые скорости. На твердой поверхности дороги при движении автомобиля с приводом на все колеса (при отсутствии межосевого дифференциала) могут возникнуть условия, при которых колеса разных осей будут стараться двигаться с различными линейными скоростями, а жесткая механическая связь между ними станет преградой к достижению этого. При прямолинейном движении описанное явление может быть вызвано, например, разностью радиусов качения связанных между собой колес. Качение колес в этом случае должно сопровождаться относительным перемещением точек площадки контакта шины по поверхности дороги (со скольжением или буксованием). Подобное же возможно и при одинаковых радиусах качения, но при движении по дороге с неровной поверхностью или на повороте. Возникающее в этих условиях скольжение или 6yксовaние шин сопровождается увеличенным их износом, износом механизмов трансмиссии и непроизводительной затратой энергии двигателя на движение автомобиля. Для того чтобы колеса катились без вредных сопровождающих явлений в трансмиссии, кроме дифференциалов межколесных устанавливают дифференциалы межосевые.

Спасибо за информацию Игорь!Выходит так что то,на что я жалуюсь,нормально?Те котрые пишут о том что у них такого не было,скорее всего ездят по льду на четверенках а у нас сухо.А я включаю передок иногда лишь для того чтоб механизм не заржавел.Еще раз благодарю за внимание Игорь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию Игорь!Выходит так что то,на что я жалуюсь,нормально?Те котрые пишут о том что у них такого не было,скорее всего ездят по льду на четверенках а у нас сухо.А я включаю передок иногда лишь для того чтоб механизм не заржавел.Еще раз благодарю за внимание Игорь!

Вот именно поэтому и не рекомендуется, на автомобилях с ЕСТ: А) ездить на полном приводе со скоростью более 80 км\час В) маневрировать на СУХОМ покрытии с включённым полным приводом.

P.S. А ещё кто-то говорит, что ТОД хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому и не рекомендуется, на автомобилях с ЕСТ: А) ездить на полном приводе со скоростью более 80 км\час В) маневрировать на СУХОМ покрытии с включённым полным приводом.

P.S. А ещё кто-то говорит, что ТОД хуже.

Здравствуй Саня.Я давно думал над тем что у меня на машине ТОД или ЕСТ.Хотя не об одном из них нет особенной информации,все равно нужно знать хотя б для того чтоб искать было легче)Получается что с раздаткой ТОД легче на поворотах чем с нашим ЕСТ?И по каким признакам узнают какая раздатка стоит на машине?Наверное по годам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй Саня.Я давно думал над тем что у меня на машине ТОД или ЕСТ.Хотя не об одном из них нет особенной информации,все равно нужно знать хотя б для того чтоб искать было легче)Получается что с раздаткой ТОД легче на поворотах чем с нашим ЕСТ?И по каким признакам узнают какая раздатка стоит на машине?Наверное по годам?

Если почитать наш форум, то ответ можно найти практически на любой вопрос.

TOD имеет два положения на переключателе AUTO и LOW

EST имеет три положения 2H и 4H и 4L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если почитать наш форум, то ответ можно найти практически на любой вопрос.

TOD имеет два положения на переключателе AUTO и LOW

EST имеет три положения 2H и 4H и 4L

Теперь понял.Остается только выяснить и спорить, какая раздатка лучше)Спасибо за грамотную информацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какая у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно вот такая...

post-6914-134045_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плучается что у меня стоит ЕСТ.Под ручкой у меня только 2H, 4H и 4L.Все равно мне уже все покрышки менять надо,сам тоже подозреваю что одна передняя покрышка на пару мм больше чем другая диаметром ,как поставлю отпишусь как стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...