Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема!после покупки через некоторее время,ни сразу проявилось, когда давишь на газ щелчки гдето спереди!в поиске нашел что это может проскакивать цепь в раздатке!чем больше езжу тем чаще щелчки, все чаще и чаще!даже просто когда трогаюсь на светофоре!подскажите можно так вообще ездить?!!!!!!!!!!!!!!САМОМУ КАКТО плохо становиться от этих щелЧков!ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!и вообще сколько обоЙдется переборка раздатки?

Опубликовано

Владимир, не спешите хоронить раздатку. Щелчки может издавать ещё и убитая крестовина переднего кардана или изношенный ШРУС переднего кардана. Вытащите предохранитель №4 из салонного блока и покатайтесь с отключенной раздаткой: если хруста не будет, то скорее всего раздатка жива, а дело именно в переднем кардане. Снимите передний кардан и отдефектуйте. Недавно у самого была такая ситуация: хруст появлялся, а при отключении ТОД исчезал. Оказалось заклинила крестовина и порвался пыльник ШРУСА. Крестовину поменял (GMB GUK-12), шарнир промыл (шарики оставил строго на своих местах), смазал не очень обильно, пыльник поставил от промежуточного вала Нивы Шевроле. Пыльник - самое слабое звено при самостоятельном ремонте ШРУСа переднего кардана, его почти всегда рвёт. На форуме Сорентоводов чего только не перепробывали.... Я с тем пыльником тысячи две проехал, пока всё отлично. Есть нюансы установки этого пыльника, могу пояснить при необходимости. Разумеется, могут быть и другие причины хруста, но нужно искать причину, начиная с самых малых затрат. А раздатку перебрать ещё успеете. Крестовину можно спросить в клубном магазине, там же можно узнать про стоимость деталей раздатки.

Опубликовано

ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЕРИТЬ ЧТО ЭТО НЕ РАЗДАТКА!НО ДЕЛО В ТОМ ЧТО ЩЕЛКИ НЕ ВСЕГДА, А ИМЕННО КОГДА ГАЗ ПОСИЛЬНЕЙ НАДАВИШЬ Т.Е. ПРИ РАЗГОНЕ!ЗАВТРА ПОЙДУ ПОПРОБУЮ СНЯТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!

Опубликовано

снял я этот 4 предохранитель покатался щелчков нету!!!!!!!!!!100% дело было в раздатке! скажите сколько по деньгам будет стоить раздатку перебрать! ЕСТЬ КТО ИЗ ПЕРМИ???????????

Опубликовано (изменено)

снял я этот 4 предохранитель покатался щелчков нету!!!!!!!!!!100% дело было в раздатке! скажите сколько по деньгам будет стоить раздатку перебрать! ЕСТЬ КТО ИЗ ПЕРМИ???????????

Владимир, да не спешите вы с такими категорическими выводами. Если так хочется перебрать раздатку - сделайте это! Вы сделали диаметрально противоположный вывод - почитайте внимательно, что я вам писал выше. Продолжаю свою мысль. Отключая электронное управление раздаткой (вытащив 4 предохранитель) мы не выключаем из кинематического процесса саму раздатку, она остаётся в работе. И в том числе эта чудесная цепь, которая вам не даёт покоя. Без предохранителя №4 весь крутящий момент от двигателя через КПП, раздатку и задний кардан передаётся только на задние колёса. То есть передний кардан вращается теперь не под нагрузкой, а "просто так". Таким образом мы исключили из работы под нагрузкой подозреваемый нами ранее передний кардан. Если перестало "щёлкать", значит скорее всего в нём было дело.

Таким образом, судя по описанным вами симптомам, вывод следующий: раздатка жива, а проблемы скорее всего в крестовине переднего кардана. Не поленитесь: снимите его, внимательно осмотрите крестовину (не клинит ли она). Заодно осмотрите пыльник ШРУСа переднего кардана, да и сам шарнир на предмет люфта. Я вас уверяю: замена крестовины в разы бюджетнее ремонта раздатки.

Передний кардан снимается не сложно.

1. Снимаете защиту КПП (если установлена).

2. Срываете болты крепления переднего кардана к фланцу переднего редуктора (обычные болты с гайками и гроверами, то ли на 14, то ли на 17).

3. Срываете болты крепления переднего кардана к фланцу раздатки (со стороны ШРУСа). Болты с головкой под внутренний шестигранник. Прежде, чем сорвать, их необходимо простучать, но без энтузиазма. Если какие-то не удаётся сорвать, то придётся применять смекалку и терпение. Если трудно подлезть к каким-то болтам под днищем, пока оставьте их в покое и перейдите к п. 4. Если сорвёте шестигранник или испортите болт - подберёте такой же в отделе крепежа, они стандартные. Но я бы потом их всё же поменял на оригинал.

4. Открутите совсем болты крепления кардана к фланцу переднего редуктора. Подав передний кардан в сторону раздатки, разъедините фланцы переднего кардана и переднего редуктора. Теперь передний кардан будет свободно вращаться в раздатке и станет удобно откручивать болты на фланце с другой стороны (в том числе и те, которые не поддались в первый раз - п. 3.).

5. Снимаете передний кардан и проверяете состояние крестовины и ШРУСа. Замена крестовины - по букварю (нанесите метки для того, чтобы потом поставить всё, как было). ШРУС - тема отдельная, напишу при необходимости.

6. Устанавливаете всё в обратном порядке.

7. Возвращаете предохранитель №4 на место.

При снятом переднем кардане покачайте фланцы раздатки и переднего редуктора на предмет люфта.

Изменено пользователем ssd1971
Опубликовано

2. Срываете болты крепления переднего кардана к фланцу переднего редуктора (обычные болты с гайками и гроверами, то ли на 14, то ли на 17).

гайка 14, болт 12 :)
Опубликовано

Владимир, да не спешите вы с такими категорическими выводами. Если так хочется перебрать раздатку - сделайте это! Вы сделали диаметрально противоположный вывод - почитайте внимательно, что я вам писал выше. Продолжаю свою мысль. Отключая электронное управление раздаткой (вытащив 4 предохранитель) мы не выключаем из кинематического процесса саму раздатку, она остаётся в работе. И в том числе эта чудесная цепь, которая вам не даёт покоя. Без предохранителя №4 весь крутящий момент от двигателя через КПП, раздатку и задний кардан передаётся только на задние колёса. То есть передний кардан вращается теперь не под нагрузкой, а "просто так". Таким образом мы исключили из работы под нагрузкой подозреваемый нами ранее передний кардан. Если перестало "щёлкать", значит скорее всего в нём было дело.

Таким образом, судя по описанным вами симптомам, вывод следующий: раздатка жива, а проблемы скорее всего в крестовине переднего кардана. Не поленитесь: снимите его, внимательно осмотрите крестовину (не клинит ли она). Заодно осмотрите пыльник ШРУСа переднего кардана, да и сам шарнир на предмет люфта. Я вас уверяю: замена крестовины в разы бюджетнее ремонта раздатки.

Передний кардан снимается не сложно.

1. Снимаете защиту КПП (если установлена).

2. Срываете болты крепления переднего кардана к фланцу переднего редуктора (обычные болты с гайками и гроверами, то ли на 14, то ли на 17).

3. Срываете болты крепления переднего кардана к фланцу раздатки (со стороны ШРУСа). Болты с головкой под внутренний шестигранник. Прежде, чем сорвать, их необходимо простучать, но без энтузиазма. Если какие-то не удаётся сорвать, то придётся применять смекалку и терпение. Если трудно подлезть к каким-то болтам под днищем, пока оставьте их в покое и перейдите к п. 4. Если сорвёте шестигранник или испортите болт - подберёте такой же в отделе крепежа, они стандартные. Но я бы потом их всё же поменял на оригинал.

4. Открутите совсем болты крепления кардана к фланцу переднего редуктора. Подав передний кардан в сторону раздатки, разъедините фланцы переднего кардана и переднего редуктора. Теперь передний кардан будет свободно вращаться в раздатке и станет удобно откручивать болты на фланце с другой стороны (в том числе и те, которые не поддались в первый раз - п. 3.).

5. Снимаете передний кардан и проверяете состояние крестовины и ШРУСа. Замена крестовины - по букварю (нанесите метки для того, чтобы потом поставить всё, как было). ШРУС - тема отдельная, напишу при необходимости.

6. Устанавливаете всё в обратном порядке.

7. Возвращаете предохранитель №4 на место.

При снятом переднем кардане покачайте фланцы раздатки и переднего редуктора на предмет люфта.

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!БУДУ СМОТРЕТЬ!!
Опубликовано

Ребята, подскажите, хочу купить Терракан. Раздатка ТОД (2 режима на крутилке) МКПП. При включении режима пониженной на приборной панели ничего не загорается, никаких индикаторов. Должно ли что ни то загораться и как понять работает ли вообще этот режим и что чинить, если не работает?

Ребята, подскажите, хочу купить Терракан. Раздатка ТОД (2 режима на крутилке) МКПП. При включении режима пониженной на приборной панели ничего не загорается, никаких индикаторов. Должно ли что ни то загораться и как понять работает ли вообще этот режим и что чинить, если не работает?

Или может ваще не покупать?

Опубликовано

Deliriy, если в авто всё исправно, то режим LOW включается на стоящем автомобиле при выжатой педали сцепления перемещением крутилки в положение LOW. Секунды через 3-5 на панели должен загореться соответствующий индикатор, и при движении вы почувствуете изменение крутящего момента, передаваемого на колёса при тех же скоростях движения. Это самая общая проверка, нюансов может быть очень много: от перегоревшей лампочки в панели до осыпавшихся фрикционов в раздатке. Терракан относительно недорогой в обслуживании внедорожник, но доведение до ума "убитого" экземпляра стоит денег. Поэтому лучше доверьте осмотр этого авто специалистам, или присмотритесь к клубным экземплярам: если НН - это Нижний Новгород, то вот ваш земляк продаёт неплохой экземпляр.
/>http://terracanovod.ru/topic/5714-продам-hyundai-terracan-29-2003г-акпп-est/

Опубликовано

Индикаторы не горят и при включении зажигания, переключал режимы со сцеплением, при влючении режима пониженной никаких изменений при движении не чувствуется. А машина хорошая, с пробегом до 100 000 и куплена тут у диллера одних руках. Состояние прекрасное, но проблемы со включением напрягают.

Опубликовано

Если не включается раздатка - то состояние автомобиля совсем не прекрасное. Совет один: машину на сканер со считыванием ошибок. Ошибки потом сюда, в студию. Капитальный ремонт раздатки тысяч 30 - 35, как повезёт. Если нравится машина - диагностируйте её хорошо, и по каждой проблеме сбивайте цену. Сдаётся мне, что не просто так у этой машины в "прекрасном состоянии" не горят контрольные лампы на панели приборов. Это вы ещё не тестировали топливную систему - там тоже могут быть сюрпризы. Терракан брать только через сканер!

Опубликовано

Индикаторы не горят и при включении зажигания, переключал режимы со сцеплением, при влючении режима пониженной никаких изменений при движении не чувствуется.

не напрягайтесь пониженный режим важен только в сугробах, в грязи и при пеших прогулках по лесу рядом с авто :) хуже когда нет полного привода. и если не загораются лампочки при включении это может иметь место. что со знаменитым 4 предохранителем? он на месте? если так, то проверьте соединения с блоком ТОД под креслом. возможно, что блока там не обнаружите или с ним беда.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вот у меня проблема другого рода,при повороте блокируются колеса в диагональ и появляется скрежет,грешу на датчики но не знаю с чего начать


Опубликовано

Вот у меня проблема другого рода,при повороте блокируются колеса в диагональ и появляется скрежет,грешу на датчики но не знаю с чего начать

У Вас раздатка какая? Сколько положений на крутилке?

  • 6 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Раздатко TOD, 2положения,в данном авто делал абсолютно все от раздатки до двигателя,знаю все проблемы.У раздатки сгорели фрикционы сцепления,заменил их,датчики и цепь,все как новое стало.


  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

привет всем.скажите сколько стоят фрикционы.

Это очень сложный вопрос,надо искать самому... Когда я искал передний мост б/у в Мск на разборе предлагали за 20-25 тысяч,в итоге в питере заказал за 3 тысячи,привезли,поставил,катаюсь)))

Опубликовано

привет всем.скажите сколько стоят фрикционы.

Ты имеешь в виду муфту разтатки? http://terracan-shop.ru/shop/product/mufta-razdatki-s-tod-hyundai-terracan/

 

 

 

 

 

привет всем.скажите сколько стоят фрикционы.

Это очень сложный вопрос,надо искать самому... Когда я искал передний мост б/у в Мск на разборе предлагали за 20-25 тысяч,в итоге в питере заказал за 3 тысячи,привезли,поставил,катаюсь)))

 

Так он на про редуктор моста спрашивает вроде бы, зачем покупать бэушное сцепление, я честно говоря не пойму, чтоб денег на двойную работу отвалить? Ты же теперь знаешь сколько стоит перебрать раздатку?

Опубликовано

 

привет всем.скажите сколько стоят фрикционы.

Ты имеешь в виду муфту разтатки? http://terracan-shop.ru/shop/product/mufta-razdatki-s-tod-hyundai-terracan/

 

 

 

 

 

привет всем.скажите сколько стоят фрикционы.

Это очень сложный вопрос,надо искать самому... Когда я искал передний мост б/у в Мск на разборе предлагали за 20-25 тысяч,в итоге в питере заказал за 3 тысячи,привезли,поставил,катаюсь)))

 

Так он на про редуктор моста спрашивает вроде бы, зачем покупать бэушное сцепление, я честно говоря не пойму, чтоб денег на двойную работу отвалить? Ты же теперь знаешь сколько стоит перебрать раздатку?

 

Про мост я как пример сказал))А раздатку на днях буду делать,но догадываюсь что это недешевое удовольствие,фрикционы стоят 6 руублей,цепь столько же + мелочевка в 15-20 вылетает переборка раздатки своими силами или + 5000 за работу в сервисе.

Опубликовано

Про мост я как пример сказал))А раздатку на днях буду делать,но догадываюсь что это недешевое удовольствие,фрикционы стоят 6 руублей,цепь столько же + мелочевка в 15-20 вылетает переборка раздатки своими силами или + 5000 за работу в сервисе.

При коммунизьме живете, гдеб так за 5 тыщ раздатку снять-поставить да ещё и перебрать, и шоб она после такого ремонта не развалилась, наверно тока у армян )

Опубликовано

 

Про мост я как пример сказал))А раздатку на днях буду делать,но догадываюсь что это недешевое удовольствие,фрикционы стоят 6 руублей,цепь столько же + мелочевка в 15-20 вылетает переборка раздатки своими силами или + 5000 за работу в сервисе.

При коммунизьме живете, гдеб так за 5 тыщ раздатку снять-поставить да ещё и перебрать, и шоб она после такого ремонта не развалилась, наверно тока у армян )

 

:hihihi: Ещё бы приплатили! И раздатка лучше новой стала!

Опубликовано (изменено)

 

Про мост я как пример сказал))А раздатку на днях буду делать,но догадываюсь что это недешевое удовольствие,фрикционы стоят 6 руублей,цепь столько же + мелочевка в 15-20 вылетает переборка раздатки своими силами или + 5000 за работу в сервисе.

При коммунизьме живете, гдеб так за 5 тыщ раздатку снять-поставить да ещё и перебрать, и шоб она после такого ремонта не развалилась, наверно тока у армян )

 

Что то сарказмом повеяло,Игорь,нехорошо как то :huh:

Изменено пользователем pavelkhv
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 

 

привет всем.скажите сколько стоят фрикционы.

Ты имеешь в виду муфту разтатки? http://terracan-shop.ru/shop/product/mufta-razdatki-s-tod-hyundai-terracan/

 

 

 

 

 

привет всем.скажите сколько стоят фрикционы.

Это очень сложный вопрос,надо искать самому... Когда я искал передний мост б/у в Мск на разборе предлагали за 20-25 тысяч,в итоге в питере заказал за 3 тысячи,привезли,поставил,катаюсь)))

 

Так он на про редуктор моста спрашивает вроде бы, зачем покупать бэушное сцепление, я честно говоря не пойму, чтоб денег на двойную работу отвалить? Ты же теперь знаешь сколько стоит перебрать раздатку?

 

Про мост я как пример сказал))А раздатку на днях буду делать,но догадываюсь что это недешевое удовольствие,фрикционы стоят 6 руублей,цепь столько же + мелочевка в 15-20 вылетает переборка раздатки своими силами или + 5000 за работу в сервисе.

 

1.5 года назад мне перебирали раздатку!запчасти вышли на около  26 тр (точно не томню) и то со скидкой. плюс работа 10тр. 

Изменено пользователем ВЛАДИМИР.С.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...