Shocker Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 А как называется вот эта деталь? А то при нажатии на педаль газа и с бросе газ слышен был воздух, как оказалась развалилась вот эта штука, сварить сварили но все равно она пропускает воздух. По этому нужно либо б/у или новую, но нужно название этой детали или номер по каталогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaha Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 похож на патрубок рециркуляции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Я так понимаю, это патрубок между турбиной и входным коллектором? Я заглушил и не парюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaha Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 да только в этом случае надо глушить возле турбины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 похож на патрубок рециркуляцииПравильно. Хотя в каталоге перевод как трубка вакуумной и топливной системы. Там их две. От клапана ЕГР номер -28491-4Х410, от входа в гбц - 28491-4Х420. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shocker Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Правильно. Хотя в каталоге перевод как трубка вакуумной и топливной системы. Там их две. От клапана ЕГР номер -28491-4Х410, от входа в гбц - 28491-4Х420.а по какому коталогу пробить, я пы тался по экзисту но не как?Я так понимаю, это патрубок между турбиной и входным коллектором? Я заглушил и не парюсьда от турбины и за движок кудато соединяется, завтра по лучше расмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Как раз в экзисте и бьется. За движком, тоесть сзади ГБЦ и подсоединянтся второй патрубок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Как раз в экзисте и бьется. За движком, тоесть сзади ГБЦ и подсоединянтся второй патрубок.совершенно верно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Угадайте, где она в ближайший месяц будет стоять?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 А в чём фишка этой приблуды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Она по колесам намного больше стоковой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Значит обороты меньше будут Как я понимаю, диаметры колёс жёстко связаны с рабочим объёмом двигателя.А если поставить ТК-34 от тепловоза (диам. 340 мм) - тогда что, KOENIGSEGGа порвёшь? Изменено 19 июля, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Связаны, но не сильно. В турбе главное это противодавление на выпуске. Обороты будут меньше, КПД турбы выше, нагрев с компрессора меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Не согласен. Посмотри на ютубе или ещё где-нить как работают три турбины на BMW M550. Почему первая из них, работающая на низах, маленькая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Чтоб работать с хх и до 2000об. Немцы в угоду экономичности извращаются сами не зная как. Делают микрообьемные моторы и пытаются расширить их полку момента Изменено 19 июля, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 А твоя с бОльшими колёсами с низов дуть не будет.Может сначала сделать чип-тюнинг, а потом, если будет дымить чёрным, пытаться добавить воздух? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 А мне снизу и не надо. Это дизель. Он итак с хх тащит. У 2,9 диапазон 2.0-3.3 максимальный. У меня будет 2.6-4.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halaton Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Здравствуй RXO, не расскажешь нам как дела с турбиной? Что поменялось в машине? Как ставил и т.д. а то у меня турбина умирает, нужно менять вот наткнулся на интересную тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 И правда интересно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Пока не занимался установкой. Сварил колектор под нее уже. Думаю весной вплотную займусь. Так что нужно набираться терпения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.