Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обратил внимание, что турбина в масле. Стал следить за уровнем. Уровень не меняется, под машиной масло не капает. Разве нормально, что турбина в масле ?

4TnjRjmew-E.jpg

Опубликовано

Привет ну это первый признак что ты попал уровень масла падать будет не сразу при нагрузке или езде на большое расстояние но начнет увеличиватся по мере езды турбины резко не выходят из строя совет мой менять в начале забёт кулер потом могут за коксоваться кольца короче хорошива не жди

Опубликовано

Привет ну это первый признак что ты попал уровень масла падать будет не сразу при нагрузке или езде на большое расстояние но начнет увеличиватся по мере езды турбины резко не выходят из строя совет мой менять в начале забёт кулер потом могут за коксоваться кольца короче хорошива не жди

спасибо за инфу

Опубликовано

спасибо за инфу

Погоди пугаться! :av:

Во первых, я ещё ни одного движка 2,5 не видел ( может совпало так, Х.З. ), у которого в нагнетательном тракте масла не было бы совсем! Во вторых, раз уж такая картина маслом :ap: присутствует, необходимо снять и хорошенько промыть изнутри кулер. И последнее. Нужно заменить на хорошие винтовые хомуты, удерживающие на патрубке турбины шланг, или, его самого. По крайней мере, обрезать сантиметра два. Скорее всего там трещины.

Мне, в своё время, эти операции помогли. Масло на турбине перестало появляться.

Опубликовано

По фото там гонит масло не слабо.

Возможно, с последней мойки двигателя прошло несколько лет! Вот и накопилось.

Опубликовано

У меня был плохой шланг вентиляции картера,было все в масле(думал хана движку),поменял шланг и все ок.

Опубликовано

Не мужики патрубок должен даже если хомуты слабые быть сухим это первый признак что турбина начала кидать масло я 20 лет на дизелях работаю даже если забит вентиляции шланг такого не будет тут визуально видно что турбина кидает масло до кулера патрубок в масле

Опубликовано

Возможно, с последней мойки двигателя прошло несколько лет! Вот и накопилось.

За последние 6 лет мойки двигателя не было.

п.с. вот что пишут на других форумах:

Это не масло - это не сгоревшая солярка! 100%!! Давно топливную аппаратуру проверял?

А топливная аппаратура на нашей солярке изнашивается в 10 раз быстрее (у нашей серы в 100 раз больше, чем в импортной). Отсюда: нечеткая отсечка впрыска - неправильный распыл - несгоревшая солярка выбрасывается в выпускной коллектор - оседает на ближайшем зазоре.

На новых импортных моторах первые отклонения в работе топливной аппаратуры могут наблюдаться через 1-25 тысяч км. В принципе, ездить можно, ибо ремонт аппаратуры дело весьма затратное, но для продления жизни желательно заливать только сепарированное, а еще лучше отстоенное с пол-годика топливо. wink.gif

Опубликовано

За последние 6 лет мойки двигателя не было.

п.с. вот что пишут на другом форуме:

Это не масло - это не сгоревшая солярка! 100%!! Давно топливную аппаратуру проверял?

А топливная аппаратура на нашей солярке изнашивается в 10 раз быстрее (у нашей серы в 100 раз больше, чем в импортной). Отсюда: нечеткая отсечка впрыска - неправильный распыл - несгоревшая солярка выбрасывается в выпускной коллектор - оседает на ближайшем зазоре.

На новых импортных моторах первые отклонения в работе топливной аппаратуры могут наблюдаться через 1-25 тысяч км. В принципе, ездить можно, ибо ремонт аппаратуры дело весьма затратное, но для продления жизни желательно заливать только сепарированное, а еще лучше отстоенное с пол-годика топливо. wink.gif

Роман, ты кажется тему завел про турбину, а не топливную аппаратуру?
Опубликовано

Если соляра то у тебя выпускной коллектор будет мокрый а не впускной да чё гадать сними кулер и посмотри что там творится если там сухо то я умываю руки хотя я сомневаюсь

Да и с ремонтом топливной на твой двигатель не очень затратно по сравнению нашей копейки

Опубликовано

п.с. вот что пишут на других форумах:

Это не масло - это не сгоревшая солярка! 100%!! Давно топливную аппаратуру проверял?

А топливная аппаратура на нашей солярке изнашивается в 10 раз быстрее (у нашей серы в 100 раз больше, чем в импортной). Отсюда: нечеткая отсечка впрыска - неправильный распыл - несгоревшая солярка выбрасывается в выпускной коллектор - оседает на ближайшем зазоре.

На новых импортных моторах первые отклонения в работе топливной аппаратуры могут наблюдаться через 1-25 тысяч км. В принципе, ездить можно, ибо ремонт аппаратуры дело весьма затратное, но для продления жизни желательно заливать только сепарированное, а еще лучше отстоенное с пол-годика топливо. wink.gif

К слову о хранении ГСМ, соляру, впрочем как и бензин, хранить длительное время не допускается!!! Она портится. Так что бредоносные заключения о том что надо с полгодика отстаивать рассматривать не стоит, если конечно ты не враг своей машине.

Сепарированная соляра имеет очень плохие смазывающие свойства, что тоже очень вредно для топливной аппаратуры! Нужно обязательно добавлять антифрикционные присадки в топливо!

А насчет несгоревшей соляры, убей не пойму как она из выпуска на впуск попадет? )))

Не будем показывать пальцем кто эти умозаключения пишет, то специалисты там никакие, их просто там нет!

Опубликовано

много раз писалось уже:

1) промой кулер

2)_ сними крышку клапанов и промой маслоотсекатель (полюбому засран по самое нехочу)

3) поменяй хомуты, на винтовые.

И поверь, будет тебе счастье в виде сухого двигателя.

З.Ы. А еще можно поставить маслоуловитель, тогда ваще прекрасно будет :)

Опубликовано (изменено)

много раз писалось уже:

1) промой кулер

2)_ сними крышку клапанов и промой маслоотсекатель (полюбому засран по самое нехочу)

3) поменяй хомуты, на винтовые.

И поверь, будет тебе счастье в виде сухого двигателя.

З.Ы. А еще можно поставить маслоуловитель, тогда ваще прекрасно будет :)

спасибо! сделаем

п.с. а чем промыть кулер ? и как..

Изменено пользователем BANSHEE
Опубликовано

я когда первый раз промывал, раза три-четыре отстаивал бензином, потом еще фэри промыл, потом водой прополоскал...потом еще раз залил бензином и то, чуток еще вышло, прополоскал водой, высушил...ну а потом, чтобы не доводить до такого состояния, взял за правило, раз в год (хотябы) промывать. и маслоотсекатель тоже...если есть время, то чаще.

Опубликовано

Самое главное, после промывки бензином, прежде чем ставить кулер и заводить двигатель, хорошенько просушить и проветрить, чтобы парОв бензина не осталось. А то, у шурина Паджера чуть не жахнула!

Опубликовано

В разнос пошла

У нас на роботе пар высокого давления вымывает все правда я своего не мыл у меня сухо а вот грузовые мыли

Опубликовано

В том году занялся комплексным ремонтом, турбина была рабочая, но также вся в масле, плюс лопатки уже порядком люфтили. Выбирал между оригиналом (40т.р) и аналогом типа Garrett (15-20т.р.). Мастер в одном из сервисов по ремонту дизелей сказал, что Garrett'овские турбины уже 5 штук менял, свой гарантийный срок не отрабатывали. В общем, всячески отговаривал, вдобавок на форумах прочитал не очень лестные отзывы об этих нагнетателях. Этот же мастер предложил найти восстановленную или восстановить старую на заводе (есть у нас один завод, помимо производства "помогает" делать всякие железячки, имеет станки с ЧПУ и тп). Думал-думал, и купил оригинальную. Пока все нормально. Интеркулер мыл, но сейчас снова в патрубках наблюдается немного масла. Надо маслоотделителем заняться.

И вопрос: прокатился до диагностов, которые специализируются на дизелях, на бошевском сканере проверили все датчики-ошибки, и вдогонку дали распечатку, где среди прочего была строка "Давление наддува 153 кПа". И это крутили двигатель в районе 4т.об. Не много? По идее, это 1,48 атмосферы, а в доках пишут "0,8атм". Диагност сказал, что так должно быть, нормальное давление (на парковке 3 терика, мерс, 2 крузера, 2 мицубиси - вроде должны знать, что да как). При этом старая турбина давала ощутимый "пинок под зад" ровно после 2,5т.об. Новая ускоряет ровно, пинок почувствовать сложно. Так должно быть?

Опубликовано

С другой стороны, атмосферное давление 100кПа. Получается, абсолютное давления наддува = 153 кПа = 1,48 бар, а давление наддува = 0,48 бар. Тогда не стоит ли поднять до 0,7-0,8? Шайбочки подложить под вестгейт и тп

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а куда шайбочки подложить и что это за вестгейт? а про турбину Garrett 3 года стоит нариканий нет пока.

Опубликовано (изменено)

100 кПа - это не атмосферное давление, а одна техническая атмосфера или 1,013 бара, т.е. просто атмосферное давление - это 0 кПа, 0 бар и тд.(посмотрите на любой манометр при отсутствии избыточного давления, он показывает "0")

Человеку надо уменьшать в два раза давление (производительность) турбины, так как рекомендованное начало срабатывания вестгейта для нашей турбины - 77,5 кПа по данным книги "Легион- дата". выше это не есть гуд, снижается ресурс турбины, двигателя.

Про вестгейт написано много, это клапан на выходном коллекторе для регулирования потока выхлопных газов на горячую часть турбины, в свою очередь для регулирования давления воздуха на впуске. Регулируют начало срабатывания вестгейта изменяя длину его штока. Как-то так.

Изменено пользователем Северянин
Опубликовано

Ну не знаю, у меня старая родная турбина с люфтящими валами ускоряла машину лучше, чем сейчас новая... Причем, никаких подкладок-шайб не было. Жаль, с той турбиной не посмотрел давление наддува.

А если у новой давление в 2 раза снизить, то таракана, думаю, даже копейка обгонит...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

турбина в масле , интеркулер мыл , хомуты поменял , едет 130-140 , но как будто за жопу держат разгоняется тяжело , есть соображения !?


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...