Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как называется вот эта деталь? А то при нажатии на педаль газа и с бросе газ слышен был воздух, как оказалась развалилась вот эта штука, сварить сварили но все равно она пропускает воздух. По этому нужно либо б/у или новую, но нужно название этой детали или номер по каталогу.

post-4780-0-21720100-1364638522_thumb.jp

Опубликовано

похож на патрубок рециркуляции

Опубликовано

да только в этом случае надо глушить возле турбины

Опубликовано

похож на патрубок рециркуляции

Правильно. Хотя в каталоге перевод как трубка вакуумной и топливной системы. Там их две. От клапана ЕГР номер -28491-4Х410, от входа в гбц - 28491-4Х420.
Опубликовано

Правильно. Хотя в каталоге перевод как трубка вакуумной и топливной системы. Там их две. От клапана ЕГР номер -28491-4Х410, от входа в гбц - 28491-4Х420.

а по какому коталогу пробить, я пы тался по экзисту но не как?

Я так понимаю, это патрубок между турбиной и входным коллектором? Я заглушил и не парюсь

да от турбины и за движок кудато соединяется, завтра по лучше расмотрю.

Опубликовано

Как раз в экзисте и бьется. За движком, тоесть сзади ГБЦ и подсоединянтся второй патрубок.

Опубликовано

Как раз в экзисте и бьется. За движком, тоесть сзади ГБЦ и подсоединянтся второй патрубок.

совершенно верно..

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Угадайте, где она в ближайший месяц будет стоять?)))


post-11534-0-93733400-1405591515_thumb.j

post-11534-0-57198500-1405591520_thumb.j

Опубликовано (изменено)

Значит обороты меньше будут :bn:


Как я понимаю, диаметры колёс жёстко связаны с рабочим объёмом двигателя.


А если поставить ТК-34 от тепловоза (диам. 340 мм) - тогда что, KOENIGSEGGа порвёшь?


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Связаны, но не сильно. В турбе главное это противодавление на выпуске. Обороты будут меньше, КПД турбы выше, нагрев с компрессора меньше

Опубликовано

Не согласен. Посмотри на ютубе или ещё где-нить как работают три турбины на BMW M550. Почему первая из них, работающая на низах, маленькая?


Опубликовано (изменено)

Чтоб работать с хх и до 2000об. Немцы в угоду экономичности извращаются сами не зная как. Делают микрообьемные моторы и пытаются расширить их полку момента

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

А твоя с бОльшими колёсами с низов дуть не будет.


Может сначала сделать чип-тюнинг, а потом, если будет дымить чёрным, пытаться добавить воздух?


Опубликовано

А мне снизу и не надо. Это дизель. Он итак с хх тащит. У 2,9 диапазон 2.0-3.3 максимальный. У меня будет 2.6-4.5

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуй RXO, не расскажешь нам как дела с турбиной? Что поменялось в машине? Как ставил и т.д. а то у меня турбина умирает, нужно менять вот наткнулся на интересную тему.


Опубликовано

Пока не занимался установкой. Сварил колектор под нее уже. Думаю весной вплотную займусь. Так что нужно набираться терпения)


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...