Перейти к содержанию

непонятный свист из движки


Рекомендуемые сообщения

прекрасно понимаю что звуки из движки могут говорить о многом но тем не менее: при запуске холодного двигла появилось сначала подсвистывание как будто ремень буксует буквально на длине около 10 см. через неделю при пуске и прогреве свист сталтпостояным но пропадает когда стрелка ТОЖ отрывается от винтика. Грешу на обводной ролик кто с подобным сталкивался? ремни натянуты шкивы не бьют. что за хрень? и после появления свиста приходится стартером крутить 2-4 сек. раньше схватывал с пол оборота (не знаю связано это или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всетаки проверь еще натяжку и состояние ремней генератора и ГУРа. Примени спрей для клиновых ремней или замени наконец. Они таже имеют свой ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался. свистит обводной ролик лечится заменой и вот оно счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Найти свистуна на двигателе нетрудно.Если есть подозрение что это свистит ремень,то надо налить на него воду аккуратно,если свист перестал,значит ремень просто высох или впитал в себя грязь,смолу.Если свист не прекратится то нетрудно снять ремни и покрутит все ролики.Если не почувствуете никаких раковин на подшипнике,то достаточно будет снять ролик,пыльник аккуратно удалить,вымыть старую смазку и заполнить одну треть полости между обоймами смазкой и собрать все обратно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!. в моем двигателе будто всегда турбина работает, т.е. шум двигателя громче чем должнор быть, вопрос: если пропала компрессия, самостоятельно можно восстановить?


И как создавать в форуме тему? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!. в моем двигателе будто всегда турбина работает, т.е. шум двигателя громче чем должнор быть, вопрос: если пропала компрессия, самостоятельно можно восстановить?

И как создавать в форуме тему? 

О компрессии на форуме уже неоднократно писалось . Многие уже не раз довольно успешно применяли для этого дела раскоксовыватель поршневых колец ЛАВР или смесь керосина с ацетоном и маслом  , но это дело помогает только в не совсем запущенных случаях . Если от колец уже мало что осталось , то тут поможет только хирургия - замена колец со всеми вытекающими , т. е . капитальный ремонт . Кстати , а каков пробег у твоего Терика ? Как заводится на холодную и самое главное на горячую ? Дымит ли движок , а если дымит , то каким цветом ? Подъедает ли масло в движке ? По поводу турбины , то для начала проверь нет ли у тебя утечек по впускному тракту .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег: 175000, На холодную нормально а на горячую не очень ( 3-4 сек), вроде не дымит (но масло течет, движок вся в масле), соответсвенно чуть подъедает масло, а где находится впускной тракт? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...