RXO Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Стружку с датчика лучше пусть счистит и датчика колена тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 спасибо завтра сниму датчик промою его и фишку тестером проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Снятый тестером не проверишь. Он трёхконтактный, с микросхемой внутри, негативный. Контакты 0, +5В и сигнал. Пока металл не чувствует, сигнал +5В, как штифт подходит, так сигнал падает на 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 вот мужики отписываюсь снял клапан с ТНВД вот у меня вопрос что это за винт в зади и должен ли шток внутри двигаться ,а то вроде он у меня на половину открыт и не двигается есть предположение что его заклинило фото с телефона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Винт сзади - это не для нас.Во-первых, его сопротивление должно быть, кажется, около 6 ом, проверь. Во-вторых, он нормально открытый, продувается. А если подашь на него 5В, должен закрыться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Винт сзади - это не для нас. Во-первых, его сопротивление должно быть, кажется, около 6 ом, проверь. Во-вторых, он нормально открытый, продувается. А если подашь на него 5В, должен закрыться он был открыт на половину видно было в сетке только часть окна . А так его не проверишь нажатием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Не знаю. Скорее всего, шток вылазит, а не вдавливается. Возьми фонарик с 3-мя батарейками и подключи к ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Не знаю. Скорее всего, шток вылазит, а не вдавливается. Возьми фонарик с 3-мя батарейками и подключи к ним завтра поеду в дизельный центр попробую выпросить у них этот датчик с мёртвого ТНВД и принцип его работы ,если не чего не скажут попробую с фонариком )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Не знаю. Скорее всего, шток вылазит, а не вдавливается. Возьми фонарик с 3-мя батарейками и подключи к ним вообще МАКС клапан можно разобрать ,если можно то как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shda-74 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 По моему Таракану - после 210 км опять встал в аварийный режим на ходу при езже по ровной дороге на скорости около 60-70 км/ч, чек по прежнему не горит. Попробую заменить косу на форсунки, если найду ее конечно.В общем как то непонятно все.Насколько я понял пролистав все что можно, в том числе и по Киа Карнивал 2.9, где стоит такой же двиг, топливная и контроллер - четкого описания методики диагностики что конкретно вышло из строя при аварийном режиме с ограничением оборотов до 2800-2900 и отсутствием зафиксированных ошибок в памяти контроллера - нет. Также нет и реальных откликов что проблема решилась - народ пропадает без комментариев.Грустно. Мне на таракане в июле нужно будет 4500 км проехать. Особо проблем нет, машина едет, только тупит и это напрягает при обгонах. В общем я в тихом ужасе. Как вариант - определить какой из относительно дешовых сканеров может сбрасывать аварийный режим и возить его с собой вместе с ноутбуком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) По моему Таракану - после 210 км опять встал в аварийный режим на ходу при езже по ровной дороге на скорости около 60-70 км/ч, чек по прежнему не горит. Попробую заменить косу на форсунки, если найду ее конечно. В общем как то непонятно все. Насколько я понял пролистав все что можно, в том числе и по Киа Карнивал 2.9, где стоит такой же двиг, топливная и контроллер - четкого описания методики диагностики что конкретно вышло из строя при аварийном режиме с ограничением оборотов до 2800-2900 и отсутствием зафиксированных ошибок в памяти контроллера - нет. Также нет и реальных откликов что проблема решилась - народ пропадает без комментариев. Грустно. Мне на таракане в июле нужно будет 4500 км проехать. Особо проблем нет, машина едет, только тупит и это напрягает при обгонах. В общем я в тихом ужасе. Как вариант - определить какой из относительно дешовых сканеров может сбрасывать аварийный режим и возить его с собой вместе с ноутбуком. ты не один такой я тоже с такими проблемами по сканеру я лучше ссылаюсь поставить борт компьютер он и читает и скидывает ошибки Изменено 25 мая, 2014 пользователем mixa228 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Не каждый сканер работает корректно с мозгами делфи и тем более бк ... Изменено 25 мая, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Не каждый сканер работает корректно с мозгами делфи и тем более бк ... тут на форуме есть тема какой БК работает с тараканом и там всё описанно вот ссылка http://terracanovod.ru/topic/265-marshrutnyj-kompiuter/?hl=%20бортовой%20%20компьютер Изменено 25 мая, 2014 пользователем mixa228 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Клапан, думаю, неразборный.Когда я впервые столкнулся с его глюком на DENSO, думал свихнусь. Диагностика его не показывает, давление в рампе живёт своей жизнью, двигатель детонирует и дымит, мощности нет.Менял датчик рампы, комп, ещё что-то...В итоге пошёл таким же путём - переставил клапан с убитого насоса и всё заработало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Клапан, думаю, неразборный. Когда я впервые столкнулся с его глюком на DENSO, думал свихнусь. Диагностика его не показывает, давление в рампе живёт своей жизнью, двигатель детонирует и дымит, мощности нет. Менял датчик рампы, комп, ещё что-то... В итоге пошёл таким же путём - переставил клапан с убитого насоса и всё заработало вот и у меня такие признаки (детонация, дым ) причем дымить начал недавно когда появилась ошибка Р0340 всё таки думаю это всё из за клапана .Завтра поеду клянчить его у дизелистов)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) вот отписываюсь установил оригинальный фильтр пропала вибрация , ездил в дизельный центр взял клапан с работающего тнвд установил на авто не чего не произошло даже вроде стал больше загораться ЧЕК значит причина не в нём . Пропала ошибка Р0340 Начинаю опять искать причину Изменено 27 мая, 2014 пользователем mixa228 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 А датчик рампы могут дать подкинуть? Тоже паскудная вещь. Если он брешет, то движок работает неадекватно. Можно мультиком проверить. При включенном зажигании - 0.5В, на холостых - 1.2В +/- несколько соток. При нажатии на газ показания растут до 3х с лишним вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shda-74 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Обновление по диагностике аврийного режима при негорящем чеке. С учетом пойманной особым образом ошибки по форсунке №1 с пояснением сканера типа "чрезмерное время открытия форсунки" провел тест на перелив в обратку. По результатам:1-я форсунка 20 мл2-я фосунка 9 мл3-я форсунка 16 мл4-я форсунка 17 млвремя теста около 1мин 45 сек +- 3 секпробег авто 172000 км форсунки родные. Итого возможный вариант аварийного режима - недостаток впрыскиваемого топлива по причине низкой проходимости форсунок, в результате чего система старается впрыснуть топливо за больший промежуток времени, и соответственно ограничивает максимальные обороты, т.к. такой процесс требует значительного времени.Данная ошибка не фиксируется в ЭБУ при отсутствии любой другой длительной неисправности. Мне помогло отключение ДМРВ, ошибка которого не дала ЭБУ затереть ошибку по форсунке. В мануале по ЭБУ есть упоминание, что ошибка может удаляться из ЭБУ если она устранена или пропала за 40 тактов опроса датчиков и систем, т.е. возможный алгоритм - поймал ошибку по времени открытия форсунки допустим на оборотах 4000, которые развил например при обгоне, потом сбросил их до рабочих и через, условно, 40 оборотов они стали такими, что времени открытия достаточно для впрыскивания нужного объема топлива - ошибка из ЭБУ стерлась, а в памяти режима по оборотам (условно так назвал потому что не знаю как это обстоит в действительности) это ограничение в 2800-3000 оборотов осталось.Если же есть другая постоянная ошибка - то из ЭБУ ничего не стирается, в том числе и условно временная ошибка по времени впрыска. Как то так... Заказываю три форсунки... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 судя по всему все верно. 3 форсы почти трупы. Я буду ремкомплекты брать. На одной потренируюсь самостоятельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Лучше сразу все четыре форсы перебрать, что бы скоро не разбирать и ремонтировать 4-ю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Версия, конечно, интересная, но вот вопрос - как ЭБУ узнаёт о количестве РЕАЛЬНО впрыснутого топлива?Я один раз видел, как Denso на рядной шестёрке Hino выдаёт ошибки по забитым форсункам...Думаю, единственно, как это можно сделать - ЭБУ отслеживает провал частоты вращения КВ после впрыска данной форсунки. Но это возможно только на ХХ - на 4000 об КВ это нереально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Версия, конечно, интересная, но вот вопрос - как ЭБУ узнаёт о количестве РЕАЛЬНО впрыснутого топлива? Я один раз видел, как Denso на рядной шестёрке Hino выдаёт ошибки по забитым форсункам... Думаю, единственно, как это можно сделать - ЭБУ отслеживает провал частоты вращения КВ после впрыска данной форсунки. Но это возможно только на ХХ - на 4000 об КВ это нереально по датчику давления рейки + запрос давления тнвд + время впрыска форсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 по датчику давления рейки + запрос давления тнвд + время впрыска форсы Это будет расчётная величина при условии, что форсунка исправна. А если забит распылитель, реальный впрыск может быть в разы меньше расчётного. Как ЭБУ об этом узнает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) по обратке все поймет. распылитель не умирает отдельно от клапана, как я понял Изменено 2 июня, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 По обратке - это как? Там "водомера" нету, ЭБУ не видит обратку.А смерть клапана и распылителя - это разные смерти, распылитель намного более живучий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.