RXO Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Стружку с датчика лучше пусть счистит и датчика колена тоже Цитата
mixa228 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 спасибо завтра сниму датчик промою его и фишку тестером проверю Цитата
Максс Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Снятый тестером не проверишь. Он трёхконтактный, с микросхемой внутри, негативный. Контакты 0, +5В и сигнал. Пока металл не чувствует, сигнал +5В, как штифт подходит, так сигнал падает на 0 Цитата
mixa228 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 вот мужики отписываюсь снял клапан с ТНВД вот у меня вопрос что это за винт в зади и должен ли шток внутри двигаться ,а то вроде он у меня на половину открыт и не двигается есть предположение что его заклинило фото с телефона Цитата
Максс Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Винт сзади - это не для нас.Во-первых, его сопротивление должно быть, кажется, около 6 ом, проверь. Во-вторых, он нормально открытый, продувается. А если подашь на него 5В, должен закрыться Цитата
mixa228 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Винт сзади - это не для нас. Во-первых, его сопротивление должно быть, кажется, около 6 ом, проверь. Во-вторых, он нормально открытый, продувается. А если подашь на него 5В, должен закрыться он был открыт на половину видно было в сетке только часть окна . А так его не проверишь нажатием? Цитата
Максс Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Не знаю. Скорее всего, шток вылазит, а не вдавливается. Возьми фонарик с 3-мя батарейками и подключи к ним Цитата
mixa228 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Не знаю. Скорее всего, шток вылазит, а не вдавливается. Возьми фонарик с 3-мя батарейками и подключи к ним завтра поеду в дизельный центр попробую выпросить у них этот датчик с мёртвого ТНВД и принцип его работы ,если не чего не скажут попробую с фонариком )) Цитата
mixa228 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Не знаю. Скорее всего, шток вылазит, а не вдавливается. Возьми фонарик с 3-мя батарейками и подключи к ним вообще МАКС клапан можно разобрать ,если можно то как? Цитата
shda-74 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 По моему Таракану - после 210 км опять встал в аварийный режим на ходу при езже по ровной дороге на скорости около 60-70 км/ч, чек по прежнему не горит. Попробую заменить косу на форсунки, если найду ее конечно.В общем как то непонятно все.Насколько я понял пролистав все что можно, в том числе и по Киа Карнивал 2.9, где стоит такой же двиг, топливная и контроллер - четкого описания методики диагностики что конкретно вышло из строя при аварийном режиме с ограничением оборотов до 2800-2900 и отсутствием зафиксированных ошибок в памяти контроллера - нет. Также нет и реальных откликов что проблема решилась - народ пропадает без комментариев.Грустно. Мне на таракане в июле нужно будет 4500 км проехать. Особо проблем нет, машина едет, только тупит и это напрягает при обгонах. В общем я в тихом ужасе. Как вариант - определить какой из относительно дешовых сканеров может сбрасывать аварийный режим и возить его с собой вместе с ноутбуком. Цитата
mixa228 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) По моему Таракану - после 210 км опять встал в аварийный режим на ходу при езже по ровной дороге на скорости около 60-70 км/ч, чек по прежнему не горит. Попробую заменить косу на форсунки, если найду ее конечно. В общем как то непонятно все. Насколько я понял пролистав все что можно, в том числе и по Киа Карнивал 2.9, где стоит такой же двиг, топливная и контроллер - четкого описания методики диагностики что конкретно вышло из строя при аварийном режиме с ограничением оборотов до 2800-2900 и отсутствием зафиксированных ошибок в памяти контроллера - нет. Также нет и реальных откликов что проблема решилась - народ пропадает без комментариев. Грустно. Мне на таракане в июле нужно будет 4500 км проехать. Особо проблем нет, машина едет, только тупит и это напрягает при обгонах. В общем я в тихом ужасе. Как вариант - определить какой из относительно дешовых сканеров может сбрасывать аварийный режим и возить его с собой вместе с ноутбуком. ты не один такой я тоже с такими проблемами по сканеру я лучше ссылаюсь поставить борт компьютер он и читает и скидывает ошибки Изменено 25 мая, 2014 пользователем mixa228 Цитата
RXO Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Не каждый сканер работает корректно с мозгами делфи и тем более бк ... Изменено 25 мая, 2014 пользователем RXO Цитата
mixa228 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Не каждый сканер работает корректно с мозгами делфи и тем более бк ... тут на форуме есть тема какой БК работает с тараканом и там всё описанно вот ссылка http://terracanovod.ru/topic/265-marshrutnyj-kompiuter/?hl=%20бортовой%20%20компьютер Изменено 25 мая, 2014 пользователем mixa228 Цитата
Максс Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Клапан, думаю, неразборный.Когда я впервые столкнулся с его глюком на DENSO, думал свихнусь. Диагностика его не показывает, давление в рампе живёт своей жизнью, двигатель детонирует и дымит, мощности нет.Менял датчик рампы, комп, ещё что-то...В итоге пошёл таким же путём - переставил клапан с убитого насоса и всё заработало Цитата
mixa228 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Клапан, думаю, неразборный. Когда я впервые столкнулся с его глюком на DENSO, думал свихнусь. Диагностика его не показывает, давление в рампе живёт своей жизнью, двигатель детонирует и дымит, мощности нет. Менял датчик рампы, комп, ещё что-то... В итоге пошёл таким же путём - переставил клапан с убитого насоса и всё заработало вот и у меня такие признаки (детонация, дым ) причем дымить начал недавно когда появилась ошибка Р0340 всё таки думаю это всё из за клапана .Завтра поеду клянчить его у дизелистов)))) Цитата
mixa228 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) вот отписываюсь установил оригинальный фильтр пропала вибрация , ездил в дизельный центр взял клапан с работающего тнвд установил на авто не чего не произошло даже вроде стал больше загораться ЧЕК значит причина не в нём . Пропала ошибка Р0340 Начинаю опять искать причину Изменено 27 мая, 2014 пользователем mixa228 Цитата
Максс Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 А датчик рампы могут дать подкинуть? Тоже паскудная вещь. Если он брешет, то движок работает неадекватно. Можно мультиком проверить. При включенном зажигании - 0.5В, на холостых - 1.2В +/- несколько соток. При нажатии на газ показания растут до 3х с лишним вольт Цитата
shda-74 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Обновление по диагностике аврийного режима при негорящем чеке. С учетом пойманной особым образом ошибки по форсунке №1 с пояснением сканера типа "чрезмерное время открытия форсунки" провел тест на перелив в обратку. По результатам:1-я форсунка 20 мл2-я фосунка 9 мл3-я форсунка 16 мл4-я форсунка 17 млвремя теста около 1мин 45 сек +- 3 секпробег авто 172000 км форсунки родные. Итого возможный вариант аварийного режима - недостаток впрыскиваемого топлива по причине низкой проходимости форсунок, в результате чего система старается впрыснуть топливо за больший промежуток времени, и соответственно ограничивает максимальные обороты, т.к. такой процесс требует значительного времени.Данная ошибка не фиксируется в ЭБУ при отсутствии любой другой длительной неисправности. Мне помогло отключение ДМРВ, ошибка которого не дала ЭБУ затереть ошибку по форсунке. В мануале по ЭБУ есть упоминание, что ошибка может удаляться из ЭБУ если она устранена или пропала за 40 тактов опроса датчиков и систем, т.е. возможный алгоритм - поймал ошибку по времени открытия форсунки допустим на оборотах 4000, которые развил например при обгоне, потом сбросил их до рабочих и через, условно, 40 оборотов они стали такими, что времени открытия достаточно для впрыскивания нужного объема топлива - ошибка из ЭБУ стерлась, а в памяти режима по оборотам (условно так назвал потому что не знаю как это обстоит в действительности) это ограничение в 2800-3000 оборотов осталось.Если же есть другая постоянная ошибка - то из ЭБУ ничего не стирается, в том числе и условно временная ошибка по времени впрыска. Как то так... Заказываю три форсунки... 1 Цитата
RXO Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 судя по всему все верно. 3 форсы почти трупы. Я буду ремкомплекты брать. На одной потренируюсь самостоятельно Цитата
Vovan Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Лучше сразу все четыре форсы перебрать, что бы скоро не разбирать и ремонтировать 4-ю. 1 Цитата
Максс Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Версия, конечно, интересная, но вот вопрос - как ЭБУ узнаёт о количестве РЕАЛЬНО впрыснутого топлива?Я один раз видел, как Denso на рядной шестёрке Hino выдаёт ошибки по забитым форсункам...Думаю, единственно, как это можно сделать - ЭБУ отслеживает провал частоты вращения КВ после впрыска данной форсунки. Но это возможно только на ХХ - на 4000 об КВ это нереально Цитата
RXO Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Версия, конечно, интересная, но вот вопрос - как ЭБУ узнаёт о количестве РЕАЛЬНО впрыснутого топлива? Я один раз видел, как Denso на рядной шестёрке Hino выдаёт ошибки по забитым форсункам... Думаю, единственно, как это можно сделать - ЭБУ отслеживает провал частоты вращения КВ после впрыска данной форсунки. Но это возможно только на ХХ - на 4000 об КВ это нереально по датчику давления рейки + запрос давления тнвд + время впрыска форсы Цитата
Максс Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 по датчику давления рейки + запрос давления тнвд + время впрыска форсы Это будет расчётная величина при условии, что форсунка исправна. А если забит распылитель, реальный впрыск может быть в разы меньше расчётного. Как ЭБУ об этом узнает? Цитата
RXO Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) по обратке все поймет. распылитель не умирает отдельно от клапана, как я понял Изменено 2 июня, 2014 пользователем RXO Цитата
Максс Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 По обратке - это как? Там "водомера" нету, ЭБУ не видит обратку.А смерть клапана и распылителя - это разные смерти, распылитель намного более живучий Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.