Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стружку с датчика лучше пусть счистит и датчика колена тоже

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

спасибо  завтра сниму датчик промою его и фишку тестером проверю


Опубликовано

Снятый тестером не проверишь. Он трёхконтактный, с микросхемой внутри, негативный. Контакты 0, +5В и сигнал. Пока металл не чувствует, сигнал +5В, как штифт подходит, так сигнал падает на 0


Опубликовано

вот мужики отписываюсь снял  клапан с ТНВД вот у меня вопрос что это за винт в зади  и должен ли шток внутри двигаться ,а то вроде он у меня на половину открыт и не двигается есть предположение что его заклинило :russciy:  фото с телефона 


post-11499-0-20678300-1401027515_thumb.j

post-11499-0-96193500-1401027533_thumb.j

Опубликовано

Винт сзади - это не для нас.


Во-первых, его сопротивление должно быть, кажется, около 6 ом, проверь. 


Во-вторых, он нормально открытый, продувается. А если подашь на него 5В, должен закрыться


Опубликовано

Винт сзади - это не для нас.

Во-первых, его сопротивление должно быть, кажется, около 6 ом, проверь. 

Во-вторых, он нормально открытый, продувается. А если подашь на него 5В, должен закрыться

он был открыт на половину видно было в сетке только часть окна . А так его не проверишь нажатием?

Опубликовано

Не знаю. Скорее всего, шток вылазит, а не вдавливается. Возьми фонарик с 3-мя батарейками и подключи к ним


Опубликовано

Не знаю. Скорее всего, шток вылазит, а не вдавливается. Возьми фонарик с 3-мя батарейками и подключи к ним

завтра поеду в дизельный центр попробую выпросить у них этот датчик с мёртвого ТНВД и принцип его работы ,если не чего не скажут попробую  с фонариком )) :hanter:

Опубликовано

Не знаю. Скорее всего, шток вылазит, а не вдавливается. Возьми фонарик с 3-мя батарейками и подключи к ним

вообще МАКС клапан можно разобрать ,если можно то как?

Опубликовано

По моему Таракану - после 210 км опять встал в аварийный режим на ходу при езже по ровной дороге на скорости около 60-70 км/ч, чек по прежнему не горит. Попробую заменить косу на форсунки, если найду ее конечно.


В общем как то непонятно все.


Насколько я понял пролистав все что можно, в том числе и по Киа Карнивал 2.9, где стоит такой же двиг, топливная и контроллер - четкого описания методики диагностики что конкретно вышло из строя при аварийном режиме с ограничением оборотов до 2800-2900 и отсутствием зафиксированных ошибок в памяти контроллера - нет. Также нет и реальных откликов что проблема решилась - народ пропадает без комментариев.


Грустно.


 


Мне на таракане в июле нужно будет 4500 км проехать. Особо проблем нет, машина едет, только тупит и это напрягает при обгонах. В общем я в тихом ужасе.


 


Как вариант - определить какой из относительно дешовых сканеров может сбрасывать аварийный режим и возить его с собой вместе с ноутбуком.


Опубликовано (изменено)

По моему Таракану - после 210 км опять встал в аварийный режим на ходу при езже по ровной дороге на скорости около 60-70 км/ч, чек по прежнему не горит. Попробую заменить косу на форсунки, если найду ее конечно.

В общем как то непонятно все.

Насколько я понял пролистав все что можно, в том числе и по Киа Карнивал 2.9, где стоит такой же двиг, топливная и контроллер - четкого описания методики диагностики что конкретно вышло из строя при аварийном режиме с ограничением оборотов до 2800-2900 и отсутствием зафиксированных ошибок в памяти контроллера - нет. Также нет и реальных откликов что проблема решилась - народ пропадает без комментариев.

Грустно.

 

Мне на таракане в июле нужно будет 4500 км проехать. Особо проблем нет, машина едет, только тупит и это напрягает при обгонах. В общем я в тихом ужасе.

 

Как вариант - определить какой из относительно дешовых сканеров может сбрасывать аварийный режим и возить его с собой вместе с ноутбуком.

ты не один такой я тоже с такими проблемами  :wink: по сканеру я лучше ссылаюсь поставить борт компьютер он и читает и скидывает ошибки

Изменено пользователем mixa228
Опубликовано (изменено)

Не каждый сканер работает корректно с мозгами делфи и тем более бк ...

Изменено пользователем RXO
Опубликовано (изменено)

Не каждый сканер работает корректно с мозгами делфи и тем более бк ...

тут на форуме есть тема какой БК работает с тараканом и там всё описанно вот ссылка http://terracanovod.ru/topic/265-marshrutnyj-kompiuter/?hl=%20бортовой%20%20компьютер

Изменено пользователем mixa228
Опубликовано

Клапан, думаю, неразборный.


Когда я впервые столкнулся с его глюком на DENSO, думал свихнусь. Диагностика его не показывает, давление в рампе живёт своей жизнью, двигатель детонирует и дымит, мощности нет.


Менял датчик рампы, комп, ещё что-то...


В итоге пошёл таким же путём - переставил клапан с убитого насоса и всё заработало


Опубликовано

Клапан, думаю, неразборный.

Когда я впервые столкнулся с его глюком на DENSO, думал свихнусь. Диагностика его не показывает, давление в рампе живёт своей жизнью, двигатель детонирует и дымит, мощности нет.

Менял датчик рампы, комп, ещё что-то...

В итоге пошёл таким же путём - переставил клапан с убитого насоса и всё заработало

вот и у меня такие признаки (детонация, дым ) причем дымить начал недавно когда появилась ошибка Р0340  всё таки думаю это всё из за клапана .Завтра поеду клянчить его у дизелистов))))  :wink:

Опубликовано (изменено)

вот отписываюсь установил оригинальный фильтр пропала вибрация , ездил в дизельный центр взял клапан с работающего тнвд установил на авто не чего не произошло даже вроде стал больше загораться ЧЕК  значит причина не в нём . Пропала ошибка Р0340 Начинаю опять искать  причину  :bn:


Изменено пользователем mixa228
Опубликовано

А датчик рампы могут дать подкинуть? Тоже паскудная вещь. Если он брешет, то движок работает неадекватно. Можно мультиком проверить. При включенном зажигании - 0.5В, на холостых - 1.2В +/- несколько соток. При нажатии на газ показания растут до 3х с лишним вольт


Опубликовано

Обновление по диагностике аврийного режима при негорящем чеке.


 


С учетом пойманной особым образом ошибки по форсунке №1 с пояснением сканера типа "чрезмерное время открытия форсунки" провел тест на перелив в обратку. По результатам:


1-я форсунка 20 мл


2-я фосунка 9 мл


3-я форсунка 16 мл


4-я форсунка 17 мл


время теста около 1мин 45 сек +- 3 сек


пробег авто 172000 км форсунки родные.


 


Итого возможный вариант аварийного режима - недостаток впрыскиваемого топлива по причине низкой проходимости форсунок, в результате чего система старается впрыснуть топливо за больший промежуток времени, и соответственно ограничивает максимальные обороты, т.к. такой процесс требует значительного времени.


Данная ошибка не фиксируется в ЭБУ при отсутствии любой другой длительной неисправности. Мне помогло отключение ДМРВ, ошибка которого не дала ЭБУ затереть ошибку по форсунке. В мануале по ЭБУ есть упоминание, что ошибка может удаляться из ЭБУ если она устранена или пропала за 40 тактов опроса датчиков и систем, т.е. возможный алгоритм - поймал ошибку по времени открытия форсунки допустим на оборотах 4000, которые развил например при обгоне, потом сбросил их до рабочих и через, условно, 40 оборотов они стали такими, что времени открытия достаточно для впрыскивания нужного объема топлива - ошибка из ЭБУ стерлась, а в памяти режима по оборотам (условно так назвал потому что не знаю как это обстоит в действительности) это ограничение в 2800-3000 оборотов осталось.


Если же есть другая постоянная ошибка - то из ЭБУ ничего не стирается, в том числе и условно временная ошибка по времени впрыска. Как то так...


 


Заказываю три форсунки...


Опубликовано

судя по всему все верно. 3 форсы почти трупы. Я буду ремкомплекты брать. На одной потренируюсь самостоятельно


Опубликовано

Лучше сразу все четыре форсы перебрать, что бы скоро не разбирать и ремонтировать 4-ю.


Опубликовано

Версия, конечно, интересная, но вот вопрос - как ЭБУ узнаёт о количестве РЕАЛЬНО впрыснутого топлива?


Я один раз видел, как Denso на рядной шестёрке Hino выдаёт ошибки по забитым форсункам...


Думаю, единственно, как это можно сделать - ЭБУ отслеживает провал частоты вращения КВ после впрыска данной форсунки. Но это возможно только на ХХ - на 4000 об КВ это нереально


Опубликовано

Версия, конечно, интересная, но вот вопрос - как ЭБУ узнаёт о количестве РЕАЛЬНО впрыснутого топлива?

Я один раз видел, как Denso на рядной шестёрке Hino выдаёт ошибки по забитым форсункам...

Думаю, единственно, как это можно сделать - ЭБУ отслеживает провал частоты вращения КВ после впрыска данной форсунки. Но это возможно только на ХХ - на 4000 об КВ это нереально

по датчику давления рейки + запрос давления тнвд + время впрыска форсы

Опубликовано

 

по датчику давления рейки + запрос давления тнвд + время впрыска форсы

 

Это будет расчётная величина при условии, что форсунка исправна.

А если забит распылитель, реальный впрыск может быть в разы меньше расчётного. Как ЭБУ об этом узнает?

Опубликовано (изменено)

по обратке все поймет. распылитель не умирает отдельно от клапана, как я понял


Изменено пользователем RXO
Опубликовано

По обратке - это как? Там "водомера" нету, ЭБУ не видит обратку.


А смерть клапана и распылителя - это разные смерти, распылитель намного более живучий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...