Перейти к содержанию

пропала тяга и не набирает 3000 оборотов


Рекомендуемые сообщения

Сканер тебе в помощь! И гадать не пидётся. Раз ЧЕК загорается, значит ошибка записывается. Спародическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Личные соображения и наблюдения два поведением температуры ДВС. С при прогретом до 90° моторе резкий старт и интенсивный разгон температура ползет вверх и очень быстро, оставливается где-то 101-102° потом едешь 100-110 на постоянном газу практически в течение минуты падает до 89°. Катишься под горку со скорости 100 просто на нейтрвлке опять расти начинает, газанешь падает, в пробке толквешься в режиме 1 передачи и играешь сцеплением, опять может вырости до 105°. Может причина в датчика температуры, по нему мотор тоже переходит в аварийный режим. У меня в аварийный режим мотор уходил когда маслоохладитель потек и антифриз выжимавло в расширительный бачек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня температура ваще редко когда до половины шкалы стрелка доходит. С антифризом порядок, а вот маслоохладитель (тот что слева по ходу за двигателем?) малость подтекает вроде. Есть на нём не много маслица.


Сканер тебе в помощь! И гадать не пидётся. Раз ЧЕК загорается, значит ошибка записывается. Спародическая.

Вот и не факт(((             Может и пидёцца))

Было что ездил на сканер(в теме "белый дым" упоминал) и сканер не показал ни чего.

 

................. Спародическая.

Саш, ты  этого.......ну, в смысле того

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, ладно ... . Я с планшета, да и глазки старенькие.

Ну ладно, ладно ... . Я с планшета, да и глазки старенькие.

Каюсь, посыпаю голову пеплом! Спасибо что просветил, Виталий! Теперь буду знать, что ошибка спОрАдическая бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда горит чек и не реагирует на педаль - обычно не хватает минимально необходимого давления топлива в рампе либо обороты проваливаются ниже холостого хода. Если проблем с заводом на холодную и горячую нет, то имеет смысл смотреть короб. Если успеешь, переводи короб в нейтраль для проверки

П.с. Но тем не менее чек не должен загораться. Например если я загоню обороты ниже хх передачей, ничего не загорится

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у тебя механика, а у меня как раз коробка и может вызвать "чек".

Так что может и есть то, что проблема многополярная. То есть при резкой давке в тапочку не хватает давки в рампе, а уже коробка отправляет(опосредованно - через мозги) двиг в аварийный режим. Только вот глохнет почему?

Но в основном, если сразу бросить педаль и снова нажать, то чек исчезает и всё нормально.

 

Ну ладно, ладно ... . Я с планшета, да и глазки старенькие.

Ну ладно, ладно ... . Я с планшета, да и глазки старенькие.


Каюсь, посыпаю голову пеплом! Спасибо что просветил, Виталий! Теперь буду знать, что ошибка спОрАдическая бывает.

 

Саша, только не надо пеплом! У нас с тобой на голове его и так хватает! )))

Да и глазки блинн, в компе в очках, а если ещё и в бумажку заглядывать приходится, то на них сверху вторые надеваю)))

Ну просто как в том анекдоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личные соображения и наблюдения два поведением температуры ДВС. С при прогретом до 90° моторе резкий старт и интенсивный разгон температура ползет вверх и очень быстро, оставливается где-то 101-102° потом едешь 100-110 на постоянном газу практически в течение минуты падает до 89°. Катишься под горку со скорости 100 просто на нейтрвлке опять расти начинает, газанешь падает, в пробке толквешься в режиме 1 передачи и играешь сцеплением, опять может вырости до 105°. Может причина в датчика температуры, по нему мотор тоже переходит в аварийный режим. У меня в аварийный режим мотор уходил когда маслоохладитель потек и антифриз выжимавло в расширительный бачек

Забыл, это все данные с БК, стрелка на панели стоит мертво, как нарисованная, а маслоохладитель это та хреновина к которой масляный фильтр прикручен. Больше чем уверен, что если он мокрый, то на холодную если посмотреть под крышку тосола, то там его будет нехватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такая же ерунда. Тарракан 2.9 на механике. Первый раз когда такая ситуёвина выскачила, думал турбина. Приехал в Минусинск к официалам, они просканировали, показал датчик массового. При этом чек не загорелся. Поменял,обороты не набирает. Сделали полный сброс. накатал 1.5 тысячи, снова та же беда. Снова к ним приехал, они колдовали около него часа 2а, форсунки проверили тнвд, всё норм. Полный сброс. 1 км, та же фигня заехал в сервис "гараж самоделкин" парень проверил вылезла ошибка егр. Вот сейчас попробую заглушить его и сбросить ошибки. Посмотрю какой результат будет. Отпишусь

Банально, конечно, но чем чёрт не шутит... Пробку системы охлаждения давно открывал? Может там пусто до самой помпы?

Если пусто он выше 1400 не даёт крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь датчик распредвала мотор тестером- похоже на него! Ошибка не вылезает по нему- лезет всякое, типа ошибка форсы (любой, но одной) ЕГРа, ещё байда всякая. И вот только после долгих плясок появится 0340.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда менял термостат увидел,что дватчик температуры стоит род термостатом, а если верхний пвтрубок сухой, то вот он и семафорит, что мотор перегоелся, а эбу уходит в аварийный режим по температуре. (Как вариант развития событий, или йпть из ничего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личные соображения и наблюдения два поведением температуры ДВС. С при прогретом до 90° моторе резкий старт и интенсивный разгон температура ползет вверх и очень быстро, оставливается где-то 101-102° потом едешь 100-110 на постоянном газу практически в течение минуты падает до 89°. Катишься под горку со скорости 100 просто на нейтрвлке опять расти начинает, газанешь падает, в пробке толквешься в режиме 1 передачи и играешь сцеплением, опять может вырости до 105°. Может причина в датчика температуры, по нему мотор тоже переходит в аварийный режим. У меня в аварийный режим мотор уходил когда маслоохладитель потек и антифриз выжимавло в расширительный бачек

На данный момент склоняюсь к такой-же мысли.Чек выбивается только на прогретом,на холодном твори,что хошь!!!!!!А потом-бац-ЧЕК,но не замечал серьёзных потерь в динамике.Разгоняется,чек бесит,точнее-пугает.Ещё и кулеры радиатора кондея снял под замену,от московских реагентов оба в клине,магнит аж на одном от ржи провернуло.А на сканер надо,согласен.Много полезного здесь вычитал и успешно применил,а сегодня решил по совету продавца солярки бак,до полного четвертной керосина авиационного долить,яко бы форсы отчистятся,нет причин не доверять,посмотрю,во всяком случае. Тэррик помчался,на холостых особенно заметно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В форсунках 2.9 чистить нечего. Они или работают или их нужно ремонтировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В форсунках 2.9 чистить нечего. Они или работают или их нужно ремонтировать

Таки да. Уж лучше какую нибудь профилактическую очищающую присадку от ЛМ лить при каждой заправке. А керосин для очистки, хз, первый раз слышу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу поспорить,далековат в дизелях,покатаюсь расскажу,криминального для движка,ни чего не вижу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно этот движок кормить всякой хренью! Это не трактор, который переварит всё! Система комон рейл очень тонкая и капризная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки моются вполне успешно- по крайней мере мои именно после помывки уже 25т.км. накатали без проблем. А вот керосин точно не стоит- сухой он совсем и температура горения у него выше, что совсепм не есть гут! Зимой ишшо куда не шло, а уж летом точно не стоит, так что соглашусь с парнями. А так если денежков на непроверенные составы тратить неохота или нет их под рукой- ну так тормозуха 1.5/100 и вперде!!!!!! Но лучше у Гарри посоветуйся! А с керычем завязывай от греха!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню где, но какой то умный человек разложил по полочкам с точки зрения химических процессов последствия добавления тормозухи в топливо. Итог таков, что при нагревании под высоким давлением (в цилиндре) этой смеси получается оксид чего то очень схожий с алмазной пылью с соответствующими последствиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань- умный или заумный? А про жидкость "И" ничего не говорят? А то я по незнанке её всю "дизельныю" свою жизнь пользую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здарова МУЖИКА ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОНЯТЬ КАКАЯ АПАРАТУРА СТАИТ У МЕНЯ 2.5 ПРИВОД ОТ РЕМНЯ ПОХОЖЕ ГРМ 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тебе не хворать!

Это ты про что сейчас? Про какую аппаратуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изъездил полбака-ездит без нареканий."Бензинщик",кто предложил,ездит на "Пассате" с аналогичной системой.Меня грамотней однозначно,знаю 8 лет-только пассаты,и только дизеля,после искатки им двух баков "смеси",его "бензовоз" коптить перестал напрочь,а форсы "мастера" на ремонт приговорили.Может я и не понимаю всей хитрости,но факт-его машина прекрасно передвигается,чего и всем железным братьям искренне желаю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изъездил полбака-ездит без нареканий."Бензинщик",кто предложил,ездит на "Пассате" с аналогичной системой.Меня грамотней однозначно,знаю 8 лет-только пассаты,и только дизеля,после искатки им двух баков "смеси",его "бензовоз" коптить перестал напрочь,а форсы "мастера" на ремонт приговорили.Может я и не понимаю всей хитрости,но факт-его машина прекрасно передвигается,чего и всем железным братьям искренне желаю.

На Пассате аналогичной системы ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО, поэтому блять не слушай его- там совсем простая система и переживёт всё=наша пиздаче, но и нежнее. По этому завязывай, ща прокатило- в следующий раз можеш на 100000руб вляпаться!

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав, Вов! И на Пассатах, и на Меринах и на моём рабочем Рейндже стоИт тот же КОМОН РОЯЛЬ. Правда, несколько иного поколения. Хотя, СРДИ, он и в Африке СРДИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комонрейл бывает разных производителей. Хватит народ уже путать. Делфийский самый "тонкий" в плане допусков и топлива

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...