Перейти к содержанию

пропала тяга и не набирает 3000 оборотов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте други. уже 3 года как приобрёл терракашку машинка задорная. нравится. за это время уже поменял в первый год топливную систему полностью тобиш форсунки и топливный насос, снимал головку в связи с пробоем прокладки ГБЦ , А вот на неделе на ходу перестал набирать обороты. пропала тяга как его держут за зад и не набирает 3000 оборотов. полный газ 2950 оборотов. и прям тупит и тупит . На сканере лауч ошибок не показало. какбуд-то всё хорошо и он здорово. но ехать так и не хочет. Решили забит католизатор съездил вырезал поставил средний резонатор. результат отрицательный. Вычитал на форуме что может датчик расхода воздуха, решил поменять но стоимость 185доллорав и без возврата это слишком дорого для проверки теории и не стал покупать. потом на форуме вычитал что может засорение клапона рейки высокого давления. так было на М спринтере. но все чисто у моего терраканчика.самое главное что сканере нет ошибок. Я в замешательстве и не немного паникую ошибок нету. неужели опять ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видимо сканер такой, что не фурычит. Попробуй найти другой. Движок по оборотам в аварийном режиме. Если не заглушен клапан ЕГР, заглуши. Возможно придется снять и почистить впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

привет други спасибо за совет. заехал на сканер вылезли 2 ошибки. сейчас не помню их номера но первая ошибка сбой 1 форсунки. а вторая ошибка датчика расхода воздуха. скинули и тарраканчик побежал. но не надолго через неделю тоже самое тупить начал заехал на сканер теже ошибки. 1форсунка и датчик расхода воздуха. скинул и опять побежал тарраканчик. ночерез день вышел в трассу не проехал 120 км случилось тоже самое прям на ходу ушол в аварийный режим. доехал по тихоньки до города на сканер тоже самое ошибки теже скинул и поехал дальше. проехал 1100км доехал нормально без потерь. заехал в Алмате на диагностику подключили трубки на обратку форсунок и сразу 1 форсунка потекла как скрана. сканер  бош у них ничего не показал ни каких ошибок. когда покупал форсунку продавец дал телефон другова мастера. поехал к ниму он прочитал своин сканером там та он как хорошая гадалка расказал всё про тарраканчика что был перезаряд, что не работает левый датчик АБС. и что ошибка датчика расхода воздуха. поехал купил и датчик заехал поменяли форсунку и поменяли датчик. форсунку прописали но что-то тарраканчик стал подтупливать, стал вялым на разгон потерял динамику разгона думает долго. вернутся на повторную диагностику не успел рабочее время в сервесе закончилось и наступили выходные да ещё праздник. вот жду вторника. а результате отпишусь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Добрый день.


 


Столкнулся с аналогичной проблемой - двигатель J3 уходит в аварийный режим и ограничение по оборотам 2800. Чек не горит. Сканер правильный, ошибок не выдает (пробовали еще два других типа сканера - те выдают несуществующие ошибки по АКП которой нет).


Пару раз сбрасывали отсутствующие ошибки и машина едет, но по непонятному закону и после разного пробега в одних и тех же городских условиях встает в аварийный режим.


 


В итоге что сделано:


1. Заменены все фильтры. ЕГР проверена путем физического снятия и осмотра клапана, глушилась на время эксперименов, итого - работает в штатном режиме.


2. Проверена педаль газа по обоим каналам, напряжения каналов без нажатия и при нажатиях в норме.


3. Проверены температуры топлива и охлаждающей жидкости - сканер выдает то же самое что и обычный термометр


4. Проверен ДМРВ путем замены на новый


5. Проверены показания датчика давления - по сканеру около дела, на ХХ около 22-25 бар, на 2800 около 110 бар


6. Простое снятие клеммы АКБ на длительное время ситуацию по аварийному режиму не меняет.


7. При сбросе памяти ошибок правильным сканером, которых еще раз повторюсь нет, аварийный режим снимается, машина начинает ехать.


8. Сброс некорректных ошибок считанных неправильным сканером не выводит двигатель из аварийного режима, что подтверждает то, что  правильный сканер - правильный.


9. Был тестовый заезд со снятым разъемом ДМРВ, т.е. датчик был физически отключен. Чек при этом не горит, динамика и поведение двигателя как в нормальном режиме - обороты развивает до красной зоны на тахометре, динамика не пострадала. Специально гонял машину в разных режимах по городу, в том числе и до красной зоны - без замечаний проехал 20 км. Потом двигатель вошел в аврийный режим, это случилось при равномерном движении на 5-ой передаче на скорости 65-67 км/ч на участке длинной около 1500 м, через 4 км не глуша машину я опять оказался на сканере. Результат считывания зафиксированных ошибок на работающем двигателе: все температуры по датчикам соответствуют реальным, считанны ошибки 2 шт по ДМРВ (температура и расход т.к. датчик отключен) и зафиксирована 0201 - форсунка 1 и сканер выдал значение расхода 238 г или мл/ч (точно не помню единицы факт что аномально большое) и пробег после возникновения ошибки 4 км, что соответствует факту. Сброс ошибки 0201 при отключенном ДМРВ опять вернул двигатель к жизни. Датчик подключили обратно, т.к. есть основания полагать что он незначительно влияет на динамику в установившемся режиме при прогретом двигателе и не приводит к ожидаемому переходу двигателя в аварийный режим. После сброса всех ошибок пробег около 30 км около дела, но не факт что продлится долго, т.к. до экспериментов пробег до аварийного режима был от 20 до 200 км. 


 


Возможно отключение ДМРВ и фиксация этой ошибки дало возможность ЭБУ запомнить ошибку по блуждающей неисправности цепи форсунки, т.е. отсутствие постоянной ошибки возможно не приводит к фиксации в памяти ЭБУ кратковременных ошибок которые способны перевести двигатель в аврийный режим?


 


Пчитав инет так и не нашел точных указаний по локализации данной неисправности. Возможно у вас есть информация по решению или локализации проблемы?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз сбрасывали отсутствующие ошибки и машина едет... Как возможно сбросить отсутствующие ошибки? Есть ли при прогазовке под нагрузкой черный дым? Далее, если фиксируется ошибка 0201 - меняй проводку к форсункам. Обычно такой результат работы ДВС она выдает. Но чек так или иначе при нагрузке обязан загореться. Он вааще-то когда-нибудь загорался? Некоторые нечистоплотные продавцы авто умудряются отключить подсветку чека. Да и поставь заглушку на клапан ЕГР.


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально, конечно, но чем чёрт не шутит... Пробку системы охлаждения давно открывал? Может там пусто до самой помпы?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз сбрасывали отсутствующие ошибки и машина едет... Как возможно сбросить отсутствующие ошибки? Есть ли при прогазовке под нагрузкой черный дым? Далее, если фиксируется ошибка 0201 - меняй проводку к форсункам. Обычно такой результат работы ДВС она выдает. Но чек так или иначе при нагрузке обязан загореться. Он вааще-то когда-нибудь загорался? Некоторые нечистоплотные продавцы авто умудряются отключить подсветку чека. Да и поставь заглушку на клапан ЕГР.

Глушить ЕГР не буду - пробовал на возникновение аварийного режима не влият. Чек загорается при оключении одного из каналов педали газа - это собственный опыт. Во время аварийного режима чек не горит. При перегазовках ни в нормальном ни в аварийном режиме ни при нагрузках (езда по сложной дороге, обгон и т.д.) копоти нет.

 

Сбросить отсутствующие ошибки - легко! После диагностики всех систем комп показывает "0 обнаруженных ошибок", нажимаешь на компе !Сброс памяти ошибок" и таракан снимает аварийный режим.

 

Охлаждающей жидкости на холодной машине под заливную пробку, крайний раз доливал около года назад.

 

Проводку форсунок как снять, то что на форсунках разъемы это понятно, а где искать еще один разъем?

Изменено пользователем shda-74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка с каталога не айс. По факту большой разъём находится в задней части двигателя, над клапанной крышкой между 3-м и 4-м цилиндрами. Чтоб его открыть, нужно выдвинуть замок, если не ошибаюсь, коричневого цвета. Я менял косу по зиме. Если дёшево, 1100р, то ждать больше месяца. А если быстро, то ценник больше двух косарей.


У меня коса глючила по 4-му цилиндру - двиг троил на холостых, пошевелишь - проходит, но никакого аварийного режима не было


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, читал, но всё-таки, не вкурил - причина именно в контактах эл. проводки к форсункам? Недавно менял ГБЦ и все форсы и, после замены, машина стала тупить. Так на что в первую очередь окрысиваться?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у тебя же не троит? Попробуй окрыситься на метки распредвалов и коленвала - я у себя накосячил, когда снимал ТНВД. Ошибка на 1 зуб ещё не даёт удара поршней по клапанам, но уже нарушает фазы газораспределения


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,ижели плохой контакт на инжекторе, сканер сразу покажет ошибки (0201, 2,3,4). Работу ты провел большую с заменой ГБЦ. Возможно (предполагаю) снятие и установку топливных элементов производил мастер без навыков топливщика, особо по комман рейлу. Поэтому не исключается занос грязи. Поэтому окрысся пожалуй также на тестирование фарсов(перелив).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка с каталога не айс. По факту большой разъём находится в задней части двигателя, над клапанной крышкой между 3-м и 4-м цилиндрами. Чтоб его открыть, нужно выдвинуть замок, если не ошибаюсь, коричневого цвета. Я менял косу по зиме. Если дёшево, 1100р, то ждать больше месяца. А если быстро, то ценник больше двух косарей.

У меня коса глючила по 4-му цилиндру - двиг троил на холостых, пошевелишь - проходит, но никакого аварийного режима не было

а у меня тоже из за косы аварийный режим включался только если несколько раз подряд выскочит эта ошибка  поменял косу все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Столкнулся с аналогичной проблемой - двигатель J3 уходит в аварийный режим и ограничение по оборотам 2800. Чек не горит. Сканер правильный, ошибок не выдает (пробовали еще два других типа сканера - те выдают несуществующие ошибки по АКП которой нет).

Пару раз сбрасывали отсутствующие ошибки и машина едет, но по непонятному закону и после разного пробега в одних и тех же городских условиях встает в аварийный режим.

 

В итоге что сделано:

1. Заменены все фильтры. ЕГР проверена путем физического снятия и осмотра клапана, глушилась на время эксперименов, итого - работает в штатном режиме.

2. Проверена педаль газа по обоим каналам, напряжения каналов без нажатия и при нажатиях в норме.

3. Проверены температуры топлива и охлаждающей жидкости - сканер выдает то же самое что и обычный термометр

4. Проверен ДМРВ путем замены на новый

5. Проверены показания датчика давления - по сканеру около дела, на ХХ около 22-25 бар, на 2800 около 110 бар

6. Простое снятие клеммы АКБ на длительное время ситуацию по аварийному режиму не меняет.

7. При сбросе памяти ошибок правильным сканером, которых еще раз повторюсь нет, аварийный режим снимается, машина начинает ехать.

8. Сброс некорректных ошибок считанных неправильным сканером не выводит двигатель из аварийного режима, что подтверждает то, что  правильный сканер - правильный.

9. Был тестовый заезд со снятым разъемом ДМРВ, т.е. датчик был физически отключен. Чек при этом не горит, динамика и поведение двигателя как в нормальном режиме - обороты развивает до красной зоны на тахометре, динамика не пострадала. Специально гонял машину в разных режимах по городу, в том числе и до красной зоны - без замечаний проехал 20 км. Потом двигатель вошел в аврийный режим, это случилось при равномерном движении на 5-ой передаче на скорости 65-67 км/ч на участке длинной около 1500 м, через 4 км не глуша машину я опять оказался на сканере. Результат считывания зафиксированных ошибок на работающем двигателе: все температуры по датчикам соответствуют реальным, считанны ошибки 2 шт по ДМРВ (температура и расход т.к. датчик отключен) и зафиксирована 0201 - форсунка 1 и сканер выдал значение расхода 238 г или мл/ч (точно не помню единицы факт что аномально большое) и пробег после возникновения ошибки 4 км, что соответствует факту. Сброс ошибки 0201 при отключенном ДМРВ опять вернул двигатель к жизни. Датчик подключили обратно, т.к. есть основания полагать что он незначительно влияет на динамику в установившемся режиме при прогретом двигателе и не приводит к ожидаемому переходу двигателя в аварийный режим. После сброса всех ошибок пробег около 30 км около дела, но не факт что продлится долго, т.к. до экспериментов пробег до аварийного режима был от 20 до 200 км. 

 

Возможно отключение ДМРВ и фиксация этой ошибки дало возможность ЭБУ запомнить ошибку по блуждающей неисправности цепи форсунки, т.е. отсутствие постоянной ошибки возможно не приводит к фиксации в памяти ЭБУ кратковременных ошибок которые способны перевести двигатель в аврийный режим?

 

Пчитав инет так и не нашел точных указаний по локализации данной неисправности. Возможно у вас есть информация по решению или локализации проблемы?

тоже была ошибка р0201 авто входило в аварийный режим ,итог подсасывало воздух с соединение рампы и форсунки, сними соединение и посмотри нет ли грязи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодня пробег около 110 км, пока все замечательно. Из сделанного на 25 км из этого пробега - снял косу форсунок, пороверил состояние проводов и соединений с контактами, не нашел к чему придраться. Контакты немного пошевелил, так чтобы не погнуть. Поставил на место.


 


Некоторое время назад в бездоре отключился передний привод в раздатке ТОД. Дома немного выдвинул и обратно вставил оба разъема на раздатке и все заработало. Очевидно, несмотря на герметизацию, сильноточные контакты ухудшают за 9 лет контактирующие свойства, и их перемещение и механическое смещение точек контакта восстанавливает контакт.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отписываюсь, установил оригинальный фильтр, только выехал из дома двигатель стал в аварийный режим  по сканеру ошибки Р01119 Р01120 ,Р0340(на диагностики сказали что двигатель стал в авариЙНЫЙ РЕЖИМ ИЗ ЗА ДАТЧИКА РАСПРЕД ВАЛА) похоже мои приключение только начинаются  :ruletca:


Изменено пользователем mixa228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно к одному. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумлеваюсь... Из-за датчика распредвала двигатель либо заводится, либо нет.


Попробуй выкрути датчик температуры, сделай у токаря заглушку по его резьбе и вверни её.


А датчик подключи к фишке, пусть висит в подкапотном пространстве, и поезди


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумлеваюсь... Из-за датчика распредвала двигатель либо заводится, либо нет.

Попробуй выкрути датчик температуры, сделай у токаря заглушку по его резьбе и вверни её.

А датчик подключи к фишке, пусть висит в подкапотном пространстве, и поезди

макс просвети меня где он находится , ещё когда скидывали Р0119, Р0120 ошибки то двигатель не выходил из режима ,как только скинули Р0340 сразу всё стало норм

Изменено пользователем mixa228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он примерно под верхним толстым патрубком на радиатор.


Ну если так всё серьёзно с Р0340... тогда проверь метки распредвалов и коленвала :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он примерно под верхним толстым патрубком на радиатор.

Ну если так всё серьёзно с Р0340... тогда проверь метки распредвалов и коленвала :bn:

может ещё как вариант шпонка(по которой считывает датчик) на распреде вылетела или она бы вообще не завелась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без дф мотор не завести вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без дф мотор не завести вообще

спасибо завтра буду в гараже смотреть чё по чём)) обидно только за каждый съём аварийного режима у нас берут 600 р ,а как говоришь им чтоб нашли причину говорят что по делфи не чего не знают и не кто в городе не знает :pioner:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он примерно под верхним толстым патрубком на радиатор.

Ну если так всё серьёзно с Р0340... тогда проверь метки распредвалов и коленвала :bn:

Это более-менее к истине. Посмотри еще фишку контактную датчика. Проверить можно мультиметром его работоспособность (0-5 в). Лучше поменять. Возможна идет наводка ЭБУ с датчика на аварийку и заодно цепляет 1119, 1120. Пляши пока от датчика распредвала.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...