BANSHEE Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Обратил внимание, что турбина в масле. Стал следить за уровнем. Уровень не меняется, под машиной масло не капает. Разве нормально, что турбина в масле ? Цитата
Лис Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Привет ну это первый признак что ты попал уровень масла падать будет не сразу при нагрузке или езде на большое расстояние но начнет увеличиватся по мере езды турбины резко не выходят из строя совет мой менять в начале забёт кулер потом могут за коксоваться кольца короче хорошива не жди Цитата
BANSHEE Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Привет ну это первый признак что ты попал уровень масла падать будет не сразу при нагрузке или езде на большое расстояние но начнет увеличиватся по мере езды турбины резко не выходят из строя совет мой менять в начале забёт кулер потом могут за коксоваться кольца короче хорошива не ждиспасибо за инфу Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 спасибо за инфуПогоди пугаться! Во первых, я ещё ни одного движка 2,5 не видел ( может совпало так, Х.З. ), у которого в нагнетательном тракте масла не было бы совсем! Во вторых, раз уж такая картина маслом присутствует, необходимо снять и хорошенько промыть изнутри кулер. И последнее. Нужно заменить на хорошие винтовые хомуты, удерживающие на патрубке турбины шланг, или, его самого. По крайней мере, обрезать сантиметра два. Скорее всего там трещины.Мне, в своё время, эти операции помогли. Масло на турбине перестало появляться. Цитата
Vovan Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 По фото там гонит масло не слабо. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 По фото там гонит масло не слабо.Возможно, с последней мойки двигателя прошло несколько лет! Вот и накопилось. Цитата
vik Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 У меня был плохой шланг вентиляции картера,было все в масле(думал хана движку),поменял шланг и все ок. Цитата
Лис Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Не мужики патрубок должен даже если хомуты слабые быть сухим это первый признак что турбина начала кидать масло я 20 лет на дизелях работаю даже если забит вентиляции шланг такого не будет тут визуально видно что турбина кидает масло до кулера патрубок в масле Цитата
BANSHEE Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Возможно, с последней мойки двигателя прошло несколько лет! Вот и накопилось.За последние 6 лет мойки двигателя не было.п.с. вот что пишут на других форумах:Это не масло - это не сгоревшая солярка! 100%!! Давно топливную аппаратуру проверял?А топливная аппаратура на нашей солярке изнашивается в 10 раз быстрее (у нашей серы в 100 раз больше, чем в импортной). Отсюда: нечеткая отсечка впрыска - неправильный распыл - несгоревшая солярка выбрасывается в выпускной коллектор - оседает на ближайшем зазоре. На новых импортных моторах первые отклонения в работе топливной аппаратуры могут наблюдаться через 1-25 тысяч км. В принципе, ездить можно, ибо ремонт аппаратуры дело весьма затратное, но для продления жизни желательно заливать только сепарированное, а еще лучше отстоенное с пол-годика топливо. Цитата
Vovan Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 За последние 6 лет мойки двигателя не было.п.с. вот что пишут на другом форуме:Это не масло - это не сгоревшая солярка! 100%!! Давно топливную аппаратуру проверял?А топливная аппаратура на нашей солярке изнашивается в 10 раз быстрее (у нашей серы в 100 раз больше, чем в импортной). Отсюда: нечеткая отсечка впрыска - неправильный распыл - несгоревшая солярка выбрасывается в выпускной коллектор - оседает на ближайшем зазоре. На новых импортных моторах первые отклонения в работе топливной аппаратуры могут наблюдаться через 1-25 тысяч км. В принципе, ездить можно, ибо ремонт аппаратуры дело весьма затратное, но для продления жизни желательно заливать только сепарированное, а еще лучше отстоенное с пол-годика топливо. Роман, ты кажется тему завел про турбину, а не топливную аппаратуру? Цитата
Лис Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Если соляра то у тебя выпускной коллектор будет мокрый а не впускной да чё гадать сними кулер и посмотри что там творится если там сухо то я умываю руки хотя я сомневаюсь Да и с ремонтом топливной на твой двигатель не очень затратно по сравнению нашей копейки Цитата
Garry Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 п.с. вот что пишут на других форумах:Это не масло - это не сгоревшая солярка! 100%!! Давно топливную аппаратуру проверял?А топливная аппаратура на нашей солярке изнашивается в 10 раз быстрее (у нашей серы в 100 раз больше, чем в импортной). Отсюда: нечеткая отсечка впрыска - неправильный распыл - несгоревшая солярка выбрасывается в выпускной коллектор - оседает на ближайшем зазоре. На новых импортных моторах первые отклонения в работе топливной аппаратуры могут наблюдаться через 1-25 тысяч км. В принципе, ездить можно, ибо ремонт аппаратуры дело весьма затратное, но для продления жизни желательно заливать только сепарированное, а еще лучше отстоенное с пол-годика топливо. К слову о хранении ГСМ, соляру, впрочем как и бензин, хранить длительное время не допускается!!! Она портится. Так что бредоносные заключения о том что надо с полгодика отстаивать рассматривать не стоит, если конечно ты не враг своей машине.Сепарированная соляра имеет очень плохие смазывающие свойства, что тоже очень вредно для топливной аппаратуры! Нужно обязательно добавлять антифрикционные присадки в топливо!А насчет несгоревшей соляры, убей не пойму как она из выпуска на впуск попадет? )))Не будем показывать пальцем кто эти умозаключения пишет, то специалисты там никакие, их просто там нет! Цитата
WShift Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 много раз писалось уже:1) промой кулер2)_ сними крышку клапанов и промой маслоотсекатель (полюбому засран по самое нехочу)3) поменяй хомуты, на винтовые.И поверь, будет тебе счастье в виде сухого двигателя.З.Ы. А еще можно поставить маслоуловитель, тогда ваще прекрасно будет Цитата
BANSHEE Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) много раз писалось уже:1) промой кулер2)_ сними крышку клапанов и промой маслоотсекатель (полюбому засран по самое нехочу)3) поменяй хомуты, на винтовые.И поверь, будет тебе счастье в виде сухого двигателя.З.Ы. А еще можно поставить маслоуловитель, тогда ваще прекрасно будет спасибо! сделаемп.с. а чем промыть кулер ? и как.. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем BANSHEE Цитата
Лис Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Бензином а потом если есть пар то паром про парить Цитата
WShift Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 я когда первый раз промывал, раза три-четыре отстаивал бензином, потом еще фэри промыл, потом водой прополоскал...потом еще раз залил бензином и то, чуток еще вышло, прополоскал водой, высушил...ну а потом, чтобы не доводить до такого состояния, взял за правило, раз в год (хотябы) промывать. и маслоотсекатель тоже...если есть время, то чаще. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Самое главное, после промывки бензином, прежде чем ставить кулер и заводить двигатель, хорошенько просушить и проветрить, чтобы парОв бензина не осталось. А то, у шурина Паджера чуть не жахнула! Цитата
Лис Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В разнос пошла У нас на роботе пар высокого давления вымывает все правда я своего не мыл у меня сухо а вот грузовые мыли Цитата
Человек Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 В том году занялся комплексным ремонтом, турбина была рабочая, но также вся в масле, плюс лопатки уже порядком люфтили. Выбирал между оригиналом (40т.р) и аналогом типа Garrett (15-20т.р.). Мастер в одном из сервисов по ремонту дизелей сказал, что Garrett'овские турбины уже 5 штук менял, свой гарантийный срок не отрабатывали. В общем, всячески отговаривал, вдобавок на форумах прочитал не очень лестные отзывы об этих нагнетателях. Этот же мастер предложил найти восстановленную или восстановить старую на заводе (есть у нас один завод, помимо производства "помогает" делать всякие железячки, имеет станки с ЧПУ и тп). Думал-думал, и купил оригинальную. Пока все нормально. Интеркулер мыл, но сейчас снова в патрубках наблюдается немного масла. Надо маслоотделителем заняться.И вопрос: прокатился до диагностов, которые специализируются на дизелях, на бошевском сканере проверили все датчики-ошибки, и вдогонку дали распечатку, где среди прочего была строка "Давление наддува 153 кПа". И это крутили двигатель в районе 4т.об. Не много? По идее, это 1,48 атмосферы, а в доках пишут "0,8атм". Диагност сказал, что так должно быть, нормальное давление (на парковке 3 терика, мерс, 2 крузера, 2 мицубиси - вроде должны знать, что да как). При этом старая турбина давала ощутимый "пинок под зад" ровно после 2,5т.об. Новая ускоряет ровно, пинок почувствовать сложно. Так должно быть? Цитата
Человек Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 С другой стороны, атмосферное давление 100кПа. Получается, абсолютное давления наддува = 153 кПа = 1,48 бар, а давление наддува = 0,48 бар. Тогда не стоит ли поднять до 0,7-0,8? Шайбочки подложить под вестгейт и тп Цитата
dgon388 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 а куда шайбочки подложить и что это за вестгейт? а про турбину Garrett 3 года стоит нариканий нет пока. Цитата
Северянин Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) 100 кПа - это не атмосферное давление, а одна техническая атмосфера или 1,013 бара, т.е. просто атмосферное давление - это 0 кПа, 0 бар и тд.(посмотрите на любой манометр при отсутствии избыточного давления, он показывает "0")Человеку надо уменьшать в два раза давление (производительность) турбины, так как рекомендованное начало срабатывания вестгейта для нашей турбины - 77,5 кПа по данным книги "Легион- дата". выше это не есть гуд, снижается ресурс турбины, двигателя.Про вестгейт написано много, это клапан на выходном коллекторе для регулирования потока выхлопных газов на горячую часть турбины, в свою очередь для регулирования давления воздуха на впуске. Регулируют начало срабатывания вестгейта изменяя длину его штока. Как-то так. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Северянин Цитата
Человек Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Ну не знаю, у меня старая родная турбина с люфтящими валами ускоряла машину лучше, чем сейчас новая... Причем, никаких подкладок-шайб не было. Жаль, с той турбиной не посмотрел давление наддува. А если у новой давление в 2 раза снизить, то таракана, думаю, даже копейка обгонит... Цитата
npukoJlucT Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 турбина в масле , интеркулер мыл , хомуты поменял , едет 130-140 , но как будто за жопу держат разгоняется тяжело , есть соображения !? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.